Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска |
19.2.2009, 2:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 0 |
Решил проблему холодного запуска, путём впайки резистора (сопротивления) в цепь датчика температуры двигателя. Результат потрясающий! Ак. батарее 4 года, в -20 за бортом и двое суток без прогрева заводится с 1 оборота (раньше требовалось 15- 40 минут, пусковое устройство и куча непечатных выражений).
Кто ставил ВЕБАСТО и электроподогрев, подскажите, куда врезку делали?? Поделюсь желающим опытом впайки резистора. ДВС обьёмом треша. |
|
|
15.12.2009, 15:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 4 Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3 |
IVA, на своем Ланке мне было непросто найти нужный провод,входящий в "мозги" - я пошел с обратной стороны. Нашел на картинке сам датчик, подлез к нему. Там три провода. Врезал в первый - не то, чуть не вскипятил двигатель (врезал без выключателя и решил сразу ехать). Врезал в другой - вот оно! Ну а третий масса!
В разрез провода вставляется резистор. С двух сторон прикручивается по проводку и ведется на выключатель в салоне. Замыкаешь - ток идет в обход резистора, двиг работает как обычно. Размыкаешь - ток идет через резистор. Вечером, когда ставишь на стоянку нажимаешь кнопку, утром заводишь с пульта. Пришел, кнопку опять нажал и поехал! Сообщение отредактировал asrrd6 - 15.12.2009, 15:52 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 23:12 |