Хочу построить дом, Нужны советы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу построить дом, Нужны советы |
3.2.2010, 10:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Созрел я на строительство собственного дома, достали @банутые соседи со снарядами в голове, обложили с трех сторон неадекватные засранцы (одни поют караоки без устали, вторые ночью бьют и орут на маленькую собачку, которая в свою очередь пытается защищаться, третьи выципив в подъезде рассказывают о своих болячках).
А хочется душевного равновесия, спокойствия, двор от снега почистить с ребетенком ну и т.д. и т.п., вы меня понимаете. Теперь собственно вопрос: имел ли кто опыт строительства дома, как обстоят дела со стройматериалами (внутрення и внешняя отделка пока не интересует). Что лучше дерево или шлакоблок. Если владеете адресами сайтов по данной тематике прошу выложить. -------------------- |
|
|
4.4.2015, 22:07
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 213 Спасибо: 199 |
Кстати кому вдруг интересно будет )
Цитата Как сделать фундамент из покрышек . Любому возводимому зданию, большому многоэтажному или небольшой бане, нужно крепкое основание, которым является фундамент. Выбрав фундамент «на покрышках», вы можете получить следующие выгоды: Снижение затрат на сооружение основания дома: ведь основной строительный материал – покрышки – можно попросту собрать у знакомых. Фундамент из автомобильных покрышекПовышение периода эксплуатации фундамента – если вы позаботитесь о защите вашего строительного материала от ультрафиолета, то резиновая покрышка послужит и вам, и вашим детям. В таких условиях резина не сгниет, не растрескается и не раскрошится даже за 100 лет. Повышение сейсмической устойчивости строения – эластичная покрышка сработает, как демпфер, гася волну колебаний, передающихся от земли на корпус строения. Причем этот демпфер, в отличие от сложных антисейсмических конструкций, обойдется вам почти даром. Повышение сопротивляемости строения сезонным температурным деформациям – заложив покрышки под фундамент, вы можете забыть о таком физическом эффекте, как пучение грунта. Автомобильная шина вновь сыграет роль надежного амортизатора, нивелирующего сезонную деформацию грунта. Причем, даже самая хлипкая конструкция, созданная на базе самых непрезентабельных покрышек, сработает не хуже полноценного свайного фундамента с монолитным ростверком. Процесс обустройства основания из покрышек начинается с разметки границ фундамента. Причем сама разметка выполняется по правилам, действующим при обустройстве типового столбчатого или ленточного основания. То есть, как и в более привычном случае, вы определяете наивысшую точку на площадке (первый угол основания), от которой откладываете две перпендикулярные прямые. А уже на этих прямых – отмечаете второй и третий углы фундамента. Четвертый угол можно найти с помощью диагонали, длина которой уже известна. В итоге, углы маркируют колышками, а границы фундамента – обычной бечевкой. Следующий этап – земляные работы – предполагает обустройство вдоль границ фундамента, внутри очерченного бечевкой прямоугольника, котлована или траншеи. Ширина траншеи равняется внешнему диаметру шины. Поэтому на фундамент из покрышек для дома или малой архитектурной формы следует подбирать шины с минимальным внешним диаметром – это сократит объем земляных работ. Впрочем, небольшие шины демонстрируют столь же малую ширину, поэтому строительный материал для основания следует подбирать с учетом еще и этого параметра. Ростверк лежит на покрышкахВ итоге, на строительство идут покрышки с оптимальным соотношением диаметра и ширины. А котлован под такой фундамент роется с учетом всех габаритов шины. Закончив с обустройством котлована можно переходить к укладке покрышек в траншею. Монтаж шин выполняют либо с шагом 0,5-1 метр, либо встык друг к другу, расположив шину плашмя. В последнем случае габариты котлована и фундамента должны соответствовать размерам покрышки. Далее, во внутреннюю полость шины подсыпают песчано-гравиевую смесь или обычный грунт. После чего, поверх затрамбованной подсыпки, прямо по шинам, укладывают слой гидроизоляции. В финале, поверх слоя гидроизоляции укладывают один-два ряда фундаментных блоков, на которых монтируют каркас ростверка. После завершения этой операции фундамент можно сдавать в эксплуатацию. Если такой вариант вас не устраивает, то вы можете заменить грунт бетоном, а во внутреннюю часть шины вмонтировать еще и арматурную обвязку. Опираясь на такую конструкцию можно залить поверх шин полноценный монолитный ростверк. Однако такие конструкционные изыски существенно увеличат смету. В итоге, подобный фундамент покинет категорию бюджетных конструкций, приблизившись (по цене) к классическому столбчатому варианту. Надо бы попробовать ) под гараж ) а заодно и шкаф соорудить такой ) -------------------- |
||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:59 |