Все об аккумуляторах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все об аккумуляторах |
29.1.2008, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 |
Возможно кому-то пригодится данная информация
Прикрепленные файлы
При_выборе_аккумулятора_необходимо_правильно_прочитать_его_параметры.doc ( 26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1146
|
|
|
11.3.2009, 23:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Valdemarich,
Диссектор насчёт проводов ответил: медный сварочный провод, сечением как сказано выше. что касается АКБ фирмы Му энд Хрю и Бош сильвер кстати из той же оперы - они не обслуживаемые, и плотность в них корейская или литовская, то есть не наша зимняя магаданская. работать зимой они не будут даже будучи исправными - замёрзнут банально. исправить плотность невозможно. почему наши магазины их везут - потому что там заказы делают люди далёкие по многим вопросам от автодела вывод - покупать или русский или корейский типа Атлас, но обслуживаемый, отвозить аккумуляторщику и плотность он доведёт до зимней. это проверено, акб кторый не крутил по утру, после доведения плотности позволял даже ездить на стартере летом плотность менять не нужно, нужно лишь следить за уровнем и если утечек электролита нет, то при понижении уровня - долить воды дистлированой. -------------------- 私の愛
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 11:10 |