Гора Игандя., Поехали. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гора Игандя., Поехали. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Незаметно подкрался очередной отпуск.
Хочу попытаться проехать в район горы Игандя. Выезд примерно 12 июля. Цель - осмотр водопадов. Желающие, поехали со мной. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Кстати, gesel! Как съездил-то туда, расскажи. Рассказываю. Немного поздно, но раньше я сюда не заглядывал. Перед перевалом в Сеймкан нам повстречались два рыбака на "Ниве". Они рассказали, что там за перевалом страшные зыбуны и "Нива" не пройдёт (они пробовали). Надо на "шишиге" ехать и у них в Палатке такая есть. Зыбуны начались ещё до перевала. Прошёл не включая блокировки. Далее спуск в долину Правого Сеймкана и прохождение "страшных зыбунов" с предварительным их осмотром. Зыбуны действительно есть. Есть и наледи. Всё проходится. Разумеется с блокировкой и, местами, на пониженной передаче. Въехали в лес. Прошли много бродов и речных долин без колеи и с крупными валунами (тогда было страшно, но это потому, что тогда мы ещё на Тополиное не съездили, после Тополиного осталось уже, наверное, мало мест, где было бы по настоящему страшно на "Ниве", даже и одной машиной и в стандарте - к слову, УАЗик в стандарте менее готов к бездорожью! - четыре месяца эксплуатации зимой показали). И упёрлись в очередной брод с двумя каменными клыками, которые делили ширину колеи на три части (росли посередине). Высота клыков больше чем дорожный просвет "Нивы". Объезд был, но его только-только начали, поэтому он ещё весь в кустах и кочках. На противоположном берегу опять крупные валуны. Переезжать не стали, развернулись обратно. Сколько по километражу прошли - уже не помню. От места ночёвки в "Долине смерти" и обратно прошли за один день. Рыбаки уже уехали, поэтому рассказать про "страшные зыбуны" и скрытые возможности автомобиля "Нива" было уже некому. ![]() Далее мы поехали отдыхать на наше "домашнее/семейное" место отдыха - река Бахапча в районе Мандычанов. Там наша стая и пополнилась на одну четвероногую особь породы "Колымо-Индигирская аборигенская промысловая дикая собака" по кличке Лис! Который теперь защищает нас в тайге от тех самых медведей, о которых упоминалось где-то в начале этой темы. Теперь (т.к. посетить те места хочется, только желание отодвинуто) планирую если наверняка и одной машиной, то заезд по реке Игандя. Если двумя машинами, то проверить заезд по реке Правый Сеймкан. Но когда? Это пока вопрос. Сообщение отредактировал gesel - 5.3.2015, 14:15 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:40 |