Стационарное размещение компрессора в машине, раз и навсегда. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стационарное размещение компрессора в машине, раз и навсегда. |
6.5.2014, 13:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Есть вполне понятная и не требующая объяснения причин потребность наличия в машине компрессора. Использование компрессора, который ездит в фирменной сумочке, где-то на просторах родного багажника уже надоедает. Есть необходимость поставить его стационарно, чтобы стоял и не мучался.
У кого уже стоит подобное извращение? Вопросы имеются следующего характера: 1. Модель компрессора 2. Подключение ресивера к компрессору или уже смотреть на изделия с рессивером? А вторая интересная задача это размещение. Версий тут две: 1. В багажнике. В тепле, в сухости. Но шумит, занимает место и салон придется вымораживать зимой при приоткрытой для шланга двери 2. Под капотом. Места там много. Хай гудит сколько угодно - мотор не переорет. Но подвержен грязи, водам и пр., что часто попадает под капот в случае непредвиденных или предвиденных приключений. И вот ещё вопрос для флуда. Температура компрессора под капотом явно под 30 градусов и выше может быть. А температура всасываемого воздуха может быть нагрета до -50. Итого перепад температур мягко говоря пугающий. Предполагается возникновение конденсата, способен ли помешать работе компрессора или убить его нежные детали? -------------------- 89148508740
|
|
|
6.5.2014, 22:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
У вас на джипах пневматические тормоза??? Или вся эта канитель с ресивером ради громкой дудки?))
Ну обьясните мне нафига вам ресивер со всеми заморочками с конденсатом и осушителями? Шанс2 стандартный газовый баллон кислород/аргон/азот и тп емкостью 40 л. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — shans2
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 2:52 |