Горячие обсуждения техрегламента, вату катаем тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горячие обсуждения техрегламента, вату катаем тут |
28.1.2010, 14:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 |
Сегодня корона премио ездила на Машиностроитель,проходить техосмотр с билинзами. Результат превзошел ожидания. Проблем нет ни с линзами,не с ксеноном.Сказали все ГУД. На машиностроителе собрали косилиум даже пригласили руководство. Единственный вопрос который задали - Где брали????? Проблема с евросветом решена. В том что корона пройдет техосмотр сейчас, до вступления в силу нового техрегламента, сомнений у меня не было. Вопрос в том что будет после вступления в силу нового техрегламента? Не придерутся ли к тому что изменили конструкцию фары и т.д. и т.п. Не заяставят ли все равно покупать еврофары? А то не хотелось бы заплатить сейчас 7500, чтобы через год на техосмотре завернули всё это дело. -------------------- |
|
|
25.3.2010, 15:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
p.oleg, тут смотря что назвать световым индикатором габаритных огней. если горит панель приборов - т.е. подсветка приборки - то значит габаритки включены. это может считаться контрольным индикатором габаритных огней? или на каждую лампочку должен быть индикатор отдельный?)
на счет противотуманных фар - если их наличие или отсутствие никак не регламентируется, то это значит что всегда можно сказать, что фары не рабочие, к системе не подключены и выполняют чисто декоративную функцию, т.е. - их индикация не нужна. ну или на крайний случай вообще их снять, для прохождения ТО, что делается за 5 минут. я так думаю. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 7:25 |