Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ ![]() |
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):
Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.) ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны. Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает. P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15. Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 ![]() |
Большой разницы не заметил между стандартной и 31 резиной в плане выросших нагрузок даже вообще не заметил!
По городу как ездил 1,8-2 т. в горку 2,5т. оборотов так и ездит, возросшей какой либо нагрузки не ощущается, динамика разгона осталась на прежнем уровне. А вот ямы и выбоины на дороге из за колес большего размера стали менее заметны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 8:13 |