Тема про топливо, качество, цена, перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема про топливо, качество, цена, перспективы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Я вот утром сегодня заправляясь прочитал на заправке два вида топлива:
ТСМ и ТСУСС (по-моему правильно запомнил) речь идет о дизельном топливе. Парнишка который на шланге объяснить не смог. Чем же они различаются? Может быть у кого-нибудь табличка какая есть или статья с описанием? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
... то ли недолив, то ли качество. Недолив. И так по всей России. На ОТР было выступление одного активиста-общественника. Смысл его рассказа был в том, что в 70-литровый бак наливом вошло 75 литров, при том, что у него ещё на дне плескалось. Естественно, что на заправке никому ничего не докажешь. При попытке контрольного налива - заправочный аппарат сразу "сломался". Начал копать, подключил соратников-автомобилистов, нашлись знакомые знакомых, работающие непосредственно со шлангами и оборудованием АЗС. Оказывается системы "хакнуты" специальными людьми и вам недоливают, грубо говоря литр из пятнадцати. В пластиковые канистры не наливают не из-за какой-то там статики и искр, а потому, что видно глазом уровень. Оставшееся за смену "левое" топливо барыжат таксистам за малую цену. Официальные проверки проходят всегда гладко, так как нажата "кнопочка" и топливо льётся правильно. Потом кнопка отжимается и праздник жизни настаёт. Даже если после заправки хвататься за шланг и выцеживать в бак остатки - АЗС победит. )) Вот такая история. Можете не согласиться. Но каждый владелец знает из какой резины бак на его машине: как он уменьшается в морозы и распухает в июльскую жару ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 0:49 |