Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЧП со снегоходами, тема о просшествиях со снегоходами
DvK
сообщение 25.2.2013, 11:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Решил открыть тему, посвещенную происшествиям связанным с эксплуатацией снегоходов,
думаю использовать ее для освещения ДТП с участвием снегоходов, несчастных случаев,
и прочих происшествий..

Не секрет что снегоходы - экстремальная техника,
а это значит, что она позволяет нам не только развлекаться и
заниматься активным отдыхом, но еще и может принести
увечья, и даже лишить жизни..
в последнее время в нашем регионе появилось очень много снегоходной техники,
поэтому нужно освещать такие события, в назидание остальным, чтобы не забывали
об опасной составляющей этого увлечения..

сообщайте сюда кто-что знает

снесу в эту тему вчерашнее ДТП на веселой...

первое сообщение поступило

от Oleg


Был только что в ГТН. По словам инспекторов вчера произошло ДТП на снегоходе с летальным исходом. Погибла 18-ти летняя девочка. Возите с собой документы. Сейчас начнутся проверки и операци

Сообщение отредактировал DvK - 25.2.2013, 23:25


--------------------
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
DvK
сообщение 11.11.2013, 11:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



очередное происшествие со снегоходчиками в знаменитом и пожалуй одном из самых лучших мест
для катания на снегоходах в России - поселке Приисковое республики Хакассия

перепост с ссылка доступна только зарегистрированным

к счастью в этот раз никто не погиб..


Стартовали компанией в 7 Новосибирцев от знаменитого “Муравейника”, в котором в прошлом году жили Бурандт с Адамсом и их ученики.
За первый день прошел 30км по горам, сжег порядка 18 л 98-го бензина и немного масла (сложно оценить, т.к. в бачке нет шкалы. Понятно дело, на первый бак дополнительно добавил 1 л масла из расчета 40:1). Старался сильно не газовать, поэтому в лоб не пулял.
Катали, капали молодых, одного даже вытаскивали из ручья – минус один ремень.
На второй день проблемы нарастали лавинообразно.
Сначала долго искали выход на хорошие склоны, много капали, идя вдоль ручья, затем нашли выход на открытые склоны.
Адреналин зашкаливал.
Я немного покатался, увидел застрявшего невысоко на склоне молодого коллегу, взлетел немного выше по склону и закантовался, чтобы помочь.
Оказалось, что адреналин зашкаливал не только у меня.
Другой “ковбой” решил всем показать как круто он умеет управлять Summit-ом и дунул выше нас. Шел красиво, поднимаясь все выше и выше по склону, затем его начало кидать из стороны в сторону, но он не сдавался и видимо решил пробить наддувчик.
И тут я понял – щас пиз…нет. И точно – шапочка сорвалась и пошла вниз. Сначало показалось, что она совсем небольшая, но очень стремительно росла. Снизу закричали – “Лавина, бегите от снегоходов”. Мы рванули вниз и в сторону, что было сил. От снегоходов мы ушли, не ушли от лавины. Она сбила нас как крейсер утлую лодчонку. Стало темно. Я инстинктивно сгруппировался, упал на спину (10 лет дзюдо записали это на подсознании) и покатился в полнейшей темноте в плотной массе лавины. Затем все стало тихо. Я попытался пошевелиться. Это было тщетно. Я закричал, но даже себя плохо слышал. Это был склеп из снега. Нелепость была в том, что именно о снеге я и мечтал все прошедшее лето. Подкатила паника, стало тяжело дышать, на грудь давила масса снега. Вспомнил, что нельзя паниковать, поскольку воздух кончится еще быстрее. Немного успокоился. Попробовал поднять колени – тщетно. Выгнуться, пошевелить головой, руками – полная неподвижность. Опять паника. Я понимаю, что меня никто не видит и не знает где искать. Начинаю осознавать, что это может быть конец. И тут - о чудо я увидел, что снег просвечивается! Не знаю почему раньше я ничего не видел, может потемнело в глазах от давления или позже растаял снег на веках. Я лежал на спине и поскольку я сгруппировался - колени были поджаты к животу и руки были скрещены на груди, поэтому мне хватило сил сквозь снег пробиться кончиками пальцев. Воздуха было уже на пределе, точнее его уже не было, и тут я услышал моего напарника, который заметил кончики моих пальцев. Это было счастье! Напарник стал активно откапывать голыми руками мое лицо. Снег стал попадать в рот, некоторое время я не мог вздохнуть. Набрался последних сил и закричал – “Уберите снег со рта”. Он очистил снег – вздох, лица друзей, меня откапывают лопатами, поднимают, я говорю как сильно я их люблю, спрашиваю как остальные двое. Мне говорят, что их мало засыпало и у них уже все хорошо. Меня засыпало больше всех – 60 см. Я говорю, что молодцы – нашли за 1 минуту. На меня удивленно смотрят и говорят, что прошло 5-6 минут, до этого копали двоих других, которых было видно из-под лавины, меня видно не было. Странно сдвинулось время, может я был несколько минут без сознания – я не знаю и никто не знает.
Пять минут отдыха и мы принимаемся откапывать снегоходы – их засыпало по бак. Освобождаем морду, убираем снег-пластилин с гусениц. И тут замечаем, что у моего снегохода оторвана задняя часть подножки, а у товарища пробит тоннель и из него вытекает антифриз. Переворачиваем снегоход товарища на другой бок, я отрезаю кусочек “пенки” с тубуса и затыкаю дырку (сделал из туристического коврика – вода в бутылках не остывает и бутеры всегда теплые), сверку заклеиваем скотчем (всегда возим с собой).
Немного отдыхаем, фото на память, рвем в гостишку. 5 км без очков (одни еще вчера отдал другу, вторые “подарил” лавине). Захожу в гостишку, переодеваюсь в сухое, падаю к кресло, адреналин начинает снижаться, понимаю, что болит шея и немного стеснено дыхание – это на память от столь горячо любимого снега.
Через пару часов “ковбой” натопил баню, накрыл поляну на 7-рых. Сначало тем, кто был под лавиной было тяжело общаться, затем отошли, разговоры до полуночи.
Пишу – и очень тяжело вспоминать как был там под плотным пластилиновым снегом. Это самое страшное, что было в моей жизни. Никому не пожелаю такого. Берегите себя. Всегда катайтесь во-первых в компании, во-вторых с напарником. Не спускайте глаз с напарника, особенно когда тот на лавиноопасном склоне. По склону должен идти только один снегоход – остальные ждут благополучного возвращения коллеги и внимательно наблюдают. Лопаты, рации, навигаторы – это святое. Биперы и щупы – обязательно. Рюкзак Snowpulse – важно.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 4:48