Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... ![]() Завтра поеду за колпачками ![]() To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Короче, первый день в Маге.
Руки слегка трясутся, башка раскалывается, растворил себе аспирин, закатил. Накупил продуктов на 1,5 рубля в Мегамаге, поехал в гараж, накатил вискаря, запил пивом, сел, оглядел всё вокруг, задумался. Внезапно ощутил себя диким колхозником. Как будто мой гараж стоит посреди болота где-нибудь за Усть-Нерой. Вспомнил Кадыкчан. Когда ехали "туда", я даже не увидел его - да все деревья в зелени, скрыли. Еду обратно, увидел коробки. Думаю - надо заехать в печально знаменитый посёлок-призрак, ибо ещё хз когда здесь следующий раз буду. Заехал. Обваленные мосты, проваленные перекрытия в когда-то добротно построенных кирпичных домах. Ни одного стекла в пятиэтажках. Тишина. Знаете, как в книжке по Маугли на картинках старый индийский город, который уже весь зарос лианами, только там страх перед притаившимся в провалинах клубком змей, а здесь - везде запустение, обгорелые стены и смерть. Всегда ездил на материк на самолёте, и по возвращении всегда было ощущение радости - ты на родине. Сейчас совсем по-другому. Ощущение - ты в богом забытом медвежьем углу. Почему в советское время всё фунциклировало, были автобазы, была дОбыча, всё шевелилось? Ныне ничего нет. Мы по пути "туда" заехали посмотреть памятник Татре на Берелёхской автобазе. В "Береге двух океанов", насколько я помню, этот памятник цветёт и пахнет. Ныне это разгандошенная машина посреди каких-то зарослей, с едва-едва читаемой табличкой: "Этот автомобиль, проработавший на автобазе 25 лет, установлен здесь в честь творческого содружества завода ТАТРА и Берелёхской автобазы, 1947-1972". [attachment=226549:1.jpg] Я видел на материке унылейшие деревни, заброшенные дома, мерзотнейшие постройки в промзонах, но ничто не произвело на меня такого мрачного впечатления, как дорога от Усть-Неры до Магадана. Ехали с этим пареньком, которого я подобрал по пути от Ларюковой, паренёк сам бульдозерист, занесло его нелёгкая в одну хреновую артель, в другую, плюнул, уехал в итоге на мне, на год меня старше, но по жизни повидал побольше меня, сам с Озёрного, долго жил и работал в Находке, работал на строительстве того самого "моста к саммиту", в общем разговаривали всю дорогу и оба понять не могли - как это в советское время всё строилось и развивалось и внезапно всему пришёл пиздец... как будто и не было ничего. Я закрываю глаза - передо мной лось перебегает дорогу. Так, невозмутимо как англичанин перед файф-о-клоком, скосив взгляд, типа он тут не при делах, он конечно слегка ускорится, но только слегка, ибо ронять своё достоинство не намерен. Сообщение отредактировал Гидр - 23.9.2015, 5:03 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 12:23 |