ДТП г. Магадана |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДТП г. Магадана |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Данная тема несет информационную роль для сообщения о ДТП, случившихся на дорогах города Магадана и области. Обсуждение конкретных случаев или проблем выносите в другие или новые темы. Максимальный размер фотографии для этой и других тем форума - 1024 по длинной стороне. Обсуждение ДТП с участием пешеходов: ссылка доступна только зарегистрированным MIB, на последнее сообщение как бы не надо делать цитату.. а то на пол страницы 2сообщения. P.S Не выкладывайте огромные фото!!! ссылка доступна только зарегистрированным К вопросам про тормозной путь, вот програмка ![]() Сообщение отредактировал qweqweqwe - 9.6.2012, 16:33 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3293 ![]() |
Спасибо за ответ, в публикуемом сообщении про бруствер, при понимании очень важна, лично для меня была, деталь его высоты, потому как этого критерия совершенно небыло, я осмелился предположить, анализируя интенсивность выпадения осадков, что высота была не такой и большой - 5-10 сантиметров, поэтому радоваться за меня не нужно, касаемо встречи с бруствером 25-30 сантиметров и выше. Стоимость авто совершенно не имеет при этом значения. Я привел лишь для примера вариант авто и возможные виды подвески. Так же в Вашем сообщении небыло ни слова про участок дороги, если подразумевается под этим закрытый обзор или невозможность обгона в силу особенностей рельефа местности или что то иное. Так же про указание на белые полоски - как то самовольно установленные в соответствии с ГОСТом о ДХО или же штатно предусмотренные конструкцией ТС, мне к сожалению, видимо был непонятен именно смысл в первоначальном сообщении, в том плате, что использовался только данный вид освещения в условиях плохой видимости. Касаемо ответа, относительно вождения , я бы не был, на Вашем месте столь категоричен, применительно к такой совершенно невысокой оценке своего мастерства (класса) вождения. Данное понятие оценить достаточно сложно. Вместе с тем я искренне, опять таки исходя исключительно из смысла и содержания Ваших постов, уверен в Вашем профессионализме и умении водить на достаточно высоком уровне, опять таки, учитывая то, что государственные органы в области безопасности дорожного движения выдали вам документ - права на право управления транспортным средством. Вместе с тем, размышляя о том что я имел ввиду именно ситуацию с обгоном и бруствером, а так же что не во всех ситуациях при плохих погодных условиях нельзя обгонять ТС, ибо это достаточно оценочное суждение, а именно, к примеру, я могу выйти на бруствер и обогнать, учитывая возможности своего ТС, или не могу, учитывая возможности своего второго ТС, и суждение данное основано не на той информации что бруствер в центральной части дороги 25-30 сантиметров и более, а на предположении о такой высоте бруствера при которой маневр будет безопасен для всех участников дорожного движения на одном ТС, с учетом что на другом ТС, я впринципе обгонять не буду ибо это опасно в вышеозвученных мною условиях. Михаил, вы мозоль не натерли столько печатать?! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 19:47 |