World of Tanks, нашел прикольную online игру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
World of Tanks, нашел прикольную online игру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Скажу сразу: эта игра для любителей наземной боевой техники Второй Мировой войны.
Вот ролик с игры, кто заинтересован - пишите поколбасим по инету.. И вообще можно создать Лигу "Железные тяжи М49" ![]() ссылка доступна только зарегистрированным Общая информация К какому жанру можно отнести игру? World of Tanks — разноплановая игра, с переплетением нескольких жанров. В первую очередь это глобальная многопользовательская экшен-ММО. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как стратегия с уклоном в экономику и дипломатию, шутер, симулятор и РПГ. Каковы системные требования игры? Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2.2 GHz Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows 2000/XP, 2 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 6600GT со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps Системные требования для игры на средних настройках: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 3 GHz Оперативная память (RAM): 2 GB для Windows 2000/XP, 3 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 8600GT с 512 MB памяти / ATI HD3850 с 512 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps Системные требования для игры на максимальных настройках: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2 Core 3 GHz Оперативная память (RAM): 4 GB или больше Видеоадаптер: GeForce 9800 с 512 MB памяти / ATI 4850 с 512 MB памяти , DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата) Какие операционные системы поддерживаются? «Мир танков» поддерживает операционные системы семейства MS Windows. Танки Каково на данный момент количество танков в игре? Будет ли оно расти со временем? В настоящий момент «Мир танков» насчитывает более 80 машин из Германии, СССР и США. В последующем планируется добавление танков производства Англии, Франции, Японии. Какие типы бронетехники представлены в игре? В игре представлены танки и другие бронированные единицы из Германии, СССР и США, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть легкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (Арт-САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK. Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и Арт-САУ? Как и в реальных сражениях Второй мировой, в «Мире танков» роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство защиты. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою. У Арт-САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с легкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки Арт-САУ при метком попадании могут уничтожить врага с одного выстрела. Однако гаубицы очень уязвимы в ближнем бою. Какова в игре роль легких танков? Прежде всего, легкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют быстро находить вражескую технику и передавать ее координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских легких танков и, следовательно, могут нейтрализовать их на своей территории. Развитие линейки легких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более, прокачка хорошего легкого танка займет гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжелого танка. Сообщение отредактировал Аццкий - 10.12.2010, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 974 ![]() |
Может не совсем по теме, но поделюсь впечатлениями от корабликов. Для нашего пинга игруха самое то, но вполне динамичная. Начало боя несколько затянуто, не так как в танках, но потом начинается мочилово. Частенько не успеваешь осмотреться, что бы в остров какой не упороться или своего не протаранить или не бомбануть. Снарядами попасть в своего сложно, а торпедами - легко. Пока вкачал 3 лвл - эсминцы, крейсера и линкор. До авианосцев ещё не докачался. Если пытаться мыслить категориями танков - эсминец - ЛТ, крейсер - что-то среднее между СТ и ТТ и линкор это конкретный ТТ типа Мауса. Крейсера понравились больше линкоров, ибо погрешность в прицеливании приводит к промаху и очень немаленькому КД. Но если весь залп линкора попадает в цель... Крейсер компенсирует высокой плотностью огня, скоростью и маневренностью. Эсминец что-то типа ЛТ, но тактика совершенно иная: света тут не надо, эсминец должен прятаться за тяжей или острова, предельно аккуратно высовываясь из-за островов, нервируя и отвлекая противника от неповоротливых тяжей. Заняв место в строю, эсминец может 2 раза за бой пускать дымовую завесу, скрывая свой отряд в плотном тумане. Улучшив момент, надо кавалерийским наскоком внезапно выскочить "из-за угла" и торпедировать тяжа. Торпеды это нечто, - эффект как от высокоуровневой арты в эпоху "до нерфа". Точный залп (2 по 2) топит любой линкор. Для сравнения линкор линкора мурыжит минуты 2-3, если не 5. Никакого кустодрочерства, как в танках, прятаться за острова успевают только эсминцы, и то не всегда. Прямое попадание линкора в эсминец очень часто летально. Лучшая тактика - толпой давить край, зачищая одиночек. Лезть в центр не всегда разумно, так как простреливаются большие дистанции и можно легко попасть под перекрестный огонь нескольких группировок противника. Кого больше, тот и прав. Это если стрелять точно. Стрельба сложна - нужно выбрать упреждение, а оно тут охрененное, причем не только по горизонтали, но и вертикали. Вертикаль быстро усваивается, т.к. противник за пределами досягаемости расположен выше прицела перископа, близко расположенные - ниже. Прицел можно двигать вверх-вниз. Вертикаль нужно учитывать, если корабль уходит или приближается - даже взяв правильное упреждение по горизонтали, но с ошибкой по вертикали по уходящему "по косой" противнику положит снаряды ниже. Так как никакого разлета осколков нет, то это чистый промах. Попасть в далеко идущий, грамотно петляющий с изменением скорости эсминец, крайне сложно. Аптечка есть бесконечная, но после использования уходит на КД на пару минут. Правда в мясорубке за эти пару минут успевают ещё раза 3 если не 5 поджечь и критануть что только можно. Экипажа в "танковом" смысле нет, есть кэп, прокачиваемый с перками. Что и как качать понимания пока ещё нет. Да, бои 8 на 8 или 12 на 12. Можно воевать против ботов, можно против реальных игроков. Исполнение ежедневных заданий - только с реальными. Автоматом задания не зачитываются, надо каждый бой выбирать выполнение задания и прога сама отправляет в "квестовый" бой.
В общем, рекомендую. Хоть и был уничтожен, но успел нагнуть. Эсминец, линкор, крейсер торпедированы наглухо, 1 крейсер добил с пухи, 1 крейсер почти потопил, но финальную точку поставил линкор, под прикрытием которого я ломанулся на линкор с крейсером. Может быть и успел бы ещё накуролесить, если бы мне в начале боя не прилетела плюха от моего тяжа, сняв 2/3 хп одним попаданием. Так что половину команды противника уничтожил лично. |
||
|
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 17:37 |