Нужен совет по делике 4м40, стартер трещит а не крутит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по делике 4м40, стартер трещит а не крутит |
8.3.2013, 10:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 337 Спасибо: 95 Авто: prado 150,2012 |
Подскажите пожалуйста,машина стояла на прогреве 220,вышел заводить ,а стартер вместо того чтобы крутить трещит,че делать?
|
|
|
13.11.2014, 11:40
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
В начале ноября столкнулся с проблемой на машине кума, ММС Делика 4М40.... Симптомы: заводится на холодную хорошо, прогревается, работает ровно, едешь, проезжаешь 2-4 км и пипец... начинает "душиться"... под капотом лягушку накачиваешь (фильтр пустой) - работает.... пока не высосет его снова... Поменяли все шланги, хомуты, лягушку, фильтр - всё пофиг....
Отогнали на Марчекан к топливщикам (год еще не прошел, как они делали насос, меняли там сальник, из-за которого был подсос воздуха).... 4 дня машина стояла, вердикт - непонятка, на "соске" вроде работает, проблем нет, единственное почистили забитую сетку на обратке (по их мнению могло давиться из-за этого)... Вроде заработало =) Уехал кум от них довольный, прошло 2 дня, и понеслась опять пляска.... Загнали опять в гараж, решили кинуть соску от лягушки до бака, минуя железную трубку, что бы проверить/исключить подсос воздуха в ней и прилагающихся к ней двух шлангах и четырех хомутов... Поставили шланг, затянули новые хомуты... а завести не могем ... стартер/втягивающее "щелк-щелк", искры под капотом какие-то .... Кто знает, где расположен стартер в 4М40, тот знает, что там чтобы посмотреть что-либо не снимая, надо под капотом пол машины разобрать, а что бы снять стартер.... Два часа мы его снимали.... особенно учитывая, что на яму мы авто загнали задом, т.к. яма не очень длинная, а нам надо было добраться до бака, то пришлось домкратить левую сторону, ставить на чурки для безопасности и залазить под машину, где с кучей удлинителей (хорошо иметь два набора инструментов) открутить ДВА несчастных болта.... Когда был снят и главное вытащен наружу стартер, был поставлен быстрый диагноз: какая-то сволочь немного (градусов на 15-20) загнула медный болт, поэтому гайка не могла зажать клему, плюс к этому сам болт не контрагается и естественно болтаясь, начал внутри коротить. И да..., втягивающее там не разборное, что меня удивило (на моем 2СТ разборное)... Аккуратно выровняв медный болт, законтрогаили его тонкой гайкой, проверили на снятых аккумах работоспособность стартера - все ГУД =) На место поставили за 10 минут Завели. УРА!!!! Заработала!!!! Целых три дня.... После чего вообще перестало поступать топливо в лягушку.... на этих выходных будем снимать бак, что-то мне подсказывает, что наверное там много ненужной жидкости, которая замерзает Вот.... Сообщение отредактировал Miggrish - 13.11.2014, 11:42 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 7:54 |