вопросы и очумелые ручки (флуд), рычаги?проставки?мосты?резина?редукторы?т.д.? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопросы и очумелые ручки (флуд), рычаги?проставки?мосты?резина?редукторы?т.д.? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
собстно...
после небольшого лифта....редуктор ушел наверх...даже появилось ощущение (возможно кажется), что иногда закусывает привода.. вроде видел в нете проставки под редуктор - сейчас не могу найти . есть в продаже рычаги, позволяющие его опустить, но отзывы, например о кальминивских неоднозначные.. встает вопрос - не будет будет ли после опускания заламывать хвостовик... у кого есть какие размышления,соображения, опыт??? и стоит ли этим вообще заморачиваться? ![]() Сообщение отредактировал Faust - 11.4.2012, 11:54 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
После установки прадовских пружин тоже подумываю опустить редуктор. Читал, что крестовина особых нагрузок нести не будет, если заказывать из России, выходит около пяти тысяч рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
это ты имеешь ввиду комплект из двух рычагов?
вот и я про них.. только все молчат, не делятся мнением, видать пятница уже ![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Это на скока вы подняли передок, что привода закусывает, если нижние рычаги домиком стоят то в говнах привод разлетица и еще, крепления переднего редуктора лутше не трогать там итак все слабое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
от опускания вы больше 2х см врятли выиграете, балка мешает, надо балку приваривать ниже и все, делов то, где то у меня даже фото отчет с инета был, если найду выложу, да и вообще редуктор надо менять на стальной, а то рано или поздно порвете, я вообще свой первый редуктор во дворе порвал на ровном месте при 15см снеге, искренне советую хабы ручные, или автоматы (как у тебя Стас) залочить нахрен
Сообщение отредактировал mik - 6.4.2012, 19:10 -------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Опускается только передняя часть редуктора, заднее крепление к балке остается на своем месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Кусто, если ближайшее время будешь заказывать рычаги - дай знать...
читал, что не у всех еще получается их вкорячить, может действительно зависит, насколько подвеску задрали. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
И нахрена столько хлопот с рискованным лифтом подвески, который мало что даст?
Уже многократно проверено - под большие тапки нужен лифт кузова! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
У меня лифт кузова 9см, просто надо пружины прадовские немного отрезать ещё...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я не про твой Автомобиль...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
надеюсь и не про мой
![]() Ну также много противников бодика...хз, что лучше. однако все делают и одно и второе -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
ДЮЙМ, Виталя под 31 или 33 тапки арки придется резать?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Смотря какой вынос диска, если минусовой то всяко резать даже под 31ю ИМХО. У меня стояла 31 я на диске с выносом -20, резал, сейчас 32я с выносом -40, надо опять резать. Больше резину пока не планирую ставить, так как динамики по шоссе и так нет, а прогоны постоянные Сокол-Магадан. Под большую резину наверно надо мосты ставить. Но пока морально не готов...
Спасибо! — Kimi Raikkonen ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
надеюсь и не про мой Я ответил тебе.![]() Ну также много противников бодика...хз, что лучше. однако все делают и одно и второе Кто против бодика? Расставь приоритеты. Ты видел хоть одну хорошо подготовленную машину без лифта кузова? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Виталик у него есть бодик, на 3 шайбы хоккейные, чуть меньше чем 8 см
-------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Мало. Ни туда ни сюда.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Надо искать либо диски либо... резать
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Цитата(mik @ 10.4.2012, 7:20) ссылка доступна только зарегистрированным Мало. Ни туда ни сюда. сколько максимум позволительно в бодике? профиль 8х8...? т.е. ты предлагаешь подвеску вооще не трогать, оторвать по максимуму кузов, обрезать недорезанное и воткнуть большие колеса. я не знаю...но ты же на своих машинах точно также и первое и второе делал Надо искать либо диски либо... резать ![]() доктор меня все игнорируют ![]() 32 максисы, которые уже вхлам обточились и то, потребовали надругательств. и все-таки тема была про редуктор.,а ушло в рассуждение о необходимости. С учетом того, что эскудо в стандарте по клиренсу как срв-шка, то и удел его бордюры в городе переезжать. все же колхозят нечто, способное пролезть дальше трактора. если про ответов по теме больше нет - закрываем? или переименовываем в "что сделать с паскудой Фауста" -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Толик, без лифта хоть какого-нибудь думаю не встанет 31, либо готовься все безбожно дорабатывать болгаркой. у меня с моим колхозом нормально встали только 235-ые (это пресловутые шайбы и подвеска +1 см) У меня и так стоят 235 это с лифтом подвески в 5 см,но немного цепляет арки при полном повороте руля. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
режь
![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Faust, Вам хирургам лишь бы резать
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Почему вас так пугает резка арок? По моему ничего сложного нет, и получается на вид довольно аккуратно при правильном подходе.
Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Меня вот ещё один вопрос волнует, как ограничить обратный ход передней подвески, вот раскорячишься вговнах так что одно переднее колесо висит и за привод становится страшно... Видел фото ограничение обратного хода передних рычагов толтой строп лентой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
строплентой, ремнем безопасности
-------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
Faust, Разговаривал на днях с мужиком у него на 3-х дверном эскудике стоит 235 резина медведь 569,диски с вылетом +15,полный сток и нечего у него не цепляет вобще.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Под 33 надо диски -40, бодик 8 см, подвеску сантиметров на 6, и арки резать по максимуму. А 235 это просто трата сил и времени серавно прийдете к 33.
Сообщение отредактировал ALLEX - 10.4.2012, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
а потом мосты
![]() -------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
ляяя....переименуйте тему
![]() кто ориентируется в ценах? сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские? -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Faust, Стас! Сам переименуй!
![]() Изменить -> Полное редактирование ![]() p.s. я ж если переименую - тебе потом будет очень ..... ![]() -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
ляяя....переименуйте тему ![]() кто ориентируется в ценах? сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские? уазовские вояки можно в газете найти цены разные от 15 и до 40, я за 15 купил ![]() Сообщение отредактировал mik - 11.4.2012, 23:33 -------------------- 9246930684 Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские? Позвони Игорю, он же Николаич, он же Муж ПАНДЫ. У него были. ![]() p.s. только тс-с-с.... я ничего не говорил.... ![]() -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
так...что-то наговорились.
итак... найдены гражданские уазомосты... вопросы: 1. Мнение о них.....я думаю, всяко лучше чем родная подвеска (передняя)....о военниках кстати до сих пор разные отзывы 2. в случае их установки, я так понимаю, возникнет уже меньше проблем на замену какими-либо другими (военниками , ТЛКП-ншными). 3. стоимость их внедрения специалистами 4. сложность их внедрения очумелыми ручками и подручными средствами (Мик , вопрос к тебе и возможность полета фантазии) 5. сколько приблизительно времени понадобится на осуществление этой задумки , чтоб заморочиться и какие подводные камни, требующие изъ...бов -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 175 Авто: SURF 4l. ![]() |
На пружины хочеш ставить или на рессоры?
На сколько я начитан короткого в основном ставят на пружины,потому как для рессор он коротковат. Ну или раму удлиннять.(мост отодвигать назад) Ну сматря ещё на какие рессоры ставить,и кто делать будет))) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным - ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным! ссылка доступна только зарегистрированным! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
как получится
![]() вообще конечно на пружины желательно ссылка доступна только зарегистрированным ни у кого кэшей этого форума нет? он уже как полгода отключен -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Подумай сначала о занижение коробки, раздатки, или ищи пару на уаз с занижением 5.125 но у неё мелкий зуб который рвёт и на 31 резине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Faust, Ты всё таки решил свою Эску изуродовать как Бог черепаху?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Цитата(ALLEX @ 17.4.2012, 20:07) ссылка доступна только зарегистрированным Faust, Ты всё таки решил свою Эску изуродовать как Бог черепаху? ![]() она сама уродуется, я не говорю, что прям сейчас взять и поставить. просто вопрос смерти редуктора - дело времени. не хочется заморачиваться с известными болячками, а быть готовым к замене. Странно, что не отвечают люди, которые хорошо владеют данным вопросом.. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:51 |