Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
19.3.2008, 2:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ |
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):
Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.) ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны. Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает. P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15. Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту. |
|
|
6.2.2010, 3:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78 |
как делал.. перед. под пружины проставки 2 см, под стойки 4 см. зад пружины от cr-v rd1 задние пружины. аммо на зад пробовал задние от рав4 - слишком мягкие, задние от 105 крузера слишком жесткие. в итоге компромисс - задние от паджерика(кузов не помню, но хода должны быть не меньше чем от рава или 105-ки). Эффект татры после лифта тоже на раз убирается.. если будет интересно расскажу как. бодик делал из профиля 8х8 толщиной 3мм. проваривал кк раме..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 1:41 |