Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Все об аккумуляторах
шахтер
сообщение 29.1.2008, 23:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 44




Возможно кому-то пригодится данная информация
Прикрепленные файлы
 
Спасибо! — DEN GaS mers PozaRezz Tuborg Денис49
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
rusinchic
сообщение 21.12.2019, 9:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5841
Спасибо: 2345




котлы хорошо высасывают аккумы, поэтому в инструкциях к котлам написано:- сколько отработал котёл, столько же по времени должен быть заведен мотор, для восстановления аккума. я бы это время умножил на 2 в наши морозы, т.к. ледяной аккум практически не берёт заряд, химические реакции на морозе сильно замедляются. так же слежу за напряжением аккума постоянно. для автономок емкость не должна быть не менее 70А, но не всегда генератор может полноценно восстановить аккум в связи с малым током отдачи ,например на квадратной эске в стоке 40А гена. поэтому при не хороших показаниях вольтметра на аккуме, я снимаю аккум и заряжаю его зарядником. у меня вымпелы и орионы(несколько, в гараже, на работе,дома и просто в машине вожу, в случае срочной необходимости). переодически тренерую аккумы сняв с машин, делаю циклы, снимаю накопленную память аккума и выясняю его остаточную ёмкость.
Ярослав, котёл должен работать и выполнять свою функцию, он же не для красоты стоИт. даже летом пользуюсь и в инструкции написано- запускать не реже раза в месяц. в любом случае, ест топлива он на много меньш, чем прогрев машины мотором. котел окупается за год-полтора на одном топливе, хотя это его не главная задача.
Спасибо! — Gari Jumanji ObiVan
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
7 страниц V  « < 6 7


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 23:40