Пневматика, вопросы выбора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пневматика, вопросы выбора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Эйрганнеры автофорума уже когда-то видели эту статью...давнооо когда-то...
![]() Вот, начнем всё снова... ![]() "Из истории боевой пневматики". Хотелось дать материал в открытой форме, но форум не вывезет...потому и в архивчике... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну, объясните мне, кроме компактности булки (PCP) отличие от классики......
Понравилась вот эта ссылка доступна только зарегистрированным По поводу цены и т.д., сразу в топку, только по существу. Почему на ютубе (оренган.ком) через хронограф (или как его там) классика выдает больше м/с --- железо одно....... как дерево может влиять? Или я длину ствола не усмотрел? Насколько я помню у мурок стволы отпиливали, так как больше определенной величины на скорость не влияют. Прекрасно понимаю, что сверхзвук сразу влияет на кучность и "громкость", поэтому атаман с его 300 м/с оптимально, но 500 м\с у Хатсана............ ![]() Сообщение отредактировал interceptor - 13.3.2017, 21:46 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 21:28 |