Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг задней подвески, планы
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 11:42
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Вот планирую изменить заднюю подвеску,зделать завал колес градуса на 3-4,смотриться эффектно и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))

читал что ступицы переваривают,кто то чашки ставит тюненые,хотелось бы схему попроще найти...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
max93
сообщение 18.6.2012, 11:46
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




а резину снутри получается сильней жрет?


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 11:46
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



PozaRezz, а была где-то темка похожая, там обсуждали такие авто.

По моему мнению чтобы довести до такого "убожества" нужны регулируемые тяги , не уверен может и Койловерты ( ну да скорей нужны)...

А если просто подзавалить колёса для большей устойчивости и возможно немного большей эффектности, то езжай на электронный сход-развал, там есть таблицы по маркам машин, всё сделают

П.с. Таксопарк рулит если что по этому вопросу

П.с.с. Марка хочешь вальнуть?? smile.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 11:47
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.6.2012, 11:47
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



это у тебя заниженный белый марк? если да то тогда есть смысл так замарачиваться. если не это не ты, тогда тебе еще надо занижатьсяsmile.gif ИМХО


--------------------
 
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.6.2012, 11:48
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



PozaRezz, какой авто и серия кузова?




P.S. Смотриться красиво, но для города М. крайне непрактично!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 11:49
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Цитата(exPloZive @ 18.6.2012, 10:46) *
П.с.с. Марка хочешь вальнуть?? smile.gif


да cool.gif



Shiko, марк jzx 90 "самурай"

Сообщение отредактировал PozaRezz - 21.10.2013, 11:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 11:51
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



PozaRezz, вальни пока просто регулировкой, посмотри что будет и нам покажи, кстати )))) Тож мож сделаю...
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 11:54
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




exPloZive, знал бы я как это делается...)))
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 12:00
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



PozaRezz, я ж говорю в Таксопарк на развал скажешь что хочешь сделают, думается мне лучше 1100р заплатить, чем потом на сожраной резине ездить если сам полезешь...

Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 12:00
Спасибо! — Lonely_Madness PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.6.2012, 12:00
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 10:54) ссылка доступна только зарегистрированным
PozaRezz, езжай на электронный сход-развал


--------------------
 
Спасибо! — exPloZive PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 18.6.2012, 12:03
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=67992&st=0 - так мечта в тебе давно живет!!!!


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 12:04
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




max93, все покоя не давала))))
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 18.6.2012, 12:06
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




правильно,только надо идти до конца коль хочешь!


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 12:08
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




вот нашел какую то схемку пишут надо ступицу переваривать

max93,к сожалению не всегда наши желания совпадают с возможностями...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 18.6.2012, 12:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Для начала тебе нужно занизить прилично машинку, тогда за счет занижения, получается естевственный отрицательный развал. Если этого мало, тогда в ход идут регулируемые тяги. Или же сразу искать койлы с возможностью регулировки развала.

Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 11:42) ссылка доступна только зарегистрированным
а резину снутри получается сильней жрет?


верно!

Сообщение отредактировал LapDance - 18.6.2012, 12:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.6.2012, 13:13
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(LapDance @ 18.6.2012, 12:26) ссылка доступна только зарегистрированным хотя бы, если не передумаешь, то вот что пишут ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Торонага - 18.6.2012, 13:20
Спасибо! — exPloZive PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 13:56
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата
PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией
ага , а потом с ценами на регулируемые тяги smile.gif

П.с. важные слова по первой ссылке Андрюхи:

Цитата
Допуски на схождение жестче и обычно не превышают ±10', на развал – в несколько раз более свободные (в среднем ±30'). Это значит, что мастер, выполняющий регулировку УУК, может настроить подвеску, не выходя за пределы заводских спецификаций. Казалось бы, несколько десятков угловых минут – ерунда. Вогнал параметры в «зеленый коридор» – и порядок. Но давайте посмотрим, каков может быть результат. К примеру, в спецификациях для BMW 5-й серии в кузове Е39 указываются: схождение 0°5'±10?, развал –0°13'±30'. Это значит, что, оставаясь в «зеленом коридоре», схождение может принять значение от –0°5' до +15', а развал от –43' до +17'. То есть и схождение, и развал могут быть отрицательными, нейтральными или положительными. Имея представление о влиянии схождения и развала на поведение автомобиля, можно намеренно «подшаманить» эти параметры так, чтобы получить желаемый результат. Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.


Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 14:02
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.6.2012, 14:12
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




PozaRezz, нинадо ничего переваривать, че за колхоз то =((((
есть регулируемые верхние рычаги с регулируемыми шаровыми, регулируемые тяги, регулируемые стойки (койловеры)
только все это стоит денег


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 14:16
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Цитата(ASS @ 18.6.2012, 13:12) *
только все это стоит денег


некуевых денег...


Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.6.2012, 14:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




PozaRezz, ну а на вареных ступицах я не решусь ездить более 30-40 км в час, жизнь дороже ИМХО


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 14:26
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




ASS, ну я же не собираюсь приварить тупо "уголок" wink.gif я к вам и обратился за помощью чтоб найти схему "попроще" ну и "недорого" rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.6.2012, 14:37
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




PozaRezz, ну ежу ли попроще то поставь регулируемые стойки, и на развал схождении попроси чтоб завалили колеса во внутрь арки и будет тебе вид который ты хочвешь


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.6.2012, 15:03
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




PozaRezz, правильно сказали за таксопарк, там чувак сразу на компе показывает тебе на сколь можно развалить колёсья, и как это выглядеть будет со стороны. Но тоже денег стОит кагбе. smile.gif
Так тебе для чего, для понту?

ASS, Дэн, да не надо ему пока ничего варить smile.gif... и ваще не надо, хотя в Москве пацаны варят, но там и проверенные спецы имеются, в отличие от нашего тауна.
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 15:08
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага,
Цитата
Но тоже денег стОит кагбе.


да там слёзы , по сравнению со стоимостью тюнинга! )))))
Спасибо! — PozaRezz Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 18.6.2012, 21:07
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




подсказки


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 18.6.2012, 21:11
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Ну во-первых на картинках машины все на управляемой пневматике,стоят они в режиме-опустить на пол(в прямом смысле),т.е. так низко они не ездят.Во-вторых резине(особенно задней)приходит кирдык очень и очень быстро.Достаточно 3-5 раз топнуть и протереть можно до корда,т.к. работает только внутренний край покрышки.Ни старта ни торможения хорошего не будет-нет достаточного пятна контакта колеса с асфальтом.За границей это не более чем КИЧ,но при этом они в основном и ездят МЭДЛЭННО,а наши однозначно будут пытаться рысачить,что значительно ускоряет поиск проблем.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.6.2012, 21:26
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Автогонщик, главное диски красивые и резину подороже, понты денег стоят. smile.gif
а вообще эта схема применялась AMG для управляемой в поворотах подвеской, все остальное-бред.
а на фотках это очень похоже на парковочную функцию на старых пневмо американцах. машину глушишь-она опускается и неедит, только эвакуатором....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 19.6.2012, 11:02
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



dissector,
Цитата
недавно разговор был с товарищем о старом Nissan President .... так у него тож гидравлика, пружинки сзади тонюсенькие, малюсенькие , хренова гора трубок и шлангов.... заглушил - гидравлика померла - авто упало )))

Сообщение отредактировал exPloZive - 19.6.2012, 11:03
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 19.6.2012, 11:16
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Цитата
.... заглушил - гидравлика померла - авто упало )))

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.6.2012, 11:41
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Ну еже ли в кратце то это некоторые запчасти которые можно регулировать =)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 19.6.2012, 11:46
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




ASS, suicide2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 19.6.2012, 12:18
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




ASS, ты бы еще "silk road" выложил, чтобы при виде ценника у парня инфаркт случился))) кроме Икеи есть еще KTS, которые стоят раза в два дешевле, а качество не хуже.


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 19.6.2012, 12:24
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Пора усвоить АКСИОМУ-всё что касается не СТОКОВЫХ и не СТАНДАРТНЫХ решений стоит ДЕНЕГ!Зачем вообще поднимать такие темы,демонстрировать свою недалёкость ???
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 19.6.2012, 12:39
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Автогонщик, ну авдруг я решусь и поменяю нафиг всю подвеску?))))тем более я думаю не одному мне интересна эта тема,а какие темы поднимать про цветы?это как ни как великий "Автофорум" rolleyes.gif
Спасибо! — exPloZive Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 19.6.2012, 17:26
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Я таких разговоров слышал сотни,делают еденицы и как правило-молча и упорно сопя от натуги.
Спасибо! — andy dissector Lonely_Madness Muskul
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 19.6.2012, 20:45
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Сегодня запалил...



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 19.6.2012, 22:09
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




miki, да да,он меня обошол буквально метров за 30 до кольца и встал на остановке я на гагарина повернул,если б не ступица,(завтра поменяю) не пропустил бы его)))))
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 19.6.2012, 22:29
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Купи себе Татру и не парься...


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 19.6.2012, 23:56
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Срочно,меняю тойоту марк 2 на а/м ТАТРА training1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.6.2012, 0:19
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




PozaRezz, у Татры колёса наоборот завернуты smile.gif тебе не понравится.
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 20.6.2012, 10:36
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Меняю ТАТРУ на а/м с задним приводом laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:28