Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
Мне нравятся все три «брата». С учетом того, что возить придется в основном свое тело, то идеалом становится 3-дверный паджерик. Но, есть еще понятие ремонтнопригодность (поправьте, если названием ошибся), тут Таета рулит. Покупаю машину, чтобы на ней ездить, а не трахаться с ней. Беру Сурфа. Тесновато даже на переднем сиденье – потолок давит при моем росте (я же не японец, но терпимо). Про задние сиденья тут уже отписали. У Нисан Сафари не лучше (я на днях из-за этого все уважение к сей машинке растерял – при таких размерах такой прокол). Со стула только не падайте, в Тоете Раум самый кайф внутри салона, хоть спереди, хоть сзади.
Тут про Сурф уже отписали, что машина для пижонов. Я только рад – значит машина не убитая. Именно из-за этого Сурф и выбрал, чтобы с ходовой мороки не было. Ну, там разные машины нравились, но мысль про ходовую неотступно точила мой мозг, чтобы я остановился на внедорожнике. Кстати, УАЗ PATRIOT понравился своими ходовыми качествами, но прожорлив сука, как все его предки. Для себя такой брать мало кто отважится, берут на предприятие Спасибо! — HILANDER ToxicBlade
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 3:23 |