Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Не судите строго, мой первый опыт, первый отчет
![]() День первый больше для дромовчан чем для местных, но это только начало. Область знаю плохо, просьба не бить ![]() Предисловие. Наконец-то я претворил в жизнь то, что планировал еще четыре года назад. Так получилось, что меня очень невовремя лишили прав за вождение в нетрезвом состоянии, поэтому пришлось поездку отложить на неопределенный срок. Но мысли о путешествии никуда не девались, и вот после полугода подготовки и года накопления денег я отправился в дорогу. Раз уж мне повезло родиться и жить в таком далеком месте как Магадан, в такой большой стране как Россия, этим нельзя было не воспользоваться. С конечной целью я определился почти сразу — город Санкт-Петербург. Избрал я его по нескольким причинам. Во-первых, у меня там живет мать и остальная родня. Во-вторых, Петербург — это одна из наиболее удаленных точек в России от Магадана, а если ехать, то ехать так далеко насколько это возможно. В планах было заехать в Краснодар, но, к сожалению, мне не хватило бы времени отпуска. Маршрут планировался на ходу. Я точно знал, что обязательно заеду в Кемерово, Тулу и Петербург. Остальное варьировалось по обстоятельствам. Сведения о состоянии дороги, АЗС в пути, местах остановок собирались из отчетов местных путешественников на локальном городском форуме. Техническое оснащение. Самое главное — автомобиль. Toyota Sprinter Carib 1990г.в. МКПП, 4wd, люк! Гниловатый местами, но в поездке красота автомобиля это не главное, как мне кажется. Была полностью отревизирована вся подвеска автомобиля, тормозная система, заменен ремень ГРМ, заменен насос ГУР взамен сломавшемуся и еще тысяча всяких мелочей — все своими руками. На СТО только меняли сцепление. Для поездки был куплен комплект новой резины Cordiant Sport, с расчетом на то, что для русских дорог лучше русской резины ничего быть не может. Результат и порадовал и разочаровал, об этом дальше. Фотографии делались на камеру мобильного телефона и по большей части делались на ходу, качество может быть, кхм... удовлетворительное. С собой было взято:
Родственники дали в дорогу целый пакет разного провианта и термос с чаем, что было не обязательно, но все равно пригодилось. О важных вещах типа зубной щетки, комплекта сменного белья и флешки с музыкой даже и говорить не нужно, само собой разумеется. Все четырежды перепроверив (видимо 4 мое счастливое число, слишком уж часто всего по 4), я отправился в гараж к друзьям отмечать мой отъезд при помощи коньяка. Вообще, кому бы я не говорил о своих намерениях проехать страну на своем автомобиле, все на меня, в лучшем случае, смотрели как на дурачка. Лишь пару человек не усомнились в моих планах. Ну что ж, утритесь, сомневающиеся — путь был успешно завершен! Но обо всем по порядку. Дальше будет очень много букв, надеюсь будет нескучно. Одометр от старта, пробег вообще смешной ![]() День первый. Вперед на Север. 25 мая 2015. Магадан — Сусуман Пройдено 630 км. Всего — 630 км. План выехать в 6 утра с треском провалился — я проспал, слишком уж хорошо проводили. На утренний чай и общий сбор ушло полчаса. Выехал в 8 утра по Магаданскому времени. Компанию мне составило легкое похмелье, после вечеринки-провожалки. Первая заправка состоялась еще в Магадане в день перед выездом — на 2000р получился полный бак, а что не влезло в бак залил канистры. Долгая дорога до Якутска Так как ехал я в первый раз, а до этого дальше двухсот километров от города вообще никогда не выезжал, я слегка переживал по поводу предстоящего пути, к тому же ехал я один и среди своих земляков выдвинулся самый первый. Первые 100-120 км были знакомыми и пройти их не составило труда, хорошая асфальтовая дорога закончилась за поселком Карамкен, там асфальт стал плыть и обрастать ямами, а ближе к поселку Атка и вовсе закончился. Через 200 км от Магадана стоит поселок Атка, выглядит он довольно мрачно, но там еще живут люди. Там же я первый раз заправился. Дальше меня ожидала легкая тряска километров 20, потом дорога стала ровной, а на 310км меня ждал сюрприз — 15 километров нового ровного асфальта возле моста через реку Нямичан. Потом очень ровная грунтовка. В нескольких километрах от п.Атки. Следующий поселок был Оротукан (400км от Магадана), там же и следующая заправка. Топливо стало стремительно дорожать. В Оротукане 92ой бензин стоит на 10 рублей дороже чем в Магадане — 50.40р. Так как в области, да и вообще до южной Якутии, заправки попадаются не часто, старался по возможности везде заправляться до полного бака на каждой попадавшейся мне АЗС. Залил 18 литров, сделал пару кадров и двинул дальше. Оротукан. Он такой весь Через чуть больше чем 100км следующий поселок - Ягодное. Этот поселок считается одним из наиболее живых поселков, и он производит такое впечатление. Большинство домов покрашены в яркие цвета, по улицам ходят люди. Там есть и АЗС, но заправляться в Ягодном я не стал, потому как наверняка знал, что до следующей заправки, а так же места моего первого ночлега, осталось совсем немного. По фото не очень это видно, но выглядит поселок очень неплохо Первую остановку было решено сделать в единственном в магаданской области городе (кроме Магадана) — Сусумане. Время уже было почти семь вечера, до следующего населенного пункта, Усть-Неры, которая уже в Якутии, около 400км по совершенно неизвестной мне дороге. Путешественник я неопытный, потому решил отдохнуть, а в 6 утра в дорогу. В Сусумане живет около 5000 человек и наверняка там должна быть гостиница, ночевать в машине было решено только в самом крайнем случае. Остановился в гостинице «Сусуманзолото». Снял одноместный номер за 1600р за ночь. Туалет инсайд, душ на этаже, кабельное ТВ. Мои впечатления от первого дня: я в магаданской области автобанов не ожидал, потому не сильно разочаровался в состоянии дороги. Вполне проезжабельная дорога даже для легковушки. Хотя были и неровности. На участке Ягодное — Сусуман — 50 км дорога типа «стиральная доска», я уж не знаю на чем надо проехать, чтобы за собой такое оставить. Я пишу эти строки, а меня до сих пор трясет ![]() Дорога вся пыльная, по пути мне встретилась лишь одна машина-поливайка, но и та просто прогуливалась, ничего не поливая. К величайшему сожалению, салонный фильтр в АЕ95 не предусмотрен, а потому вся дорожная пыль плавно оседала в салоне и на мне. Дождя не было, окна не откроешь, печка постоянно в режиме циркуляции воздуха по салону, но, к счастью, в мае еще не слишком жарко, а потому терпимо. Сусуман место весьма мрачное, особенно в сумерки. Вообще вся Магаданская область оставляет гнетущее впечатление — разрушенные дома, отсутствие жизни, странно, что вообще люди живут где-то дальше Палатки. Поломаться где-нибудь посреди дороги между поселками очень не хотелось. Но тем не менее, дорогу содержат, неровности по пути были исправлены к моему возвращению. АЗС Литры Стоимость/л Итого п.Атка (49rus) 16 44,60 713,60р п.Оротукан (49rus) 18 50,40 907,20р г.Сусуман (49rus) 19 50,50 959,50р Итого (Топливо): с заправкой в Магадане - 4580,30р Сообщение отредактировал Fry - 7.11.2015, 20:07 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — 23898 Aberdin andy BERYMOR Borman Cayman...... Chaser_510 D'ama dissector Dr_XXL Ducha Filmor flykhan Gari GaS GOLLANDEC icerega Incognito Insanity Jumanji kasatka krokodil vasy Leda LISS magadanec maldyak Mango1890 mers mihanicus murena OrNeT owl rainbow TIP_ veter VIN*49 viy Voldemar _VIKTORY_ Гидр Денис49 Кейли крутя Мари
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
День 9. 2 июня 2015. Канск — Кемерово
Пройдено 861 км. Всего — 6935 км. Ежеутренние проверки Пиво «Томское» - дерьмо. У ужина путешественника — 1.5 «Томского» и пачки чипсов — отвратительный пост-эффект. Сегодня нужно любой кровью попасть в Кемерово по двум причинам. Первая — условно-бесплатное жилье, остановлюсь отдохнуть на день у одноклассницы. Вторая — ТО автомобиля, пробег в шесть килокилометров от старта обязывает меня поменять масло в двигателе. В этот день я первый раз заблудился. На выезде из Канска было не слишком очевидное для меня кольцевое движение. Никаких указателей не было и я по привычке проехал прямо. Навигатором, по какой-то неизвестной мне причине, я пренебрег. Еду вперед, дорогая отличная, но тут я начал обращать внимание на километровые столбики, а на них 39, 40, 41, и все на красном фоне. Учитывая, что трасса М-53 началась в Иркутске, на них должно было быть не меньше восьмиста. Глянул в навигатор, а оказалось я поехал куда-то на север мимо федеральной трассы. Хорошо, что вовремя обратил внимание. Пришлось возвращаться, 100 километров пройдено впустую. Чтобы было понятно как такое вышло, ниже небольшая картинка К половине первого дня я проезжал Красноярск по огромной объездной дороге. Дорога настолько объездная, что я самого города даже мельком не увидел. За Красноярском знаки перестали согласовываться друг с другом и расстояние по ним стало сложно определять. Вижу знак «Кемерово - 600 км». Проезжаю километр — осталось уже 500. Проезжаю еще километр — опять 600. После такого выноса мозга расстояние стал оценивать по навигатору, он пока еще ни разу не наврал. Через какое-то время у меня случились проблемы с машиной. По достижении скорости в 100-110 кмч машину начинало нехило трясти из стороны в сторону. Ощущения были такие как будто сидишь в виброкресле. И если сидя в виброкресле ты должен расслабиться, то тут было ровно наоборот — я нехило напрягся. За помощь выражаю огромную благодарность землякам, обитающим в путешественнической группе в WhatsApp. Предположений было масса, начиная неправильно помытой машиной и заканчивая отваливающимся карданом. К счастью, никакой кардан не отваливался. Оказалось, что мойка автомобиля действительно была причем. Пока я ехал по мокрым якутским дорогам вся грязь с нее налипала изнутри на диски и стала как бетон. На мойке в Иркутске часть этой грязи сбили, но много осталось. В итоге дисбаланс в колесах. Пришлось потратить время, снять каждое колесо и баллонным ключом счищать остатки трассы «Лена» с дисков. Возле Мариинска стоит забавная ГИБДДшная обманка для водителей. В девятом часу вечера, чуть позже чем я планировал из-за приключений в Канске, я приехал в Кемерово. Это второй опыт вождения в большом городе, Кемерово - город-полумиллионник. Так же как и в Иркутске для поиска места назначения пользовался навигатором, посматривал на дорожные знаки, чтобы ничего не нарушать. Немного мешал дождь, не все было видно в сумерки. Особенно не было видно ям, коих в городе хватает. Но вообще до Октябрьского проспекта я доехал без особых сложностей, благо, что не центр города. Заправки: 1044км А/Д Байкал (24rus) 35 литров по 30,50/л = 1067,50р 792км А/Д Байкал (24rus) 25,97 литров по 28,60/л = 742,74р 344км А/Д Байкал (42rus) 20 литров по 29,50/л = 590р Проживание: Условно-бесплатное, купил две бутылки вина ![]() Итого (Топливо): 22004,50р Общее итого: 30304,50р День 10. 3 июня 2015. День в Кемерово. Район Первая половина дня в Кемерово — это плановое техобслуживание, а именно замена масла в двигателе. Пробег за этот день не считается, было его все равно немного. Покатался по городу в поисках масла, пришел к выводу, что масло надо было брать в Забайкалье, обошлось бы рублей на 500 дешевле. В этот раз я решил не жлобиться, как это обычно бывает, а отдать машину на замену масла в автосервис. Куда проще заплатить 200р сервисмэну, чем искать в незнакомом городе эстакаду, место куда слить масло, куда его подевать. О чем я забыл, так это об опоре глушителя. С амурской области глушитель меня ни разу не побеспокоил. До прибытия в Кемерово роль дорожной сумки у меня играл полупорваный бичовский пакетик. Здесь я обзавелся нормальной сумкой (ну как нормальной, за 400р — то) с лейблом Toyota, дань уважения заводу-изготовителю моего транспортного средства. А во вторую половину дня меня экскурсировали по городу. Кузбасский Голливуд Набережная Томи Бульвар Строителей Город Кемерово признан мною неофициальной столицей пивного алкоголизма. Сети магазинов «Мир пива», «Пивточка», «Крюгер» опутали весь город с жуткой концентрацией своих торговых точек. Не знаю кем надо быть, чтобы не найти где купить пива в Кемерово. Вышеупомянутые магазины через каждые 10 метров. И куча народу бродит с бутылками и хлещут пиво, нигде я такого больше не видел. Лично я пил вино. В Кемерово очень легко ориентироваться. На домах названия улиц и номера домов написаны очень большими буквами, заблудиться можно разве что в центре. Сегодняшние затраты это банка масла(1700р), фильтр (250р) и работа по замене (200р) Итого (Топливо): 22004,50р Общее итого: 32454,50р Сообщение отредактировал Fry - 25.11.2015, 2:41 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:16 |