MMC Mirage Dingo 4G15 GDI, ... и его "болячки" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MMC Mirage Dingo 4G15 GDI, ... и его "болячки" |
2.4.2013, 13:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1190 |
Помогите кто чем может (советом, осмотром с предположительными диагнозами и т.п.). Машинку завел (29го марта в 7:00 утра - с ключа завелась резво, прогрелась до рабочей t*, но через 10 минут просто заглохла, оставив работать печку, габариты и радио). ДВС замолчал. Повторные старания завести результатов не дали. Молчит ДВС, как труп! Бензин есть, АКБ заряжен, стартер его крутит нормально, электроподогревом (~220V) грею - бесполезно. Проверил все, что смог: предохранители, провода, контакты (какие достал и разъемы - до которых дотянулся). Кручу-верчу. Выворачиваю свечи - СУХИЕ, И ДАЖЕ БЕНЗИНОМ НЕ ПАХНУТ. Думал, что ночью приморозило и прихватило топливку (водичку), но уже на солнце стоит с субботы, днем тепло - все равно. ТННД (насос в баке) - работает. Вынимал, перебирал - проверял - дует! Не могу скинуть шланг с ТНВД, чтобы посмотреть: доходит-ли топливо по бензопроводу до ТНВД. Много неясного. Пытаюсь дать команду запуска с пульта сигнализации - проделывает операцию запуска (заслонку шевелит, тикает, потом отвечает на пультик, что машина заведена, но сам ДВС не гшудит, а зажигание и электрооборудование врубает. Перечитал кучу всякой литературы - мозг кипит - начинаю нервничать и плохо спать, ЁшкинКот!!! И теплого бокса нет - и оттащить к мастерам - тоже не к кому - никого не знаю. Дюйму звоню - ошибка связи. Спасайте - внучку надо возить к разным врачам - дело труба!!! =Витал=
Сообщение отредактировал Bubuka - 18.4.2014, 20:51 -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
1.6.2016, 0:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1190 |
Начал разбирать слева. После WDшки, всё открутилось, и без излишних усилий. Центральная, осевая гайка пошла после легкого постукивания небольшой кувалдочки, по гаечному ключу. В тисках, ступица на подшипнике не люфтовала. Да и до разбора, она и не шумела при езде. Шумела правая - в правый поворот..... А бряканье и люфт создавался из-за конченых рулевых наконечников. У меня были подозрения, и они подьвердились, в самом начале моих технических мероприятий...если их заменю, то люфт колёс уйдет, но не весь
Правая ступица передка, всё-таки, немного люфтует на подшипнике. Ступицу пока не снимал, а снял рулевой наконечник. Покачивая за шпильки, еле-еле, слышен люфт правой ступицы. На левой нет. Левая сидит прочно. Родные подшипники стоят закрытого типа, а у меня , на замену, КОУО - открытые. Вопрос: Можно-ли ставить на место закрытых подшипников открытые? - отдельно продаются сальники на подшипники, или надо искать именно такие - закрытые? ...и подскажите, хотя бы, приблизительную стоимость рулевых наконечников, дабы расчитать бюджет...и где их можно найти? ...заранее спасибо...Витал ...между звездочкой счетчика оборотов колеса(на приводе) и стопорным кольцом подшипника, ничего нет, хотя на разных схемах, попадаются сальники....сальник там нужен? -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 19:06 |