Гонки, что, где и когда можно сделать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гонки, что, где и когда можно сделать. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 16 Авто: galant 97 ![]() |
Вообщем, была я на Уптаре и видела там вот что : "Заброшенный, не рабочий автодром, прямая полоса,правда там грунтовка, уже травка проклюнулась, но если даже машина и слетит с полосы то ей есть место где развернуться так как там вокруге только мелкие кустарнички." Есть предложение сьездить нормально просмотреть местность и подумать над тем как и что можно устроить там... На то, что мэрия наша уважаемся и ГБДД разшат устраивать там "схватки машин" я и не надеюсь, но ведь этот аэропортик вроде никому не пренадлежит так почему же нам не сделать всё для своего удовольствия ?....
P.S. сьездить надо так как у меня было не особо много времени рассмотреть это всё. Высказывайте свои мнения... -------------------- живу херова, не ем, не сплю, работаю как проклятый !!! сцуко, херова живу....
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 0 Авто: Honda Orthia ![]() |
Маледикт со мной поедит
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 8:20 |