Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Забит радиатор основной и радиатор печки.., как быть?
Rasco
сообщение 7.9.2011, 15:21
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Подскажите.. В радиатор предыдущий хозяин заливал герметик для радиаторов... и видимо что то залил не так.. в итоге отездив некоторое время( около года) этот герметик закупорил весь радиатор, радиатор печки, в общем всю систему охлаждения.. двигатель перегревается, а из печки дует холодный воздух... чем можно почистить все РАДИАТОРЫ ? ИЛИ проще купить новые радиаторы.. на сто сказали, что этот герметик ничем не почистишь и надо покупать новые детали.. что посоветуют мне знающие люди с автофорума??
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Incognito
сообщение 24.12.2016, 8:49
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




А вот и нет.. Начал крутить нижний хомут, он давай прокручиваться, ржавенький.. Поехал купил Норму, закрутил, все, под шлангом сухо, в районе раковины тоже.. На прогретый авто, если присмотреться, идет испарение, и соты в самом низу влажные.. В воскресенье поеду на яму, сниму защиту и наверняка посмотрю.. Но так как следы антифриза есть на защите двигателя, при сухих шлангах, то уже скорее всего радиатор.. А что можно применить не демонтируя радиатор? Типа сухой сварки или что-то в этом роде?


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 6:50