Вибрация мотора Honda B20b |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация мотора Honda B20b |
6.5.2014, 17:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Поменяли на СТО ремень ГРМ, две передние подушки двигателя, прокладку клап. крышки, сальники свечные, сайлент блоки и линки передние. Теперь чувствуется вибрация в салоне. Вибрация сильнее когда машина под уклон мордой в низ с АКПП на "P", чем ниже обороты тем вибрация сильнее.
Вернул машину к "мастеру" который делал ремонт, он посмотрел, сказал, что не знает в чем причина. Я договорился, с другим СТО чтобы проверили метки ГРМ, но это будет через неделю. Поспрашивал знакомых, говорят может быть две причины - промахнулись на один зуб когда меняли ремень ГРМ или неровно посадили двигатель на подушки. Одни говорят, что если ошибиться с меткой ГРМ то мотор заглохнет, другие говорят, что работать будет, но плохо. Какие есть мысли на этот счет? Можно пока так ездить? П.С. сто назову позже когда выясню всё до конца. П.П.С. Мотор не чистый B20b а рестайлинговый B20z у него выше степень сжатия и измененный впуск, ЭБУ другой. B20b 130 л.с. B20z 150 л.с. У "японцев" (авто для внутреннего рынка) все двиги именовались В20В, и до и после рейстайла. Мастер сказал что выставлял метки по книжке может он не для того двигателя метки смотрел... Хотя на кузове в табличке написано B20b. Сообщение отредактировал slava260 - 6.5.2014, 18:03 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
29.7.2014, 23:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Под подозрение попадает передний внутренний или внешний ШРУС. Симптомы совпадают с описаниями на форуме CR-V club. Вибрация под нагрузкой по прямой от 20 до 40 км/ч, педаль отпускаешь вибрация пропадает.
Сюда подходит металлический скрежет от переднего левого колеса, который самопроизвольно появлялся не надолго (два раза за пол года) и исчезал. Тогда я это списал на попадание камушка в суппорта. Вообще похоже надо разделить вибрацию на холостых оборотах от вибрации в движении под нагрузкой. Первая может быть от жестких подушек Фебестовских, а вторая из за шруса гранаты. В некоторые моменты тряски вообще нет. Это холостые от 1000 и выше или на D-шке по прямой или с горки. П.С. Получается блог CR-V шки. А чё? Гидру, можно, а мне нельзя? П.П.С. Просто когда пишу пост мысли упорядочиваются. Так же любые советы рассмотрю. П.П.П.С Т.к. мастера сами теряются в догадках мне тоже приходится читать тех. литературу, курить интернет и гадать вместе с ними. Сообщение отредактировал slava260 - 29.7.2014, 23:18 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 5:55 |