Забудьте про ввоз б/у машин из Японии, в ближайшее время |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Забудьте про ввоз б/у машин из Японии, в ближайшее время |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 893 Спасибо: 91 ![]() |
ВЛАДИВОСТОК, 5 дек — РИА Новости. Новые требования экологического стандарта Евро-5 для автомобилей, ввозимых на территорию Приморья, вступят в силу с 1 января 2014 года, это может ограничить ввоз в регион иномарок, сообщает в четверг Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ).
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Нормативы выбросов зафиксированы в техническом регламенте, утвержденном постановлением правительства от 12 октября 2005 года. «Новые технические нормативы в связи с постановлением правительства РФ вступят в силу с нового года. Они касаются выбросов экологического класса 5 в отношении автомобилей и двигателей внутреннего сгорания», — говорится в сообщении. Если экологический класс ввозимого автомобиля не будет соответствовать требованиям технического регламента, паспорт транспортного средства на него не выдадут. «Таким образом, в 2014-2015 годах автомобили или двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом 4 могут быть ввезены в Россию при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров», — уточняет таможня. Представитель таможни затруднился сообщить РИА Новости, сколько ввозимых в Приморье автомобилей сегодня соответствуют экостандарту Евро-5. Копировано с drom.ru Кто что бумает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Ыршлщ, про тележку ты загнул. ![]() Только давай не будем сравнивать управляемость переднеприводной легковушки с независимой подвеской и УАЗа с рессорами. В реальности у Соляриса странная смесь свойств ходовки - она короткоходная, но мягкая!!! В повороте ловишь кочку - передок просто чуть сносит и это нормально. А вот задняя ось перескакивает будь здоров. При колее всё ещё чуть хуже. Но всё это фигня, по сравнение с поведением на гравийном просёлке - выше 60 км/ч лучше вообще не ехать. И если честно, то я лучше поеду на десантном УАЗе-козле с жесткими креплениями рессор, чем на этой легковушке - по приезду придется меньше "кирпичей" выгружать из салона. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 20:38 |