Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?, SURF LN-130 (2LTE) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?, SURF LN-130 (2LTE) |
16.4.2010, 0:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Пришло время "умереть" задним пружинам: "попа" провисла как у старой собаки. Амортизаторы тоже "всё".
А раз всё равно менять, то возник вопрос: "На что?". Варианты ответов: 1. Оставить всё в "как было"? 2. Задрать раму на 2''; 3. "Лифтануть" подвеску на 2''. Первый вариант - самый простой и "некапиталоёмкий". Недостаток - поучавствовав один раз в соревнованиях хочется ещё испытать эти приятные ощущения. Как я понял, при бодилифте просто "отрывается" рама от кузова и устанавливается на специальные проставки. По первоначальным капиталовложениям выходит чуть дороже "стандарта", но в процессе установки всплывают другие проблемы: раздатка и АКПП остаются на раме - надо удлинять рукоятки, менять тормозные шланги, ... Жёсткость конструкции тоже ухудшается (вроде как?). Увеличение высоты достигается (фактически) только увеличением размера резины. Третий вариант - самый дорогой, но и возможности по проходимости повышаются. Только я не понял, за счёт чего достигается лифт спереди? За счёт только амортизаторов (сзади всё понятно - пружина+амортизатор)? Или ещё надо торсионы менять? В общем, обращаюсь к знающим людям: объясните как осуществляются бодилифт и лифт подвески в моём случае и приблизительную стоимость "вопроса". И ещё. Если брать стандартные амортизаторы/пружины и "лифтованные" - какие "прочнее"? Имеется ввиду одинаковые условия эксплуатации. Заранее благодарю за советы. P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт". |
|
|
18.4.2010, 11:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
ZZZ никак.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 12:37 |