Утепление двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утепление двигателя |
31.8.2008, 15:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
Все наверное заметили, что тепла уже не будет. Слышал что уже на некоторых перевалах снег идет.
Вспомнилось мне как в давние времена почти все водилы утепляли на зиму двигатели на советских машинах. Накрывали его листом войлока. Хотелось бы узнать, кто то делает так же сейчас на иномарках и есть ли в этом смысл по большому счету? -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
8.11.2015, 0:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
зачем, если их там конструктивно нет? вообще с температурой проблем нет.. только с печками, была, пока помпу не поставил.. Жалюзи позволяет управлять ситуацией из кабины, не открывая капот и не корректируя вождение. При прогреве - жалюзи закрыто. Как только двиг прогрелся, а он ведь в брезентовом саркофаге, он начинает перегреваться на подъемах, тогда жалюзи открывается. Но в сугробах или тягунах этого будет мало, тогда поможет дополнительный вентилятор по аварийному датчику на самой горячей части двига - гбц между 3 4 цилиндром. Вообще я жалюзи от УАЗа даже на свой крузер корячил. Хорошая штука. -------------------- Спасибо! — Voldemar
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:14 |