Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Pajero в новом 3 и 4 кузове
djon911
сообщение 30.11.2008, 23:06
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 14




Давайте пообсуждаем о Паджере в 3 и 4 кузове. Насколько удачная получилась машина. Какие у неё есть плюсы и слабые стороны.

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Moisey
сообщение 13.6.2017, 14:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Вообщем месяца 3 назад появился аппарат у меня во владении под именем: Паджеро 3 с двигателем 6G72 с МКПП, в мягко говоря (не хорошем состояни) из под наездника так сказать.
Проделал очень много работы по доведению до ума автомобиля, ни когда не думал что бывают люди которые могут ездить на машине в таком состоянии, либо делать
Автомобиль лифтованый и отсюда исходит несколько проблем с эксплуатацией данного авто.
1) Рвет родные пыльники приводов задние внутренние из-за угла и длинны привода, поставил новые пыльники и не прошел 1000км как они порвались оба, выход был найден на СТО Мастером! установлен пыльник от 100 крузака Maruichi 02-145 (04438-60021) они длиннее родных.
2) Моргала индикация полного привода, через месяц раздатка начала уходить в аварийный режим (моргать только межосевой дифференциал) это болезнь Паджеро 3 и 4, заменил все датчики на Раздатке 5 штук (MR58051, ....52, 53, 54, 55) и на переднем мосту 1 (номер не помню), все стало работать как положено.
3) Шкив на котором сидит вентилятор (с подшипником) после замены всех подшипников и роликов пришли к нему, оригинал стоит примерно 6000р, заказал от Хендай и Киа 25285 39800 подходит 3 из 4 отверстий, одно чуть растачиваем на нождаке(многие ставят на 3 болта, я сделал на 4 сместив отверстие на 4 мм) и стоит 2500р;
4) Проблема всех Паджеро в 3 кузове это ржавчина в районе фар, попробуйте снять фары и посмотреть в каком состоянии крылья там (100% будет ржавчина и в 99% сквозная коррозия) зная эту проблему снял фары и вырезал все пораженные области и вварили новые (размер 100х100 мм);
5) Ржавчина на внутренней части задних арок, все отмыл прошел "Цинкарем" потом покрыл Битумной мастикой с антикорозионными присадками в 3 слоя все арки и внутренние закоулки (аэрозоли в баллонах для арок не подходят, только банки и кистью);
6) Заказал в салон Rezaw-Plast 202304 (заточены под леворукого Паджеро, передние не очень держат форму ванны) и багажник L.Locker 0108040101 отличная вещь!
7) В процессе замены всех резиновых изделий на Полиуретан, столкнулись с одной из самых обсуждаемых проблем Паджеро 3 и 4 это Закисание развальных болтов(на заводе садят все это дело на сухую, поэтому все прикипает и приржавевает на столько что только резать)!Заменил 5 из 8 болтов, все обильно смазали и закрутили новые болты!
Полиуретан изменил ходовую координально, стало ЖЕСТКО в купе с усиленными пружинами и газовыми амортизаторами.
8) Столкнулся с еще одной проблемой Паджеро 3 и 4 это ступичные подшипники купил с гудящим задним левым, поменял на KOYO (в оригинальных коробках они же лежат 2DUF053-NA), через 1000км загудела правая (а мне сказали меняй сразу обе, не поверил) купил GMB (тоже япония, решил проверить какая лучше и дольше проходит GH31-940);
9) Перебрали тормозные супорта с заменой всех резинок и смазкой направляющих спец.смазкой BOSCH в тюбике 9хорошо зарекомендоваля себя).
3 дня назад пришла новая резина 285/75 на 16 на литье с 0 вылетом и шириной 8" ни где не цепляет и не кидает на кузов, колесо стоит в ровень с аркой.
Поменяно много чего еще, но это уже как в любом джипе и не является чем то особенным типа ГРМ, свечи, сальники, шаровые, рулевые.
Осталась одна проблемка (тоже болезнь 3 и 4 пыжей) передний кардан выработка в ШРУСЕ который входит в раздатку (он не разборный и не обслуживаемый). Можно заказать контрактный конечно в районе 10-15 тыщ с доставкой, но это на крайний случай, нашел выход на форумах: Бирут передний кардан от Делика Спейс Гир 2500-3000р (он тоже на шрусе, только обстуживаемом и разборном) срезают с Паджеровского гранату с шариками и садят в Деликовскую гранату (подрезав вал входящий в раздатку у токаря на станке примерно на 1 см) А его уже можно в свою очередь и обслуживать (заменить пыльник, смазку).
Купил машину с горящей на табло ABS и восклицательным знаком Ручника, начал искать проблему, проблема была в обломаном датчике АБС.
Установил новый датчик, все равно светятся 2 значка.
Полез под капот, нашел отсутствующее реле в блоке предохранителей под капотом отвечающее за работу ABS. Поставил на место необходимое реле, завел и обрадовался потухшим на табло индикаторам неисправности. Выехал и понял что АБС работает не корректно, при нажитии на тормоз и когда АВТО почти остановилось стабатывала система АБС и не давала затормозить. В ходе поиска ответа в Интернете на форумах оказалось что это распространенная проблема АВТОмобилей у которых гребенка с которой датчики АБС считывают данные находится не внутри ступицы а снаружи на гранате привода!Небольшое изменение расстояния от датчика до гребенки (в пол мм) или отсутствие одного зубчика или попавшая грязь между зубциками могут вызвать такую неисправность. Вообщем для внедорожника решение не правильное, либо гребенка должна быть легко заменяемая, а не идти привареной к гранате.
Вообщем вытащил реле отвечающее за работу АБС и езжу так, особо не напрягает отсутствие данной системы.
Хочу развеять миф о том что двери плохо открываются и закрываются на неровностях, специально выезжал и проверял, АВТО качалось на 2 диагональных уолеса и отрыв колеса от земли был около 10 см, двери не зажимает и не перекашивает дверной косяк, закрываются четко и легко.
Если сравнивать с Прадо (был во владении 120 4 литровый на пневме) то с точки зрения комфорта это земля и небо как говорится, Прадо изолирует от внешней среды водителя и пассажиров, окутывая тишиной и мягкостью, в Паджеро очень много скрипов и бряков (по сравнению с Прадо), но прокатившись на Прадо по трассе я понял что либо в нем нужно все координально перестраивать в подвеске(сильно переставляет на пересеченке и очень сильно кренится в поворотах и при резкой смене траектории), что показалось для меня лишним и не подьемным с точки финансовой и моральной т.к. в итоге АВТО выходит стоимостью под 1300-1400т.р. и загнать его в Лес будет очень жалко. У Паджеро весь салон оживает когда выезжаешь на грунтовую дорогу, но когда набираеш скорость 80-100 забываешь про все, он идет туда куда ты его направляешь не боясь ни шифера ни ям.
Учитывая стоимость стандартного прадо в хорошем состоянии года 04-05 в 1150-1300т.р. и паджеро тех же годов 700-750т.р. если нет излишка денежных средств то Падж очень хороший выбор, особенно если вложить в него еще тысяч 100-150 (лифт, бампера, защита, лебедка, шноркель, багажник и т.д.) получится очень даже не плохой экспедиционник за 800-850т.р. с возможностью покорения бездорожья.
Салон у паджеро однозначно интереснее 120 прадо по дизайну, на сидении 2-го ряда по ощущению места побольше.
В багажнике есть отличная вещь это ниша где должен быть третий ряд сидений, идеальный карман примерно метр на 60 где можно хранить всякие вещи типа троса, домкрата, топора, набора ключей, мешка с углем и всякой требухи которая обычто болтается по багажнику либо приходится выкладывать.

Сообщение отредактировал Moisey - 14.6.2017, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- djon911   Pajero в новом 3 и 4 кузове   30.11.2008, 23:06
- - usver   могу дать поездить, закажете себе, как получите ве...   14.12.2015, 12:47
- - machucha   я бы взял для проверки,нет уверенности,что в нём п...   14.12.2015, 17:04
- - usver   датчик дома, сможете сами заехать? завтра после 19...   14.12.2015, 23:37
- - machucha   хорошо,позвоню.   15.12.2015, 10:05
- - ret   Может у к кого заволялись ветровики. А Именно на в...   10.4.2016, 6:43
- - Moisey   Вообщем месяца 3 назад появился аппарат у меня во ...   13.6.2017, 14:57
- - HILANDER   Moisey, Подход серьёзный, ты сам все это проделал?   13.6.2017, 23:42
- - machucha   такое ощущение,после прочитанного,что я ездил на н...   14.6.2017, 0:14
- - Moisey   HILANDER, вперемешку, частично сам, частично на СТ...   14.6.2017, 9:50
- - machucha   Moisey, Это понятно и правильно, но как, КАК можно...   14.6.2017, 13:27
- - Moisey   machucha, сам в шоке, в авто все было сделано все ...   14.6.2017, 14:59
- - Moisey   В субботу слушая музыку, понял что из уголков в дв...   19.6.2017, 17:48
- - Moisey   У кого есть 3 паджеро: как ведет себя подвеска, а ...   23.6.2017, 17:01
- - usver   Moisey, это нормально, кузов же несущий, на рамной...   23.6.2017, 17:49
- - Moisey   На выходных решил заехать на шиномонтажку проверит...   27.6.2017, 9:44
- - VITOLD   Разыскиваются пружины передних стоек от Паджеро 3....   21.1.2018, 14:09
- - machucha   VITOLD, отдам по 1000 руб.   21.1.2018, 16:40
- - VITOLD   Разыскиваются верхние шаровые в убитом состоянии. ...   29.1.2018, 23:37
- - machucha   Продам комплект линков перед/зад MMC PAJERO/MONTER...   28.10.2018, 20:26
- - Moisey   Всем привет! Вернулся в ряды Паджероводов)точн...   4.10.2019, 13:07
- - kosmag   Цитата(Moisey @ 27.6.2017, 0:44) На выход...   30.11.2019, 19:54
7 страниц V  « < 6 7


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 16:55