Как вы совершаете поворот налево?, при работающем светофоре в час пик. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как вы совершаете поворот налево?, при работающем светофоре в час пик. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Сегодня чуть не совершил аварию пытаясь проскочить налево у Шерла по К.Маркса. Вчера поворачивая налево с Пролетарской на Якутскую оказался посередине перекрёстка т.к встречка ехала на свой зелёный, жёлтый и даже красный. Водитель начавший движение на свой зелёный с Якутской не дал мне уйти с перекрёсткаи чуть не развалил мне бочину . Интересно, как поступает большинство водителей в таких ситуациях.
Сообщение отредактировал slava260 - 18.1.2014, 22:54 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Т.к. спешить мне некуда, то стараюсь, по возможности, избегать левых поворотов на оживлённых перекрёстках.
К сожалению, отношение к ПДД у нас ещё пока не дотягивает до нужного уровня (а, может, оно уже свалилось с него!). И повернуть налево во двор порою проще (обязательно пропустят), чем налево на перекрёстке даже на запрещающий для встречки сигнал светофора (не надо забывать, что запрещающим является и жёлтый). Проще для себя объехать по "хитрой" траектории с правыми поворотами сложный участок, чем расходовать свои нервные клетки. А вот ситуация, как у топик-стартёра, когда автомобили с другого направления не дают закончить маневр на перекрёстке - это не только нарушение ПДД, но и ещё обыкновенное свинство! -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — slava260
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:28 |