Нива, Обсуждение, ремонт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нива, Обсуждение, ремонт и т.д. |
6.6.2009, 15:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 560 Спасибо: 123 Авто: TOYOTA VISTA 2002, TOYOTA SURF 3-RZ, TOYOTA SURF 5-VZ |
Собственно присутствуют ли вообще на нашем форуме владельцы нив?
И кто как с ними борится? И по возможности. Скиньте пож-та сюда, если у кого есть, фотки нив тюнингованных, может у кого нибудь есть статьи и т.д. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Valentin - 6.6.2009, 15:56 -------------------- __________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __________________________________________ Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
19.12.2013, 14:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Наконец-то я сподобился не забыть из машины бортовой журнал (теперь надо не забыть положить его обратно )
Начало бортового журнала скопирую сюда из предыдущих моих сообщений: LADA-21214 "Нива»
2) 29.05.2011 – 3400 км – Смена масла в двигателе. Полусинтетика из магазина «Тольяттинский». 3) 2.07.2011 – 5080 км – Смена масла в мостах и коробках (на всякий случай перед поездкой в отпуск). 4) 22.07.2011 – 11928 км – Смена масла в двигателе, регулировка передних ступичных подшипников и замена ступичных гаек. 5) 22.08.2011 – 20780 км – Смена масла в двигателе. 6) 16.10.2011 – 22250 км – Замена кислородного датчика, оптического элемента правой фары (разбита камнем из-под колёс встречного автомобиля), протяжка хомутов патрубков системы охлаждения (текли заразы). 7) 8.05.2012 – 27700 км – Замена аккумуляторной батареи на необслуживаемую. 13.05.2012 – 28048 км – Замена масла в двигателе. Установка карманов на двери, облицовки тоннеля КПП. Замена правой накладки переднего бампера (разбита камнем из-под колёс встречного автомобиля, хорошо, что камень низко летел, очень крупный попался, таким и убить можно). Регулировка передних ступичных подшипников. Не записывал в журнал: установка автономного подогревателя в январе 2012 года. Не торопясь покупаю разные новые тюнинговые детали для увеличения степени комфорта, иначе совсем скучно будет. В настоящее время пробег - 28200 км. Продолжение: примерно в районе 40000 - 55000 км(при гарантийном пробеге 35000 км) начали постепенно вылезать различные неисправности. В основном - ходовка. Итак, собственно журнал: 1) 23.06.2012 – 31166 км – Установлен кронштейн запасного колеса на задний бампер. Поломался в июне 2013 года. Трубы, из которых он был сделан, не выдержали. 2) 6.10.2012 – 40647 км – Замена масла в двигателе. 3) 9.12.2012 – 42440 км – Замена термостата и патрубков системы охлаждения двигателя, потёк антифриз. Протяжка гаек и болтов, крепящих амортизаторы и рычаги подвески задние. 4) 23.02.2013 – 44444 км – Протяжка хомутов на шлангах насоса котла предпускового подогревателя (потекли), на моей машине эта опция из двух блоков состоит. 5) 11.05.2013 – 47146 км – Замена помпы (потекла). 6) 18.05.2013 – 47395 км – Замена масла. Двигатель и трансмиссия. Замена задних тормозных колодок и левого рабочего цилиндра. Замена задней крестовины кардана. Замена приборной панели (цифровую поставил – красивая!). Помимо этого постепенно к потолку салона прицепился красивый и мощный светодиодный фонарь освещения салона. Поменялась решётка облицовки радиатора. 7) 13.06.2013 – 50096 км – Замена шаровых, передних тормозных колодок, сальников переднего и заднего редукторов. 8) 20.06.2013 – 51206 км – Замена правой полуоси (рассыпался подшипник) в Усть-Нере. Полуось в сборе была в магазине, поэтому не стал насаживать подшипник на старую. 9) На обратном пути – 54054 км – Замена левой полуоси (потёк сальник – полуось поменял в целях профилактики) в Сусумане. Полуось в сборе была в магазине, поэтому не стал насаживать подшипник на старую. 10) Конец лета – 58000 км – Замена масла в заднем редукторе (эмульсия образовалась) и сальника. Замена топливного фильтра (сказали, что пора – видимых причин не было). В настоящий момент пробег около 60000 км. Сообщение отредактировал gesel - 19.12.2013, 14:46 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 17:02 |