Тонировка, техосмотр и закон, что же на самом деле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тонировка, техосмотр и закон, что же на самом деле |
24.3.2008, 23:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Пример общения водителя и инспектора по тонировке.
- Ваш автомобиль затонирован! - Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр. - Сейчас проверим светопропускание. - При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние. - Я не проверяю, а контролирую. - Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора. - Едем на пост! - Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
24.6.2010, 13:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 |
Я тут почитал в интернете - нарыл что-то про сертификат, видимо на тонировку/пленку. Говорят что при наличии сертификата в котором написано что тонировка соответствует всем ГОСТам сотрудники ГИБДД не имеют права оштрафовать. Сомневаюсь конечно что у нас кто-то сможет выдать такой сертификат, но все же. Цитата:
"Так как у ГАИ, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент (хозяин барин). Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят. Знакомый ездит, по Москве, в темных очках и наглухо затонированной машине четыре года, ни разу за тонировку, ни копейки не отдал!!! Так же эффективен сертификат. С ним некоторые умудряются проходить тех. осмотры на затонированных машинах. И ГАИ при наличии сертификата, и отсутствии прибора, не штрафуют. Но сертификат после получения и заполнения лучше заламинировать, бывали случаи, когда представители ГАИ их просто рвали." Что скажете по этому поводу? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 20:08 |