Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3S-FE и его проблемы, Vista ardeo
Bobuk
сообщение 30.3.2017, 22:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 317
Спасибо: 18




Приветствую, Виста, 55 кузов, 3S-fe обычный 2001 год. 4WD. не D-4 !!!

При покупке сразу заметили вибрацию на холостых. Обороты не плавают. Свечи меняли, толку нет, провода целые, по одному дергали - безрезультатно.
Скурил кучу форумов в инете , а также ссылка доступна только зарегистрированным
Все говорят 3S громкий , - подъезжали другие 3S, у них все тихо в сравнении.
Двигатель работает ровно, никаких левых звуков нет. ГРМ поменян 1000км назад.
Из неисправностей выявлено : Лямбда по самодиагностике (ошибка 21) и подтекает немного ГУР.



В планах (зачеркнутое выполнено) :
1)Снять катушки (их две) ,проверить их сопротивление и визуальное состояние.Подкинуть другие катушки
2)Заменить свечи и ВВ провода.
3)Проверить подушки ДВС.
4)Накрайняк поменять генератор(есть запасной).
5)Проверить компрессию в котлах.
6)Проверить глушитель на неправильное соприкосновение с кузовом.
7)Поменять топливные фильтра(в баке и под капотом).
8)Почистить дроссель и КХХ.
9)Угол опережения зажигания = 19 (номинал 12-21).
10)Компьютерная диагностика на топливную и воздушную систему - норма.
11)Скинуть ремень ГУРа и Генератора - тестить вибрацию.
12)Проверить клапан вентиляции картера PCV.
13)Заменить Кислородный датчик(лямбда-зонд).
14) Проверка/Взвод шестерни распредвалов.


Родные обороты 650, по ощущению самая сильная вибрация около 800-1000 оборотах. Руль колбасит на 900 оборотах. На прогретой машине в 650 не так сильно чувствуется, но салон вибрирует. На холодную с утра в салоне закладывает уши. На ходу вообще ничего не чувствуется. Вибрация на всех режимах передач, нейтралке и парковке.
Машина вваливает дай бог. Расход нормальный. Подушки невиновны, колбасит двигу.
Выполнена комп.диагностика. Ошибок нет. Топливная и Воздушная система в норме.


Приветствую, Виста, 55 кузов, 3S-fe обычный 1999 год. 4WD.

ссылка доступна только зарегистрированным

Кто еще что посоветует? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Bobuk - 9.6.2017, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
veter0201
сообщение 2.7.2017, 22:28
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 837
Спасибо: 168




При отключ. лямбде ни какого чека и не вылезет. И самодиагностика не покажет, вернее, 50/50.
Замерь теперь расход бенза. По идее, должен быть повышенный (при отключ. ЛЗ). Логика, думается, простая, как то – при отключ. ЛЗ включается обводная программа («что бы доехать до СТО»), при включ. ЛЗ идет сигнал на ЭБУ – перелив, он «глушит» форсы, потому машина не едет.
Если данная проблема случилась после смены топл. насоса, то, в принципе, это возможно (что там за насос был, х.з.), КАК его меняли, и КТО, КУДА ЕЩЁ попутно лезли, т.ж. возможен мусор в баке, топл.фильтр заменить надо, и т.п... Как следствие этого, возможно с форсами проблема (кратковременная, но достаточная для подачи сигнала, и как следствие – … т.е. твоя проблема...).
Сейчас подключил ЛЗ, проблема вроде бы ушла... Может, из-за обнуления компа (за одно и форсы «просрались»), и если она (проблема) не вернется, то тебе повезло, было явление кратковременным (бывает). Но все равно, это сигнал к профилактике всего того, что связанно с «топливной».
В общем, это ИМХО, все надо проверять, по нету, не видя машину, можно только предполагать.

Сообщение отредактировал veter0201 - 2.7.2017, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 1:23