Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь! |
27.3.2014, 9:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Вообщем проблема такая:
В сырую погоду когда едишь с не большой скоростью и потихоньку тормозишь появляется не приятный звук УУУУ как будто что то клинит, в сухую погоду такого нет(похоже на груженый Камаз когда уже почти остановился звук такой же или когра из реки допутим выезжаешь и первые торможения издают похожий звук). Купил ремкомплекты тормозов, думал резинкам конец и вода попадает. Вчера поехал в гараж и был уверен что клинит или поршни или направляющие супортов: разобрал все резинки целые поршеть чистый, ходит тоже без проблем вперед назад, смазал направляющие спец смазкой, поменял колодки на новые. Выехал из гаража, а поблема не ушла( На тормозных дисках с наружной стороны и внутренней присутствует бортик в 1 мм и по пятну прилегания накладки на ощупь чувствуются мелкие неровности, может у кого было что то подобное. Подшипники ступичные смазал и подтянул, на развале сказали что надо, я сделал. В какую сторону рыть(((? Сообщение отредактировал Moisey - 27.3.2014, 10:46 |
|
|
26.2.2015, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22201 Спасибо: 18287 |
oag, т.е. задние колёса вообще не тормозят?
Скажем так: я никогда таких операций не делал и полностью предсказать, что там получится, не могу. Была бы машина моя - я бы убрал его, но без глобальных переделок трубок, т.е. так, чтобы можно было всё вернуть взад. И посмотрел бы что получится. Машина не гоночный болид, чтобы там каждый нюанс был критичен. Максимум что может произойти: на задние тормоза будет передаваться излишнее усилие, и колёса будут иметь склонность блокироваться, а машина уходить в юз. Но опять же, это может быть, а может и не быть. Много машин никакого колдуна не имеют, и всё отлично ездит, правда там есть тонкость: тормозные цилиндры могут устанавливаться других диаметров... тут я слабоват в физике, и если честно сейчас вот так с наскоку (и даже не с наскоку) не скажу, как это влияет на усилие, передаваемое на колодки. Многие технические ухищрения, с одной стороны, делаются не просто так, но с другой - влияют на процесс не настолько критично, чтобы без них нельзя было обойтись. Это как АБС. Штука вроде полезная, сложная, дорогая в производстве, но иногда бывает, что отключишь её - и оно только удобнее. Сообщение отредактировал Гидр - 26.2.2015, 11:58 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — oag
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 0:58 |