Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Керосин. На нем оказывается ездят...
Kelt
сообщение 6.2.2009, 23:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Поехал я как то раз на нефто за керосинием. Канистру вытащил, и говорю бою: а изобрази-ка мне полную конистру душистого керосиния. Бой хватается за лючок бензобака и спрашивает: а в бак сколько лить? Я говорю ему, мол когда сюда самолет зарулит, будешь ему керосиний предлагать. На что бой ответил, что за самолеты не знает, но керосиний в машины заливают постоянно. Я был посрамлен и ретировался в позоре и презрении.
Просветите плиз ачем и сколько керосиния заливают в автомобили?


--------------------
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
ДЮЙМ
сообщение 6.2.2009, 23:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Добавляют в соляру, если на трассу выдвигаются. Наша "арктическая"соляра уже при -30 - 35С превращается в пластилин. Вот и разбавляют.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 6.2.2009, 23:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



тоже много слышал про это... в дизеляки льют...в пропорции 1к 10 на бак



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.2.2009, 23:44
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




в какой пропорции?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 6.2.2009, 23:47
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



насколько я слышал 1к10 и 1к 15 из расчета на полный бак


--------------------
Спасибо! — dgam
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.2.2009, 23:48
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




1:16 в бенз - прочистить впускной тракт. нагар там и вся ...я!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.2.2009, 23:49
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




а чем череват перелив? Скажем если один к одному набодяжить. Поршня на орбиту не улетят?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 6.2.2009, 23:49
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




я вообще саляру с бензом мешал76 чтоб не залипнуть на трассе))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 6.2.2009, 23:49
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




отец доливает частенько в МАЗа, када на трассу мотается new_russian.gif


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Спасибо! — dgam
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.2.2009, 0:01
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




перелив чреват тем, что керосин вымывает смазку из плунжерной пары


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 7.2.2009, 0:10
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(dissector @ 6.2.2009, 22:48) *
1:16 в бенз - прочистить впускной тракт. нагар там и вся ...я!



На сколько проверенный способ и чем чревато для машинки??? и насоса такая смесь?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.2.2009, 0:25
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




7 лет через 2000 км! ae95 - 4a-feh / компрессия 13.6 - поршневая чиста.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 7.2.2009, 0:30
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Не знаю как там насчёт один к шестнадцати или один к десяти но сколько лет на трассе прожил лили всегда 1:6 или на самый самый крайний случай 1:3 но это уже самый край когда просто риск очень велик. Да и сам иногда нет нет раз в месяцок люблю побаловаться керосинчиком,хотите верьте хотите нет но машина реальнее бодрее становиться,да и говорят действительно часть нагара вымывается.Короче для профилактики иногда балуюсь!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 7.2.2009, 0:40
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



А чё молчали? 1_veryangry.gif


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.2.2009, 0:42
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Авто-кто, а тебе зачем? это дизелистам головняк smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.2.2009, 0:43
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 6.2.2009, 22:49) *
а чем череват перелив?
Можно "сухой" солярой убить плунжер. Да и вообще поаккуратней с "Народной медициной"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.2.2009, 1:01
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Карбюраторный двигатель может, с трудом и копчением, работать на одном керосине. Сам не проверял, но слышал от того негра от опытных людей. В практике одного это был безвыходный случай. Не заглушая мотор, он залил керосин в почти пустой бак, где на дне ещё что-то плескалось. Разбавление происходило постепенно. Не глуша двигатель, он смог проехать довольно много...

[П.С. Разумеется, дело было летом.]

Сообщение отредактировал Гидр - 7.2.2009, 1:03


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 7.2.2009, 1:17
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




а потом чего с машиной было?
когда он "проехал довольно много"?


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.2.2009, 1:18
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(klofelin @ 7.2.2009, 0:17) *
а потом чего с машиной было?
когда он "проехал довольно много"?


ну это же Москвич. Он сломался потом.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 7.2.2009, 1:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




+1000!
одной фразой отеч. афтопром описать полностью)


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 7.2.2009, 1:58
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kelt @ 6.2.2009, 22:39) *
Просветите плиз ачем и сколько керосиния заливают в автомобили?

Всегда у нас по осени зимнюю соляру на нефтебазе делали путём смешения летней и керосина. И на НПЗ так делают, и только настоящую "Арктику" там вымораживают и производят отдельно. Но её мы не увидим, она только для полярников и собственных нужд нефтедобытчиков.

Так что ты всегда и ездил на смеси с керосином. В сильные морозы я подливаю в бак своего дизеля керосина или А76. В зависимости от начального топлива и температуры за бортом меняется пропорция. От 1:1 в летнюю соляру, до 1:5 в зимнюю. По А76 1:10 в морозы за 25С лью как в бензинку, так и в дизель. Керосин в бензинку лить бы не стал.


Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 7.2.2009, 2:11
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



А я тоже слышал байку, что когда в приморье в начале 90-х стали поступать 80-е кукурузеры, то зимой япы даже приехали рассмотреть претензии по топливке. Выдали рекомендацию, добавлять в нашу соляру наш же 76-й бензин, ибо керосин тоже говнецо, и цетановое число у него так же не того.

Еще от одного практика слышал, что если залить в запарафиненную соляру керосин, то эффекта будет "О", а если бензин - то парафин растворится. Керосин в соляре дает эффект только до парафинообразования, а если уж встали, то он не поможет. И что керосин в камерах сгорания оставляет нечто типа каверн (ямочек таких), в общем ну его нафиг, лучше бензин! При морозах -25 скзал что льет примерно 1:5.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 7.2.2009, 2:24
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Johny @ 7.2.2009, 1:11) *
 ибо керосин тоже говнецо, и цетановое число у него так же не того.


Керосин заметно мощи прибавляет, оттого и шустрее машина на зимней соляре чем на летней. Цетановое число у него выше, но он суше соляры, потому и не перебарщивать с ним и зимней солярой.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 7.2.2009, 2:49
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Кстати, про наш керосин. Есть у меня керосиновый обогреватель, корейский "Керона", такие до сих пор в продаже видел, так он на нашем керосине при заводских настройках гореть на нашем керосине отказывался. Причем не только у меня, а практически у всех владельцех сих девайсов. Приходилось его разбирать и фитиль принудительно "лифтовать". Так что все таки настаиваю, что не только соляра, но и керосин наш против ихнего не але.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.2.2009, 3:08
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



это,так все таки для бензинки 1:16 это норм или не стоит?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.2.2009, 3:10
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Зачем тебе в бензин ещё и керосин?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.2.2009, 3:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



KAMAZ, 1:16 в бенз - прочистить впускной тракт. нагар там и вся ...я!
вот к чему=)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 7.2.2009, 3:40
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Johny @ 7.2.2009, 1:49) *
Кстати, про наш керосин. Есть у меня керосиновый обогреватель, корейский "Керона", такие до сих пор в продаже видел, так он на нашем керосине при заводских настройках гореть на нашем керосине отказывался. Причем не только у меня, а практически у всех владельцех сих девайсов. Приходилось его разбирать и фитиль принудительно "лифтовать". Так что все таки настаиваю, что не только соляра, но и керосин наш против ихнего не але.

В эти обогреватели другой керосин лить нужно, не Топливо Самолётное, а у нас именно оно. Раньше осветительный керосин продавался, вот тот оно. Так что не настаивай, твоя горелка ещё не геликоптер, лифтуй- не лифтуй biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 7.2.2009, 3:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Johny @ 7.2.2009, 1:49) *
Кстати, про наш керосин. Есть у меня керосиновый обогреватель, корейский "Керона", такие до сих пор в продаже видел, так он на нашем керосине при заводских настройках гореть на нашем керосине отказывался. Причем не только у меня, а практически у всех владельцех сих девайсов. Приходилось его разбирать и фитиль принудительно "лифтовать". Так что все таки настаиваю, что не только соляра, но и керосин наш против ихнего не але.

у меня японский в Гараже "Мицубиси".. на киросине и с вентилятором... Жашибатая штука... нагревает помещение на раз, но ска при - 10 отказывается загораться скотина... Даже обогреватели Мицу выделываюся smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 7.2.2009, 5:25
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Керосин почти не содержит парафинов, поэтому его называют "сухим". Ездить на нём, всё равно что лить 76-й в японский движок... А вот добавлять немного периодически можно. Главное здесь не злоупотреблять. Как сказал генерал в фильме "особенности национальной рыбалки" - пельмени блюдо интересное и съесть их можно до ста штук, главное соблюсти пропорцию.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 7.2.2009, 10:24
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Цитата(Гидр @ 7.2.2009, 1:01) *
Карбюраторный двигатель может, с трудом и копчением, работать на одном керосине. Сам не проверял, но слышал от того негра от опытных людей. В практике одного это был безвыходный случай. Не заглушая мотор, он залил керосин в почти пустой бак, где на дне ещё что-то плескалось. Разбавление происходило постепенно. Не глуша двигатель, он смог проехать довольно много...

[П.С. Разумеется, дело было летом.]


Разбавил 1 литр бензина А-76 10 литрами керосина в связи со сложившимися обстоятельствами и проехал на этой адской смеси около 20 км на снегоходе "Буран", все нормально, двигатель подлежал дальнейшей эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 7.2.2009, 11:15
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Литр таки сегодня добавлю [attachment=13396:soglasie.gif]

ДЮЙМ жди [attachment=13395:KoloB108ok.gif]

Или с поллитра начать ? wink.gif


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 7.2.2009, 11:32
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Авто-кто @ 7.2.2009, 10:15) *
Литр таки сегодня добавлю [attachment=13396:soglasie.gif]

ДЮЙМ жди [attachment=13395:KoloB108ok.gif]

Или с поллитра начать ? wink.gif


а надо ли? бедная твоя машина.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 7.2.2009, 12:15
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Цитата(Рамзес @ 7.2.2009, 10:32) *
а надо ли? бедная твоя машина.


Действительно, а новая будет такая дорогая,
нееее не буду добавлять.
ДЮЙМ, свидание отменяется.


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.2.2009, 13:55
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(klofelin @ 7.2.2009, 1:17) ссылка доступна только зарегистрированным
ну это же Москвич. Он сломался потом.

Я же написал, что это был не я, а другой человек. На УАЗике. Машина и так была раздрочена до состоянии "всё равно, страдать иль наслаждаться", и тем не менее после этого ещё бегала. Проехал он километров 20-30.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 7.2.2009, 14:01
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




крузак у друга ездил на трасу практически на одном керосине.
а в дизеля еще ездять и на растительном масле. макдональдс в европе уже давно отработанное масло от фритюра льет в свои грузовики. а украина все поля засе5яла рапсом ии делает из него не плохую соляру


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2009, 12:22
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Керосин, как уже было сказано почти не содержит парафинов, что губительно для плунжера ТНВД.

У воздушно-керосиновой смеси большая температура вспышки/сгорания и большее объёмное расширение ... Кому очень интересно в интернете спокой но можно найти физико-технические характеристики различных топлив и сравнить их ...

На чистом керосине действительно ездят..., но не долго ..., при этом заводят ДВС как правило с родного топлива (бензина, дизельного). Результат (видимый) - прогар клапанов, поршней, задиры на стенках цилиндров и на поршнях ....

В небольшом количестве керосин действительно можно добавлять в дизельное топливо или бензин (поскольку при смешении ослинной мочи с одним названием с ОМ с другим ... результат будет тот же), но вот нужно ли - решать Вам ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 9.2.2009, 13:19
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Шико не смущай так краски smile.gif)))))
Был у нас автобус Литайс с 2С дизелем и доступ к халявному ТС-у, первые года четыре из семи он у нас летом ездил на смеси 30% керосина + 70% саляры, и зимой керосин от 50% и больше. Ничего с ним не случилось ничего не прогарело и с плунжером все ок было :-))))))))))


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.2.2009, 13:25
Сообщение #39


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




тот факт, что вам ... повезло, ещё не говорит о том, что другие окажутся такими же счастливчиками. Теория говорит другое.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2009, 13:40
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



p.oleg,

Я говорил об использовании чистого ТС, а не его смеси с основным топливом ... и разнос ДВС более ярко и быстро проявляется на бензиновых ДВС ... керосин ближе по характеристикам к диз. топливу, поэтому дизельные ДВС "переваривают" его получше и подольше ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.2.2009, 20:46
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




вопрос компутеру-какие грибы может есть человек?
компутер - все, только некоторые один раз.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 9.2.2009, 21:21
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Та не пацаны :-) я с теорией спорить не собираюсь. И прекрасно понимаю что керосин не может быть полноценной заменой ДТ, и все что написал Шико все верно...но если бы я не имел в свое время дело с керосином то прочитав пост Шико я под дулом пистолета хрен бы когда залил в бак керосин, но имея некоторый практический опыт я сейчас могу сделать свое ИМХО: добавление керосина в ДТ может быть оправдано в следующих случаях:
1) в случае поездки в сильные морозы в дали от цивилизации я бы предпочел иметь в баке разбодяженную керосином солярку и канистру с керосином в салоне.
2) в случае крайней необходимости, типа если на 200 км в округе только керосин без альтернатив (конечно фантастика но мало ли) то я заправлюсь керосином и поеду.
Еще раз повторю что это ИМХО любителя, а не заключение мегаспециалиста по топливу.
ПС. а смысл добавления керосина в бензин для меня непонятен.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.2.2009, 21:30
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




тупо смытие смол . отложений. кстати на смеси с керосином просраться двигу не давал.
на чистом геросине двиг в разнос уйдет (бензин.) мне кажется, хотя найдите зарулем
там и на спирту и на 646 и на абсценте двиг работал.... в экстренных случаях поехал бы на всем.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2009, 22:54
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



p.oleg, да в случае с сильным морозом и дизтопливом добавление керосина оправдано ... или при полном отсутствии ДТ, но не для постоянной эксплуатации на одном 100% ТС-1 (керосине) ... Только лучше всего смешивать ДТ и керосин теплыми, чтобы достичь их равномерного смешения (простите за тавтологию), а вот при - 40 эффект будет не тот, т.к. при такой температуре кристалики парафина уже образовавшиеся в ДТ не будут растворяться керосином ...

dissector, в принципе ДВС может работать на любой горючей жидкости, смесь которой с воздухом сможет воспламениться в камерах сгорания..., но ведь понятно, что это будет нештатный режим работы ДВС ...

Вспомните эпизод из к/ф "Особенности национальной рыбалки", когда они шли на подлодке из-за границы, а топливо кончилось и в качестве последнего пришлось добавлять водку ..., и особенно слова одного из героев, заливающего водку в топливный бак: "... хотел бы я посмотреть в глаза этого конструктора ..."


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.2.2009, 0:10
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну, собственно я где-то читал, что в Бразилии, где много-много диких абизьян, ездят на спирту и поршни у них там деревянные tongue.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 10.2.2009, 0:30
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Не знаю как в бразилии, но мы в Урал когда шуга в баке 5 литров спирта заливали, заводились и спокойно ездили. Уже шестой год гоняет машина.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 0:37
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Спирт растворяет хорошо парафины, жиры и "связывает" воду, сам "балуюсь" его периодическим применением. Кстати в США большинство гоночных авто работают как правило на спирту ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.2.2009, 0:44
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Да я тоже это... балуюсь... особенно когда там ещё и перчик...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 15.2.2009, 6:56
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



В Сусумане ездили почти на чистом керосине чуть бодяжа с бензом на кроуне бензиновом, это было лет 15 назад когда были жуткие перебои с бензом... Кроун тот потом еще долго бегал и умер естественной смертию через много лет... Насчет дизелей тут мнения разделяются, одни категорически бодяжат бензином 76, другие, столь же категорически бодяжат керосином. Есть еще присадка для топлива "антигель", насчет него тоже мнения разные, типа он топливку засерает жутко. Я сам его использовал пару лет при температурах до -50, топливка и правду умерла, но возможно что по естественным причинам. И надо помнить что все добавки следуе делать в теплую солярку, пока еще парафин не выпал, иначе толку - ноль.

Цитата(Гидр @ 9.2.2009, 23:44) *
Да я тоже это... балуюсь... особенно когда там ещё и перчик...


Абсолютно согласен... при хорошей закуске wink.gif


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 13.11.2009, 13:59
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




Дык керосин и бензин у нас не ток в баки лили,
но и в масло добавляли, для нормального старта
зимой.
А если надо было доехать то и печным топливом
(это не дрова и уголь))) дизеля поили.


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 22.2.2011, 18:16
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



выдержка из спецификации Мерседес Бенц касаемо дизельных дрыгателей:
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Не подмешивайте бензин к дизельному топливу!
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).

Принцип разжижения дизтоплива керосином

Температура наружного воздуха °С -(15÷23)°С -(23÷30)°С

Летнее дизельное топливо 80% 50%

Керосин 20% 50%

Температура наружного воздуха °С -(25÷30)°С -(30÷35)°С

Зимнее дизельное топливо 80% 50%

Керосин 20% 50%

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.


Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!

Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности![indent][/indent]

Сообщение отредактировал DvK - 22.2.2011, 18:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 23.2.2011, 21:55
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




Дим при всем уважении к тебе ты сам знаешь что керосин убивает распылители и плунжера . Господа привожу простой пример  стоит ведро холодного керосина, опускаем парофиновую свечку, она что растворилась, нет так что вы и куда льете только ненадо про теплую обратку, пока нагреете уже будет поздно .Перед выездом на трассу или там где вы думаете что очень холодно загоните машинку в теплый бокс уже заправленную Часов на 7-8 и все будет ок это касается и всех антигелей  даже хваленый хай гир.А по поводу судового топлива на наших заправках продают ТСМ топливо судовое 
маловязкое и ТСУС Че за хрень вобще не понятно но звучно .Господа ОЗИМКИ И СУХАНКИНЫ наверное тоже смутно представляют что завозят .


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 23.2.2011, 23:28
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3150
Спасибо: 2368




Цитата(Дукат @ 23.2.2011, 20:55) *
А по поводу судового топлива на наших заправках продают ТСМ топливо судовое
маловязкое и ТСУС Че за хрень вобще не понятно но звучно


Если меня не обманули, то ТСУС это Топливо для Силовых Установок Стационарных. Т.е. тоже нихрена не автомобильное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 24.2.2011, 1:58
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Alex_gunn @ 23.2.2011, 22:28) *
Если меня не обманули, то ТСУС это Топливо для Силовых Установок Стационарных. Т.е. тоже нихрена не автомобильное.

судя по инету только в маг обл возят эту хрень =) даже расшифроку инет не дает


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 24.2.2011, 8:32
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



ДТ-зимнее(-35) на заправках, давно уже не продают ТСУС. Керосин и не растворяет уже выпавший парафин, он просто понижает температуру его выпадения.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.2.2011, 9:18
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Дукат @ 23.2.2011, 20:55) *
Дим при всем уважении к тебе ты сам знаешь что керосин убивает распылители и плунжера . Господа привожу простой пример  стоит ведро холодного керосина, опускаем парофиновую свечку, она что растворилась, нет так что вы и куда льете только ненадо про теплую обратку, пока нагреете уже будет поздно .Перед выездом на трассу или там где вы думаете что очень холодно загоните машинку в теплый бокс уже заправленную Часов на 7-8 и все будет ок это касается и всех антигелей  даже хваленый хай гир.А по поводу судового топлива на наших заправках продают ТСМ топливо судовое 
маловязкое и ТСУС Че за хрень вобще не понятно но звучно .Господа ОЗИМКИ И СУХАНКИНЫ наверное тоже смутно представляют что завозят .

Я просто выложил "выдержка из спецификации Мерседес Бенц касаемо дизельных дрыгателей:"
керосин да убивает. если его лить больше чем нужно, т.к. "сушит" детали топливки, по поводу свечки ты прав, керосин ее не растворит,
и антигель тоже, более того он не только не растворяет парафин, а и сам по себе загустевает на морозе, но если внимательно читать инструкцию
к нему, его рекомендуют теплым заливать в теплое топливо, т.к. его задача не растворить парафин! , а не дать молеклам парафина собраться
в молекулярную цепочку!! т.е. попросту парафин в топливе при антигеле никуда не девается, и не растворяется , а просто молекулы парафина не
образуют прочных химических связей, что позволяет топливу сохранить текучесть и прокачиваемость через фильтрующие элементы.
а для растворения парафинов существует уже "размораживатель" . Так что все по чесноку..))


--------------------
Спасибо! — Filmor Бродяга Дукат
Перейти в начало страницы
 
+
Stalex
сообщение 16.9.2011, 15:21
Сообщение #57


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: TLC 100




тест....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dgam
сообщение 18.9.2011, 23:19
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 719
Спасибо: 180




Это всё прошлый век...керосин,нафталин,вазелин Вот вам официальный сайт: www.sundeevy.miffi.biz ,для любого вида топлива и ДВС.А также уход за авто и не только.


--------------------
Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто.
тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:01