Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

как снизить цены на топливо., дорогая кровь Колымы
нужны ли спец условия для колымы
нужны ли спец условия для колымы
да нужно ограничить цены на топливо [ 172 ] ** [93.99%]
я живу не в области [ 11 ] ** [6.01%]
Всего голосов: 183
Гости не могут голосовать 
dissector
сообщение 2.11.2013, 22:00
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




- вообщем поговорил с людьми работающими в области продажи гсм в области, посмотрел цены на топливо и возникла у меня такая идея.
1 нормы прибыли у магаданских гсмщиков очень низкие, что не позволяет совершенствовать оборудование,повышать кач-во обслуживания, и в конце концов снижать затраты на ведение бизнеса.
2 цены на гсм в области-пугают, что уже всем мешает, не позволяет совершенствовать оборудование,повышать кач-во обслуживания, платить достойные зарплаты и в конце концов снижать затраты бизнеса.

предлагаю всем кого не устраивает подход гос-ва к развитию ДВ региона(а автотранспорт-наша кровь), собрать подписи с целью объяснить пра-ву, что нужны
1 налоговые скидки для Маг области
2 жесткий контроль за ценообразованием на заправках.
думаю и местные ГСМщики поддержат идею. (это и в их интересах)

напишем так
просим предоставить Магаданской области налоговые льготы в связи с огромным влиянием цен на гсм на жизнь и обеспечение региона товарами и продуктами.

у кого какие мысли-высказывайте-оформим обращение , отправим в кремль.

помощь юристов в оформлении прошения (или как там...) - приветствуется.

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Президенту РФ В.В.Путину,
Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву,
Председателю Совета Федерации В.И.Матвиенко,
Председателю Государственной Думы С.Е.Нарышкину.




Мы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации, проживающие на территории Магаданской области, движимые заботой о благополучии родного края, возмущены постоянными повышениями розничных цен на ГСМ в нашем регионе.

Вынуждены вам напомнить, что в нашем регионе нет железных дорог и практически отсутствует речное судоходство. Поэтому, в силу местной специфики, подавляющее большинство грузопассажирских перевозок осуществляется посредством автотранспорта. Каждое повышение цен на топливо, автоматически вызывает заметный рост цен на все остальные товары и услуги; дорожает продовольствие, растёт стоимость коммунальных услуг. Счета за квартплату давно уже исчисляются пятизначными цифрами.

Оплата труда жителей региона не успевает за ростом цен, уровень жизни падает; особенно тяжко приходится пенсионерам и малоимущим слоям населения.

Имеет место отток граждан РФ из области , растёт социальная напряжённость.

За 2013 год отпускные цены на топливо, только по городу, выросли на 15 %; в области этот рост еще больше. Местные продавцы ГСМ утверждают, что из-за высоких налогов и акцизов на этот вид продукции, они не могут снизить отпускных цен на топливо. Поскольку установление акцизов является прерогативой федеральных органов, мы обращаемся к Вам.

Перспективы дальнейшего , благополучного развития нашего региона напрямую зависят от цен на топливо, ибо в условиях Крайнего Севера, «топливная составляющая» является жизненно-важной. Необходимо пересмотреть отношение государства к нашему региону и в короткие сроки добиться существенного снижения местных цен на ГСМ.


Копии обращения направлены Президенту РФ В.В.Путину, Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву, Председателю Совета Федерации В.И.Матвиенко, Председателю Государственной Думы С.Е.Нарышкину.
______________________________________________________________________

Подписные листы в количестве …шт. прилагаются


во вложении вордовский файл подписного листа, либо забирайте у меня, либо распечатывайте и собирайте подписи.




Прикрепленные файлы ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ( 40.5 килобайт )

просьба.

1 пишите в этой теме по сбору подписей , а не тупо - а давайте дорогу перекроем....
кому???? себе, таким как мы????


Сообщение отредактировал dissector - 29.11.2013, 21:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________2.doc ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2152
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Ыршлщ
сообщение 10.12.2013, 18:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




ссылка доступна только зарегистрированным





Почему в России не будет дешевого бензина.



Доколе? В следующем году ожидается приличный скачок цен на бензин: скептики предсказывают вплоть до 40 рублей за литр! Существуют ли пределы этого роста, догоним ли мы Европу по стоимости бензина, возможно ли регулирование цен на государственном уровне? С этими вопросами мы обратились к экономистам, представителям общественных организаций и депутатам Госдумы. Ответы неутешительные.



Практически все эксперты сходятся во мнении, что поездки на личном автомобиле с каждым годом будут обходиться всё дороже и дороже. Причины называются разные. К примеру, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что дело в особенностях госполитики и бюджетирования. «Цены будут расти, и предела тут никакого нет. Отчасти потому, что это составная часть политики государства. Хочу напомнить, что в 2009 году, когда Владимир Путин был председателем правительства, он в ответ на вопрос, почему в России, нефтедобывающей стране, такая высокая стоимость автомобильного топлива, заявил примерно следующее: мы поддерживаем нефтяников, и за счет прибыли, полученной с этой отрасли, решаем социальные проблемы», — заявил собеседник «Авто Mail.Ru».

Вывод напрашивается парадоксальный: в случае снижения цен на бензин в бюджете появится брешь, что, в первую очередь, ударит по социально незащищенным слоям населения. Чем дешевле топливо, тем меньше новых дорог, тем меньше затрат на образование и медицину. Но есть и другие объяснения происходящему, намного более прозаические. Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент», не видит поводов для разговоров о «нефтяном сговоре», по его мнению, причин для того, чтобы бензин стал «золотым», всего три. И они — точно такие же, как пять или десять лет назад.

«Первая причина: значительная фискальная нагрузка на нефтяные компании. Государство берет свое в полной мере, а нефтяники вынуждены постоянно поднимать цены, поскольку они не будут работать себе в убыток. Вторая причина: инфляция, которая была, есть и будет. Третья причина: повышательная тенденция цен на нефтепродукты», — отмечает аналитик.



Говорить о том, что рост будет минимальным, или что он остановится на какой-то определенной отметке, было бы слишком наивно, считает Баранов. По его мнению, показатели следующего года, которые недавно озвучил президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль (речь шла о 10% подорожании топлива), в отдельных регионах могут быть достигнуты уже в 2013-м.

Законодатели, в свою очередь, призывают не паниковать. «Я бы советовал осторожнее относиться к таким прогнозам. Заявление официального представителя нефтегазовой отрасли выглядит немного провокационно: речь идет о прогнозе, а подается он как уже состоявшийся факт», — отмечает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Политик уверен: разговоры о том, что скоро Россия догонит Европу по уровню цен на бензин (а это примерно 60 рублей за литр 95-го), останутся лишь разговорами. По крайней мере, в ближайшие годы. «Не надо забывать, что это раскрутит инфляционную спираль, сильнейшим образом ударит по перевозчикам, многие из которых и так работают на грани рентабельности, или даже за ее пределом, — говорит Лысаков. — Бремя ляжет и на плечи простых потребителей: подорожают все товары и услуги. То есть, это вопрос уже не только экономический, но и политический. Бесконтрольное повышение стоимости бензина чревато серьезными социальными последствиями». Что, на взгляд эксперта, совершенно не согласуется с интересами федеральных властей.
Игра в монополию

Таким образом, ясно, что откладывать из семейного бюджета на бензин больше денег придется всем без исключения. И привыкать к новым ценникам в магазинах — ритейлеры чутко реагируют на любое изменение на топливном рынке. Но если ситуацию нельзя изменить сейчас, то можно хотя бы попытаться понять, что необходимо сделать в будущем для ее нормализации. И Баранов, и Лысаков, и Похмелкин главной проблемой российской топливной отрасли единогласно называют монополизм.



«Мы знаем про сговор вертикально интегрированных компаний, про монополистов в регионах — например, в Якутии, Сибири, на Дальнем Востоке цены можно выставлять какие угодно, автомобилистам и перевозчикам просто некуда деться, у них нет альтернативы», — говорит Вячеслав Лысаков. Ему вторит и Виктор Похмелкин: «Рост цен, скорее всего, никто ограничивать не будет. Хотя рычаги для этого есть. Это и борьба с монополиями, и стимулирование инвестиций в нефтеперерабатывающие предприятия, и задействование стратегических запасов топлива, как это делается в США».

Однако топливные монополии — не единственная беда этого рынка, который на сегодняшний день вряд ли можно назвать цивилизованным. «Как вы видите по платежкам за коммунальные услуги, которые ежемесячно вынимаете из почтового ящика, цены растут постоянно. Нам достаточно давно заявляли, что мы не платим за услуги ЖКХ в полной мере, т.е. 100 процентов. С тех пор прошло очень много времени, стоимость этих услуг продолжает расти — то же самое касается и цен на топливо. Чтобы что-то изменилось, должны быть радикальные шаги: изменение фискальной нагрузки, изменение уровня конкуренции», — рассказывает Дмитрий Баранов.
Стоим, стояли и стоять будем

Можно ли взять пример не с прогрессивной Европы, а со стран Третьего мира, например, Венесуэлы, где стоимость бензина контролируется практически вручную, силами правительства? Вячеслав Лысаков полагает, что да. «Думаю, что в этой сфере все же должно быть госрегулирование. Можно решать нормативно-правовыми актами правительства, не исключаю, что можно рассматривать проблему и через призму законотворческой деятельности». По словам депутата, это «повод для обсуждений». А значит, дело отдаленного будущего. Что касается 2014 года, то можно было бы предположить, что постоянно растущие цены на «автомобильную еду» заставят многих сократить число поездок на машине по городу, а то и вовсе — отказаться от автомобиля в принципе.



Это логично, но только на первый взгляд. «Бурный рост автомобилизации никто и ничто не остановит. В России автомобиль — не роскошь и не средство передвижения. Большинство автомобилистов не готовы ни при каких обстоятельствах пересесть на общественный транспорт в том виде, в котором он сейчас», — утверждает Виктор Похмелкин. Как и многие столичные водители, эксперт не воспринимает серьезно стремление властей Москвы любыми способами заставить автомобилистов сделать выбор в пользу метро: «Это очень опасное заблуждение московских чиновников — что они смогут всех переманить в подземку и автобусы. Такого не будет».

И, тем более, не будет в регионах, подчеркивает аналитик «Финам Менеджмент»: «Покупать автомобили будут, и пробки никуда не денутся. Уровень автомобилизации в нашей стране катастрофически низкий, даже по сравнению со странами бывшего Варшавского договора». Дмитрий Баранов отмахивается и от разговоров о «психологическом пороге» стоимости топлива. Сравнительно недавно было популярно строить прогнозы: откажутся ли москвичи от машин, если цена за литр бензина перевалит за тридцать рублей. Достаточно проехать в час-пик по одной из вылетных магистралей, по МКАДу или Садовому кольцу, чтобы убедиться — не отказались и не откажутся.

«Да, раньше этот порог был 30 рублей. А еще раньше — 20 рублей. А еще раньше бензин стоил несколько копеек, в советское время», — напоминает Баранов.
Вслед за Латвией

Но, может быть, 35-40 рублей за литр бензина, а в дальнейшем и все 60 — это норма? В конце концов, автомобиль не относится к списку вещей первой необходимости. Говоря об этом, некоторые эксперты часто ссылаются на европейский опыт. Например, Норвегии. Нефтедобывающей страны, в которой самые высокие ценники на бензин в Старом свете. «Это не пример! — восклицает Похмелкин. — Там совершенно другая госполитика. Высокий уровень доходов и высокий уровень налогообложения, но при этом налоги идут на соцзащиту, которая в этой стране развита по-максимуму. И цены на бензин — следствие этой политики. Поэтому норвежцы и не протестуют». Не будут протестовать и в России, уверен общественник: «Автомобилисты — индивидуалисты, и какие-то протесты возможны лишь тогда, когда им окончательно перекроют кислород».

Впрочем, когда говорят о европейском уровне жизни и европейских доходах, как правило, ссылаются на Германию, Францию, Норвегию и Швецию. Забывая при этом упомянуть о Польше и странах Балтии, отнюдь не столь благополучных странах, где средний месячный доход равен среднему месячному доходу в нашей стране. При этом бензин стоит там все те же 60 рублей. Протестов не слышно.

Что касается того, насколько быстро будут пустеть наши кошельки на заправках в перспективе, эксперты не рискуют называть конкретные цифры. «Никто не умеет предугадывать будущее. Многое зависит от того, как будет происходить добыча нефти в новых регионах, изменятся ли технологии: вспомните, какими были электромобили 20 лет назад, и какие они сейчас, разница как с компьютерами или телефонами», — подчеркивает Дмитрий Баранов.

И подводит итог: «Бензин однозначно будет дорожать в ближайшие годы, другой вопрос, что рост цен, скорее всего, не будет галопирующим, будут и некие отступления назад. Но тенденция, в целом, очевидна».

Прикрепленное изображение


Очевидной она была и несколько лет назад, еще до того, как стоимость топлива преодолела 30-рублевый порог. Достаточно взглянуть на таблицу, где приведена динамика средних цен на бензин за последние 13 лет. Поэтому цифра, упомянутая главой Союза нефтепромышленников, более чем реальна. Как и долгосрочные прогнозы, в которых говорится о достижении среднеевропейского уровня цен на «автомобильную еду». Но при этом не стоит надеяться на то, что из-за дороговизны бензина хотя бы 50% водителей спустятся в метро. Предпосылок для этого нет.

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 10.12.2013, 18:29


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- dissector   как снизить цены на топливо.   2.11.2013, 22:00
- - Сергей888   Мы собираем подписи.Куда их и кому?Кому звонить?   5.12.2013, 16:15
- - Олег 1   Мотк, Диссектор...это то, как я вижу ситуацию и ка...   5.12.2013, 16:23
- - Ыршлщ   Бензин 95 цена – текущее рыночное значение по Росс...   5.12.2013, 19:44
- - Ыршлщ   http://news.drom.ru/25916.html Нефтяники обещают ...   5.12.2013, 21:53
- - DDimas   Цитата(Ыршлщ @ 5.12.2013, 20:53) http://n...   5.12.2013, 22:10
- - Ыршлщ   DDimas, и что?   5.12.2013, 22:20
- - Ыршлщ   Цитата(DDimas @ 5.12.2013, 22:10) первая ...   5.12.2013, 22:56
- - Гидр   Цитата(Ыршлщ @ 5.12.2013, 19:44) Самыми з...   5.12.2013, 23:10
- - Ыршлщ   Гидр, ты наверное просто не рассматриваешь ту част...   5.12.2013, 23:27
- - dissector   +100500 пи.си. набери в гугле доход на душу населе...   5.12.2013, 23:32
- - Гидр   Ыршлщ, знаешь, ты очень сильно подбесил огорчил ме...   5.12.2013, 23:36
- - dissector   Гидр, нормально сказано, если вдуматься. ...и стат...   5.12.2013, 23:38
- - Гидр   Да бога ради. Я давно привык, если не орать направ...   5.12.2013, 23:41
- - dissector   Гидр, а мы че и делаем?!   5.12.2013, 23:43
- - Ыршлщ   Гидр, во-первых, я вовсе ни хотел сказать в укор н...   5.12.2013, 23:44
- - dissector   Гидр, а если не орать, то про слывешь , ну не как ...   5.12.2013, 23:49
- - Гидр   Ыршлщ, вообще-то я писал о том, как наше государст...   5.12.2013, 23:51
- - dissector   Гидр, ну незнаю.....у сереги шнурова с этим все н...   5.12.2013, 23:54
- - Ыршлщ   Цитата(Гидр @ 5.12.2013, 23:51) Ыршлщ, во...   6.12.2013, 0:03
- - DDimas   Цитата(Ыршлщ @ 5.12.2013, 21:56) И что с ...   6.12.2013, 3:32
- - soljas   Вот мне стало интересно, а как же живут в Норвегии...   6.12.2013, 5:12
- - Ыршлщ   http://auto.mail.ru/article.html?id=44585 Поч...   10.12.2013, 18:27
- - Олег 1   завтра на штабе ОНФ поднимаю вопрос о созыве собра...   10.12.2013, 22:12
- - Начальник   Опупеть, в Оротукане бенз 50 руб. за литр.   10.12.2013, 22:51
- - GOLLANDEC   Цитата(Ыршлщ @ 10.12.2013, 18:27) Почему ...   10.12.2013, 22:59
- - dissector   , приветствую. А можно это сфотать? А то ...   11.12.2013, 1:28
- - VIC   Интересная отмазка : за счет нефтяников и недропол...   11.12.2013, 11:55
- - dissector   VIC, перераспределяй и властвуй. пи.си. и работат...   11.12.2013, 16:27
- - Ыршлщ   VIC, всё не так просто ... Задранные пошлины на эк...   11.12.2013, 18:32
- - dissector   Ыршлщ, этот бюджет, ту ды его в качель.... растет....   11.12.2013, 21:11
- - Ыршлщ   dissector, фед. бюджет не только растёт, но и план...   11.12.2013, 21:47
- - dissector   Ыршлщ, я тоже за царя-батюшку. ...исповеди монархи...   11.12.2013, 22:42
- - Ыршлщ   Цитата(dissector @ 11.12.2013, 22:42) Ырш...   11.12.2013, 23:21
- - BIM   Ыршлщ, Ты случаем не Shiko? А то стиль письма оче...   12.12.2013, 11:32
- - shans2   BIM, он   12.12.2013, 11:51
- - Ыршлщ   Цитата(BIM @ 12.12.2013, 11:32) Ыршлщ, Т...   12.12.2013, 18:12
- - STARGAZER   Цитата(BIM @ 12.12.2013, 11:32) Ыршлщ, Т...   12.12.2013, 21:22
5 страниц V  « < 3 4 5


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 14:03