Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
26.6.2016, 3:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
HUNTER23, такое счастье в сборе как на фото: 2,500 т.р. в АТЦ-Альянс г. Владивосток, +700 р. их доставка до ТК, +1,500 р. ДВ ТЭК. Итого чистыми 4700.
Бралось ради лучшего передаточного 5-й передачи для трассы. Также ради более свежих подшипников (моя уже воет на 3-ей), и ради вискомуфты. Но тут раздатка без возможности отключения, как моя старая, а вискомуфта, судя внешне, по посадочному может и не подойти на старую раздатку. Передаточное число раздаток, завязанное на передаточное число заднего редуктора, одинаковое, и составляет 10 к 37-ми. Я поставил новую раздатку, без отключалки. Левый привод не подошёл. Только в 4WD механиках внутренняя граната длиннее миллиметров на 25 из-за разного устройства сателлитов. Облазил весь город безрезультатно. В АТЦ-Альянс ответили, что это дефицит, и у них нет. На данный момент колхожу привод с AD Y11 QG18 МКПП 4WD. На весь ДжапанПартс, заваленный приводами с короткими гранатами, таких приводов было всего 2. Теперь надо сварганить туда переходное кольцо 40х37 мм под сальник. Потом на фото покажу. === П.С. Виктор, а хочешь механику на Блюба? Вместе с целым донором и центральным инжектором и номера будут 49-го региона Сообщение отредактировал Гидр - 26.6.2016, 3:24 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 9:32 |