Супра 86" 1 jz-gte, Свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра 86" 1 jz-gte, Свап |
12.6.2009, 20:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Привет всем. Хочу расказать про свою супрочку. В начале года загорелся приобрести, сделать и увезти с собой авто, за который не стыдно будет среди европеек. Естественно машинки рассматривались только олдскуул. И так после продолжительных поисков была найдена в одном гараже Тойота –Супра 86" с двс 1G-GEU,на двс сразу было забито(потому что на такой машине ему не место) интересовало состояние кузова, ибо такие авто не битые не бывают, за время существования ,всегда найдется удалец который с криками «банзай» и тапку в пол не войдет в поворот. И так после осмотра я был рад состоянием кузова( из всех побоев оказалось только заднее пр.крыло,да и треснутое лоб.стекло). Деньги отданы, машину в гараж и началось… План был такой, найти где нить такую же только битую но с 1G-GTEU,и уже собирать нормально. Пока машина-донор, искалась свою супрочку решено было разобрать и все-все-все сделать по человечески , а не по «а хрен на нее, доедет». На конец-то донор был найден. После долгого откапывания, я погрузил его на эвакуатор и с чувством «вот повезло»(забрал донора за 30рубликов) на разбор в гараж. Но радовался я не долго, при тщательном осмотре было найдено столько касиков, что стало понятно по чему ее «убрали»,колодки все клепаные, ни одной живой шаровой, сайлентблоки все рваные и т.д. С двиглой тоже самое, то что он весь был в масле, хрен с ним, а вот то что колено было точеное под 1 меня не порадовало. Короче после не скольких звонков знакомым "торговцам всего" с японии и непродолжительного раздумывания(сек. 30),было принято решение привезти контрактник 1JZ-GTE 93г. с соары. Пока ждал двигло решил по тихоньку все собирать и готовиться морально к свапу. ДВС пришел с задержкой по времени , но не чего, и тут началось: крепление подушек -пришлось купить с какого-то джея годов 2000-х ,и…наш друг напильник и фреза(благо хоть подрамник с донора целый). Потом вечер на втыкание двс и подгонку угла подушек шайбами. Потом наверное ушла неделя на подбор и проводку шланчиков, резиночек, и т.д. Далее несколько вечеров упрашивания знакомого электрика, взаимозачет по ремонту наших авто и еще день его работы и она ожила!!!! Без глушителя правда, но завелась, и довольно бодро. И вот после месяца в гараже и постоянных упрашивании соседей выкатить или закатить(гараж не мой) я выехал сам. Сразу на сварку глушителя, пока сток, в дальнейшем будет прямоток от коллектора. И все… оставалось только бампер, немного пластмасок и устранение косяков выявленных в период обкатки(благо их немного ).
Сообщение отредактировал Phoenix - 12.6.2009, 20:50 -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
7.12.2014, 9:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Даже не знаю, интересно кому нибудь еще или нет, но отпишусь о сезоне 2014. Будет много букаффф)))
За весну 2014 было очень много сделано доработок и замен в супре. Зимой было принято решение. что надо использовать весь потенциал супры как спортивного автомобиля и прекращать просто кататься по району. В итоге принято направление на полу корч выходного дня. 1) Давно я искал себе тормозилки 4-х поршневые. Искал и на "Яхе" и на дружественных Супре сайтах. Даже обращался к Proma. В итоге или цена пугала или отталкивало желание пилить, варить и т.д, не "болтон" короче. И вот весной на Supramania увидел объяву о продаже комплекта пер.тормозов. Комплект состоит из суппортов JFZ Mini GN dual 12.4mm, составные диски на 320мм, армированные шланги.. Теперь о тормозах. При получение в ТК, был первый радостный сюрприз. Вес набора на сторону около 8кг! Т.е. диск, суппорт, колодки, переходник и болты не более 8КГ! Далее решил взвесить отдельно суппорт с переходником. Был очень приятно удивлен-2кг 300 грамм. Такому весу способствует маленький размер суппорта и поршня без манжетов. ОнлиСпорт мля. Но меня это не расстраивает, т.к. машина зимой не передвигается, да и в дождь летом тоже. Второй сюрприз был при установке. В глубине души я все равно готовился к работе напильником. Но нет! Все встало на свои места с легкостью и без головоломок. Даже родной щиток остался. Единственное я заменил все болты на более крепкие. И самое главное оделись 17-шки. Перебрав множество вариантов купил колодки HAWK HB100W.480. Возможно конечно переборщил со спортивностью, все таки не совсем я еще кольцевик, но задел на будущие есть. Единственное колодки рекомендуют не который пробег прикатывать, поэтому про ощущения от новых тормозов не могу пока передать. Да тормозят, пылят много. Появилась уверенность и информативность при торможении с 170 км\ч. Но и старые тормоза справлялись с разовой остановкой. На новых тормозах пока боюсь от тормаживаться в пол — как то странно иногда скрежещут металлическим звуком. Как от катаю километров 300 и появиться возможность поехать на автодром, отпишусь обязательно. 2) Были приобретены новые пружины Tanabе и распорочка Cusco. По словам продавца они на какое-то кол-во процентов жестче и ниже. Но вот вопрос к знатокам-что все таки означают цифры-Перед 9.2, зад 5.5? Возможно появиться вопрос "почему не "Коилы"? Во-первых не так много денег осталось выделенных на постройку, Во-вторых, жестко думаю будет для повседневной езды, не хочу. 3) Установлен пластиковый капот с жабрами. Этим действием убиты два зайца-1) Скинули вес, 7,5 кг против стокого капота с весом 22. 2) Появилось доп. охлаждение. 4) Установлен прямоток на впуск, поставил фильтр сухого типа AEM. Переделана система пайпа и установлен более производительный интеркулер. Ну и итог всего сделанного.....! Добрался я до автодрома в трек-день. Зарегестрировался, заплатил денежку и вперед. Время круга не буду писать-дабы не смеялись, но это первый выезд и пока инстинкт самосохранения работает у меня. Но время у меня на руках и будет с чем сравнивать в следующем году. По авто. Буду краток-все хорошо. Тормоза проявили себя не плохо. Даже после 3-х кругов, при нескольких торможений с 170 до 60 за 150м, не было необходимости в остывочном круге. Присутствуют конечно не понятные звуки от передних колес после энергичных торможений, но разберемся потом. Пружины Tanabe сделали свое дело. машина стала ниже, в сумме с распорками появилась отличная управляемость. И кстати, очень адекватная жесткость. Позвоночник в трусы не осыпается от ямок и кочек. После заездов наметились не которые проблемки в машине, которые будут устраняться зимой. Во первых хочу "торсен", во вторых на "жопу" поставить полу слик. Еще очень хочется заменить задние тормоза. но наверное ограничусь только заменой дисков и колодок на более спортивные. Сообщение отредактировал Phoenix - 7.12.2014, 9:26 -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 5:17 |