Toyota Land Cruiser 80, вечный аппарат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Land Cruiser 80, вечный аппарат |
4.11.2008, 19:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 753 Спасибо: 157 |
Аппарат на все времена, и по городу понтово и в трассу здраво.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
2.11.2010, 0:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
В своё время хотел купить буханку, в гаражи не заходит,"Баргузин" и "Соболь" ещё выше. Других микроавтобусов нет.А в работе нужен ,вот и мучаюсь с японскими. В 2003 на автосалоне был представлен УАЗ 3165М "Симба"на базе "Патриота", вот это машина! Но в серию до сих пор не пошёл, а многие ждут. Буханка уже морально устарела, а насчёт ржавчины так они (Уазы) начинают ржаветь к 6-8 году эксплуатации и это при хранении в тёплом гараже и частой езде по морскому припаю, очень жёсткие условия. К этому времени машину уже надо менять, чаще надо менять машины, дешевле обойдётся. Кстати "Делика" при таких условиях (тепл. гараж и морская соль) через 8лет поржавела до дыр в дверях и отвалились подножки, я и не продал её, а только за документы, восстановить было дороже. "Хайс" пока держится, хотя я на нём только один сезон по льду ездил, а уже есть очаги коррозии, это всё от тёплого гаража. А на "Патриоте" другая обработка кузова, чем на старых Уазах, немецкая линия, пока ржавых не видать, правда и старше 5лет их похоже у нас нет. А я больше и ездить не собираюсь, продам и опять нового куплю. А что за отзывы на итальянский дизель и нашу соляру? Да отзывов много разных всегда, а ездят многие и не жалуются.А японские дизели и наша соляра? Это сочетание лучше? Другой соляры пока не предвидится.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 2:51 |