Меня бесит!, Задолбали!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меня бесит!, Задолбали!!! |
10.11.2012, 14:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13468 Спасибо: 10059 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
По многочисленным просьбам. Снова на форуме!!!
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
16.4.2018, 21:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
бесят водители маршруток. туда одних подонков набирают, что ли? маршрут 1, последний по расписанию в 9.30 с Марчекана. ну ладно, ясно что никого не будет. но хоть на 9.00 можно рейс выполнить? нет - им "невыгодно". а иногда невыгодно и на 8.30. маршрут, альтернативы которому нет. тебя нехотя повезут с Марчекана в сторону 6го км и просто высадят максимум на повороте на Маску. машу сейчас этому кадру на Стройдоме. останавливается. лекция "Остановка вооооон там!" (Скорая помощь). говорю - не добежал, а вы же в рабочие дни останавливаетесь здесь ради кучи народа?", в ответ "Ради кучи да, а ради одного..." ИМХО, Как говорил Козьма Прутков "Зри в корень." А корень этого явления не в том, что водители маршруток - подонки. Корень этого явления в капиталистической конкуренции. Именно она заставляет себя так вести этих водителей маршруток. Если людей мало или нет совсем, то выручка маленькая или вовсе отсутствует, а затраты практически такие же, как и при полной загруженности маршрутки. То есть выполняя рейс с малым количеством людей или порожним, водитель приносит убытки, а не прибыль. Таким образом, сокращая маршрут или не выполняя его, он снижает затраты и повышает эффективность как на 1 рубль, вложенный на организацию перевозок (создание фирмы, покупка маршруток, и т.д.), так и на 1 рубль, израсходованный на их осуществление (ГСМ, техобслуживание и ремонт, зарплата, налоги, общехозяйственные расходы и т.д.) И с этой стороны в данном явлении нет ничего удивительного. Но это только с этой стороны - стороны получателей дохода и прибыли от бизнеса автоперевозок маршрутками. А вот со стороны пользователей услуг этого бизнеса, пассажиров маршруток, есть претензии, которые ты и описал. Ведь по сути, такое поведение, с моральной точки зрения является бессовестным, нечестным, а с юридической - ни что иное, как нарушение публичного договора автоперевозок. Как воздействовать на таких водителей маршруток? Тут есть несколько способов: - жалобы в надзорные органы; - коллективное обращение тому, кто является заказчиком этих автоперевозок и проводит тендер на их осуществление. В которой выразить негативное отношение к описанным явлениям и предложить разработать инструмент/программу с помощью которой пользователи этой услуги смогут выставлять оценки качеству оказанной им услуги автоперевозки - создание виртуальной доски позора "отличившимся" водителям и компаниям ... и много других ... Что же касается лекции "Остановка вооооон там!" (Скорая помощь). говорю - не добежал, а вы же в рабочие дни останавливаетесь здесь ради кучи народа?", в ответ "Ради кучи да, а ради одного...", то это больше человеческая лень с каплей хамства ... Сообщение отредактировал Shiko - 16.4.2018, 21:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 13:33 |