Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... ![]() Завтра поеду за колпачками ![]() To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 833 Спасибо: 1176 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Насчёт 2С я тоже согласен - вполне себе нормальный мотор. Есть, правда, у него неприятная особенность - если что-то случится с ремнём ГРМ, распредвал ломается на три части. Это же касается и его "младшего брата" - 1С.
А я сегодня доездился - лопнул верхний патрубок радиатора из-за перегрева. Термостат давно клинил, температура поднималась до сотни, и только потом термостат открывался. Сильно это не напрягало, ездил и ездил себе. Сегодня после работы заехал на заправку, и прямо возле колонки патрубок бабахнул.Пар повалил из под капота - мама не горюй.Интересно было наблюдать реакцию окружающих - все мужики впали в ступор, и только одна женщина сразу метнулась за огнетушителем.И она же потом оттащила меня до дома, благо тащить всего три квартала . Буксировала очень аккуратно, респект ей и уважуха. Вот что стало с патрубком Порылся я по сусекам, и нашёл патрубок, который из Японии вместе с мотором контрактным приехал Злые японские разборщики его от радиатора просто отрезали, с трудом его натянул. Потом решил разобраться с термостатом. Набрал жменю ниссановских похожих, в том числе и свой старый, который до конца не закрывался, и решил их всех испытать Три термостата были с LD20, но разных годов выпуска и на разную температуру Правый термостат 1987 года на 88 С открылся и больше не закрывался. Левый, 1993/88 работал вполне приемлимо, вот только закрывался несколько медленно. А чемпионом стал 1983/82градуса, открывался нормально, закрывался быстро. И за всем этим внимательно наблюдал мой кот, которому в своё время очень понравился Гидр Жалко что дизельный термостат не удалось поставить, он упирался в корпус, а родной смещён вниз, пришлось пока ставить его, выкрутив шток, чтобы термостат более менее нормально закрывался. Антифриз сразу купил на заправке, не совсем такой как был(на фото маленькая баклажка), на заправке Роснефть и антифриз, и масло тоже Роснефть, без вариантов.Надеюсь, конфликтовать эти два антифриза не будут. |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 12:30 |