Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
19.3.2008, 2:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ |
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):
Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.) ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны. Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает. P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15. Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту. |
|
|
14.3.2014, 9:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Dats,
Согласен с Миком что бодик зло. Я за подвеску. У меня уже 4-й эскудо и что я с ними несчастными только не делал.. В итоге остановился на лифте переда прадовскими пружинами, и зада црв + 105ка амморты. Колеса 265/70 16(зимой) Мне хватает за глаза. А тем кто считает что при лифте подвески вмешиваешься в просчитанные заводские параметры: как думаете, 31 колеса на штатной подвеске разве хорошо себя ведут? Да и ходы задней подвески - наше все. Аморты 105 передние или задние, чёрные или серые? -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 17:57 |