Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
1.8.2015, 2:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Торонага, спальника в изначальном виде там уже давно не планировалось. Уже давно планировалось спать в самой машине. В Саньке опять же это удобнее, по диагонали я помещаюсь там в багажнике с разложенными задними сидушками. Сегодня вот ещё ездил на Блюбе за бухлом - стёкла потеют просто ужас, включа. печку на стекло и на тройку - а пот не сходит. То ли подсасывает воздух из=под капота помимо резинового уплотнителя, то ли ещё что, но просто невозможно ехать, полное ощущение, что переключатель забора воздуха в положении "из салона" и в салоне одновременно бухает дюжина пассижиров.
Разрываюсь между Санькой и Блюбом. Если коротко и без детализаций: разум за Саньку, чувства за Блюба. Ну, жаловаться не на что - выбор-то есть. Просто как обычно зима в плане подготовки Блюба была про#бана, поэтому сейчас внезапно клюнул жареный петух и надо в течение пары дней решить - либо бросать все силы на Блюба, либо доделать спокойно мелочи в Саньке типа подкрылков в задние арки и электрики и ехать на ней. Меня в жизни обманывал разум, обманывали чувства, в общем... те же яйца анфас и в профиль. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 18:16 |