Супра 86" 1 jz-gte, Свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра 86" 1 jz-gte, Свап |
12.6.2009, 20:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Привет всем. Хочу расказать про свою супрочку. В начале года загорелся приобрести, сделать и увезти с собой авто, за который не стыдно будет среди европеек. Естественно машинки рассматривались только олдскуул. И так после продолжительных поисков была найдена в одном гараже Тойота –Супра 86" с двс 1G-GEU,на двс сразу было забито(потому что на такой машине ему не место) интересовало состояние кузова, ибо такие авто не битые не бывают, за время существования ,всегда найдется удалец который с криками «банзай» и тапку в пол не войдет в поворот. И так после осмотра я был рад состоянием кузова( из всех побоев оказалось только заднее пр.крыло,да и треснутое лоб.стекло). Деньги отданы, машину в гараж и началось… План был такой, найти где нить такую же только битую но с 1G-GTEU,и уже собирать нормально. Пока машина-донор, искалась свою супрочку решено было разобрать и все-все-все сделать по человечески , а не по «а хрен на нее, доедет». На конец-то донор был найден. После долгого откапывания, я погрузил его на эвакуатор и с чувством «вот повезло»(забрал донора за 30рубликов) на разбор в гараж. Но радовался я не долго, при тщательном осмотре было найдено столько касиков, что стало понятно по чему ее «убрали»,колодки все клепаные, ни одной живой шаровой, сайлентблоки все рваные и т.д. С двиглой тоже самое, то что он весь был в масле, хрен с ним, а вот то что колено было точеное под 1 меня не порадовало. Короче после не скольких звонков знакомым "торговцам всего" с японии и непродолжительного раздумывания(сек. 30),было принято решение привезти контрактник 1JZ-GTE 93г. с соары. Пока ждал двигло решил по тихоньку все собирать и готовиться морально к свапу. ДВС пришел с задержкой по времени , но не чего, и тут началось: крепление подушек -пришлось купить с какого-то джея годов 2000-х ,и…наш друг напильник и фреза(благо хоть подрамник с донора целый). Потом вечер на втыкание двс и подгонку угла подушек шайбами. Потом наверное ушла неделя на подбор и проводку шланчиков, резиночек, и т.д. Далее несколько вечеров упрашивания знакомого электрика, взаимозачет по ремонту наших авто и еще день его работы и она ожила!!!! Без глушителя правда, но завелась, и довольно бодро. И вот после месяца в гараже и постоянных упрашивании соседей выкатить или закатить(гараж не мой) я выехал сам. Сразу на сварку глушителя, пока сток, в дальнейшем будет прямоток от коллектора. И все… оставалось только бампер, немного пластмасок и устранение косяков выявленных в период обкатки(благо их немного ).
Сообщение отредактировал Phoenix - 12.6.2009, 20:50 -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
10.4.2010, 13:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
фак"ю
Phoenix, если руки растут откуда надо ( и ноги тоже) то доедет вообще без проблем. главное читу проехатьа дальше супре уже можно раздавать потяжелой -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 5:53 |