Новый Nissan "Terrano", именно в кавычках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Nissan "Terrano", именно в кавычках |
24.4.2014, 11:12
Сообщение
#1
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 |
Скопипащено с popmech.ru
Цитата В России начинаются продажи Nissan Terrano – самого доступного кроссовера японской марки, который делит платформу с Renault Duster и доступен как с полным, так и с передним приводом. Для Nissan Terrano будут предлагаться на выбор два бензиновых двигателя. Мотор рабочим объемом 1,6 л развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент 145 Нм. Для версии с передним приводом данный двигатель агрегируется с 5-ступенчатой коробкой передач, для полноприводной – с 6-ступенчатой МКП. Альтернативный вариант – двигатель с рабочим объемом 2,0 л мощностью 98 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 191 Нм. Он агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (для версии с передним приводом) и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (для полноприводной модификации). Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются шестиступенчатой КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч на 1000 об/мин), которая позволяет автомобилю справляться с грунтовыми дорогами и улучшает ходовые качества при старте с тяжелым грузом или на крутых склонах. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий (угол въезда – 28,3˚, угол съезда – 33,3˚, угол продольной проходимости – 23˚), дорожный просвет – 210 мм (для полноприводных версий) придутся кстати на бездорожье. При общей компактности автомобиля Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком – 408 литров для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом. В базовую комплектацию Comfort (за 677000 рублей) входят кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистема с четырьмя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников ABS, ESP (кроме версии 1.6 л, 2WD) полноразмерное запасное колесо, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики. Багажный отсек оснащен 4 крепежными кольцами, и отделением для хранения под полом багажного отделения. В комплектации Elegance в дополнение к базовому оборудованию автомобиль оснащен обогревом сидений водителя и переднего пассажира, регулировкой сиденья водителя по высоте, бортовым компьютером в панели приборов, электроприводом регулировки зеркал и противотуманными фарами. Добавлены внедорожные 16-дюймовые стальные колесные диски, боковые молдинги в цвет кузова, рейлинги серебристого цвета на крыше и хромированные накладки на передний и задний бамперы. Цена комплектации Elegance – от 775 000 рублей. В топовой комплектации Tekna включена кожаная отделка сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, мультифункциональная навигационная система Nissan Connect. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла. Информационно-развлекательная система Nissan Connect включает в себя пятидюймовый цветной сенсорный дисплей с возможностью отображения двух- и трехмерных карт и голосовым сопровождением. Аудиосистема включает AM/FM тюнер с CD-плеером, системой Bluetooth, линейный вход AUX а, а также вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone. Цена Nissan Terrano в комплектации Tekna –от 872700 рублей. Nissan Terrano для российского рынка производится на московском заводе «Автофрамос». Кто что думает, уважаемые знатоки. про внешность можно не говорить) на оф. сайте полноприводная версия с 6ст мкпп стоит 815 тысяч рублей. Я думаю, что вполне себе вариант для нашего города. По рено дастеру на дроме отличнейший отзыв (долгосрочный тест), эксплуатация в Якутске.. -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. Спасибо! — Торонага
|
|||
|
||||
25.4.2014, 11:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
кроме Дефа официально в России уже ниче не купишь, японцы по экологии не проходят, а Деф говно. И 800 тысяч красная цена за архаичного мостового динозавра с минимумом комфорта, то что они стоят от двух лямов это бред ... Про Деф совершенно согласен. Эх...из последних сил Мое двухлетнее Нисцановское корыто за два года потребовало только смены масла после обкатки и на ТО1. Всё. Ничего не мограет, не отваливается и прочее. Вру. Потребовалось заехать к дилеру минут на 15. Есть (была) у новых "фишка" с печкой при морозах за -30. Прошлое Нисцановское корыто потребовало одного ремонта за 4 года из-за брака одной прокладки. Пришлось своими силами, так как тут тогда гарантия не поддерживалась. Итого два Нисцана меня напрочь лишили на пять лет походов за запчастями в автомагазины, договоров с гаражными слесарями, поиском и покупкой "новых" контрактных узлов и агрегатов и прочими радостям Чего не сказать о подержанных до и во время владения. Фсё, сил нет. Берегу на вечер -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 3:40 |