Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
4.12.2007, 16:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
6.5.2008, 22:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.
террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!) сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному) по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . -------------------- |
|
|
6.5.2008, 22:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один. террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!) сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному) по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.5.2008, 22:43
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное. другой класс твой класс ниисан датсун , митцубиси страда у изузы тож пикап был какой та -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 0:29 |