ДТП г. Магадана |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДТП г. Магадана |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Данная тема несет информационную роль для сообщения о ДТП, случившихся на дорогах города Магадана и области. Обсуждение конкретных случаев или проблем выносите в другие или новые темы. Максимальный размер фотографии для этой и других тем форума - 1024 по длинной стороне. Обсуждение ДТП с участием пешеходов: ссылка доступна только зарегистрированным MIB, на последнее сообщение как бы не надо делать цитату.. а то на пол страницы 2сообщения. P.S Не выкладывайте огромные фото!!! ссылка доступна только зарегистрированным К вопросам про тормозной путь, вот програмка ![]() Сообщение отредактировал qweqweqwe - 9.6.2012, 16:33 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
Jumanji,
Цитата Спасибо за ответ, в публикуемом сообщении про бруствер, при понимании очень важна, лично для меня была, деталь его высоты, потому как этого критерия совершенно небыло, я осмелился предположить, анализируя интенсивность выпадения осадков, что высота была не такой и большой - 5-10 сантиметров, поэтому радоваться за меня не нужно, касаемо встречи с бруствером 25-30 сантиметров и выше. Стоимость авто совершенно не имеет при этом значения. Я привел лишь для примера вариант авто и возможные виды подвески. Так же в Вашем сообщении небыло ни слова про участок дороги, если подразумевается под этим закрытый обзор или невозможность обгона в силу особенностей рельефа местности или что то иное. Так же про указание на белые полоски - как то самовольно установленные в соответствии с ГОСТом о ДХО или же штатно предусмотренные конструкцией ТС, мне к сожалению, видимо был непонятен именно смысл в первоначальном сообщении, в том плате, что использовался только данный вид освещения в условиях плохой видимости. Касаемо ответа, относительно вождения 1) Пожалуйста. 2) Вы делаете выводы анализируя интенсивность выпадения осадков. А я наблюдая за всем этим воочию. В этом разница. В некоторых местах, высота и ширина "бруствера" (пусть будет такое название, тем более, что уже прижилось) была именно такой как говорилось выше. На моих глазах, впереди идущий паджерик цепанул бровку и его вытащило на обочину, хорошо, что она там была нормальная и его не кувыркнуло. В этот же день, не доезжая сокола, чуть дальше поворота на метеостанцию лежал в кювете спасио или ипсум. 3) Под участком дороги, подразумевался участок от аэропорта и до Магадана полностью. Да, я действительно хорошо изучил его, где и на каком покрытии с какой скоростью ехать, где можно обгонять, а где лучше подождать и прочая. И уверен, что многие водители обладают такими же навыками и знаниями. Но это не отменяет странного поведения некоторых водителей. Как то - имея в зоне видимости не так далеко идущую встречку, начать корячиться на бруствер совершая маневр обгона. В тот день наблюдал такую картину 3 раза в исполнении различных рамных джипов. Причем мотать начинало при этом всех троих ![]() 4) Да, Вы привели в пример какое то "сферическое авто в вакууме". При этом, зачем то начав строить догадки по поводу моего авто. Позволяет - не позволяет. Оно много чего позволяет, но это совсем не значит, что эти возможности нужно использовать тогда, когда мне этого захотелось независимо от ситуации. 5) А чего там непонятного? Цитата Так вот, даже в такой непростой ситуации, находилось довольно много взрослых водителей, которые ехали со светодиодным полосками Я хотел обогнать впереди идущее ТС, на участке дороги где это можно было сделать, чуть высунулся и буквально передо мной вырастает белый финик со светодиодными полосками. Причем, я разглядел точки фар 2 ТС едущих в километре впереди, а этого товарища просто напросто не видно. Белое на белом без фар вообще плохо видно.Цитата я бы не был, на Вашем месте столь категоричен, применительно к такой совершенно невысокой оценке своего мастерства (класса) вождения. Данное понятие оценить достаточно сложно. Вместе с тем я искренне, опять таки исходя исключительно из смысла и содержания Ваших постов, уверен в Вашем профессионализме и умении водить на достаточно высоком уровне, опять таки, учитывая то, что государственные органы в области безопасности дорожного движения выдали вам документ - права на право управления транспортным средством. Я имел ввиду именно ситуацию с обгоном и бруствером, а так же что не во всех ситуациях при плохих погодных условиях нельзя обгонять ТС, ибо это достаточно оценочное суждение, а именно, к примеру, я могу выйти на бруствер и обогнать, учитывая возможности своего ТС, или не могу, учитывая возможности своего второго ТС, и суждение данное основано не на той информации что бруствер в центральной части дороги 25-30 сантиметров и более, а на предположении о такой высоте бруствера при которой маневр будет безопасен для всех участников дорожного движения на одном ТС, с учетом что на другом ТС, я впринципе обгонять не буду ибо это опасно в вышеозвученных мною условиях. 1) Наличие ВУ означает сейчас только одно, а именно то, что у Вас есть ВУ. И ничего другого, и Вам об этом известно. 2) В своих постах, которые Вы уже дважды упомянули я не называл никого из описываемых водителей неумехами. Это у Вас, опять же, сложилось такое впечатление. Я описывал, то что вижу, а именно странное поведение некоторых водителей. И если Вы уж так все это замечаете, то читали, что в этих постах - в основном все по делу. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. Спасибо! — Якир
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 15:20 |