Тюнинг задней подвески, планы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг задней подвески, планы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
Вот планирую изменить заднюю подвеску,зделать завал колес градуса на 3-4,смотриться эффектно и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))
читал что ступицы переваривают,кто то чашки ставит тюненые,хотелось бы схему попроще найти... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
а резину снутри получается сильней жрет?
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
PozaRezz, а была где-то темка похожая, там обсуждали такие авто.
По моему мнению чтобы довести до такого "убожества" нужны регулируемые тяги , не уверен может и Койловерты ( ну да скорей нужны)... А если просто подзавалить колёса для большей устойчивости и возможно немного большей эффектности, то езжай на электронный сход-развал, там есть таблицы по маркам машин, всё сделают П.с. Таксопарк рулит если что по этому вопросу П.с.с. Марка хочешь вальнуть?? ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 11:47 Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
это у тебя заниженный белый марк? если да то тогда есть смысл так замарачиваться. если не это не ты, тогда тебе еще надо занижаться
![]() -------------------- Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
PozaRezz, какой авто и серия кузова?
P.S. Смотриться красиво, но для города М. крайне непрактично! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
PozaRezz, вальни пока просто регулировкой, посмотри что будет и нам покажи, кстати )))) Тож мож сделаю...
Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
exPloZive, знал бы я как это делается...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
PozaRezz, я ж говорю в Таксопарк на развал скажешь что хочешь сделают, думается мне лучше 1100р заплатить, чем потом на сожраной резине ездить если сам полезешь...
Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 12:00 Спасибо! — Lonely_Madness PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 10:54) ссылка доступна только зарегистрированным PozaRezz, езжай на электронный сход-развал
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=67992&st=0 - так мечта в тебе давно живет!!!!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
max93, все покоя не давала))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
правильно,только надо идти до конца коль хочешь!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Для начала тебе нужно занизить прилично машинку, тогда за счет занижения, получается естевственный отрицательный развал. Если этого мало, тогда в ход идут регулируемые тяги. Или же сразу искать койлы с возможностью регулировки развала.
Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 11:42) ссылка доступна только зарегистрированным а резину снутри получается сильней жрет? верно! Сообщение отредактировал LapDance - 18.6.2012, 12:29 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Цитата PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией ага , а потом с ценами на регулируемые тяги ![]() П.с. важные слова по первой ссылке Андрюхи: Цитата Допуски на схождение жестче и обычно не превышают ±10', на развал – в несколько раз более свободные (в среднем ±30'). Это значит, что мастер, выполняющий регулировку УУК, может настроить подвеску, не выходя за пределы заводских спецификаций. Казалось бы, несколько десятков угловых минут – ерунда. Вогнал параметры в «зеленый коридор» – и порядок. Но давайте посмотрим, каков может быть результат. К примеру, в спецификациях для BMW 5-й серии в кузове Е39 указываются: схождение 0°5'±10?, развал –0°13'±30'. Это значит, что, оставаясь в «зеленом коридоре», схождение может принять значение от –0°5' до +15', а развал от –43' до +17'. То есть и схождение, и развал могут быть отрицательными, нейтральными или положительными. Имея представление о влиянии схождения и развала на поведение автомобиля, можно намеренно «подшаманить» эти параметры так, чтобы получить желаемый результат. Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.
Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 14:02 Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
PozaRezz, нинадо ничего переваривать, че за колхоз то =((((
есть регулируемые верхние рычаги с регулируемыми шаровыми, регулируемые тяги, регулируемые стойки (койловеры) только все это стоит денег -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
PozaRezz, ну а на вареных ступицах я не решусь ездить более 30-40 км в час, жизнь дороже ИМХО
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
ASS, ну я же не собираюсь приварить тупо "уголок"
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
PozaRezz, ну ежу ли попроще то поставь регулируемые стойки, и на развал схождении попроси чтоб завалили колеса во внутрь арки и будет тебе вид который ты хочвешь
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
PozaRezz, правильно сказали за таксопарк, там чувак сразу на компе показывает тебе на сколь можно развалить колёсья, и как это выглядеть будет со стороны. Но тоже денег стОит кагбе.
![]() Так тебе для чего, для понту? ASS, Дэн, да не надо ему пока ничего варить ![]() Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Торонага,
Цитата Но тоже денег стОит кагбе. да там слёзы , по сравнению со стоимостью тюнинга! ))))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
подсказки
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Ну во-первых на картинках машины все на управляемой пневматике,стоят они в режиме-опустить на пол(в прямом смысле),т.е. так низко они не ездят.Во-вторых резине(особенно задней)приходит кирдык очень и очень быстро.Достаточно 3-5 раз топнуть и протереть можно до корда,т.к. работает только внутренний край покрышки.Ни старта ни торможения хорошего не будет-нет достаточного пятна контакта колеса с асфальтом.За границей это не более чем КИЧ,но при этом они в основном и ездят МЭДЛЭННО,а наши однозначно будут пытаться рысачить,что значительно ускоряет поиск проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Автогонщик, главное диски красивые и резину подороже, понты денег стоят.
![]() а вообще эта схема применялась AMG для управляемой в поворотах подвеской, все остальное-бред. а на фотках это очень похоже на парковочную функцию на старых пневмо американцах. машину глушишь-она опускается и неедит, только эвакуатором.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
dissector,
Цитата недавно разговор был с товарищем о старом Nissan President .... так у него тож гидравлика, пружинки сзади тонюсенькие, малюсенькие , хренова гора трубок и шлангов.... заглушил - гидравлика померла - авто упало )))
Сообщение отредактировал exPloZive - 19.6.2012, 11:03 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
Цитата .... заглушил - гидравлика померла - авто упало )))
Прикрепленные изображения
![]() Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Ну еже ли в кратце то это некоторые запчасти которые можно регулировать =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
ASS,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
ASS, ты бы еще "silk road" выложил, чтобы при виде ценника у парня инфаркт случился))) кроме Икеи есть еще KTS, которые стоят раза в два дешевле, а качество не хуже.
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Пора усвоить АКСИОМУ-всё что касается не СТОКОВЫХ и не СТАНДАРТНЫХ решений стоит ДЕНЕГ!Зачем вообще поднимать такие темы,демонстрировать свою недалёкость ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
Автогонщик, ну авдруг я решусь и поменяю нафиг всю подвеску?))))тем более я думаю не одному мне интересна эта тема,а какие темы поднимать про цветы?это как ни как великий "Автофорум"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Я таких разговоров слышал сотни,делают еденицы и как правило-молча и упорно сопя от натуги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
-------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
miki, да да,он меня обошол буквально метров за 30 до кольца и встал на остановке я на гагарина повернул,если б не ступица,(завтра поменяю) не пропустил бы его)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Купи себе Татру и не парься...
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
Срочно,меняю тойоту марк 2 на а/м ТАТРА
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
PozaRezz, у Татры колёса наоборот завернуты
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
Меняю ТАТРУ на а/м с задним приводом
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:28 |