Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вопросы и очумелые ручки (флуд), рычаги?проставки?мосты?резина?редукторы?т.д.?
Faust
сообщение 6.4.2012, 13:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




собстно...

после небольшого лифта....редуктор ушел наверх...даже появилось ощущение (возможно кажется), что иногда закусывает привода..

вроде видел в нете проставки под редуктор - сейчас не могу найти .
есть в продаже рычаги, позволяющие его опустить, но отзывы, например о кальминивских неоднозначные..
встает вопрос - не будет будет ли после опускания заламывать хвостовик...

у кого есть какие размышления,соображения, опыт??? и стоит ли этим вообще заморачиваться? smile.gif )

Сообщение отредактировал Faust - 11.4.2012, 11:54


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
custo
сообщение 6.4.2012, 17:04
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



После установки прадовских пружин тоже подумываю опустить редуктор. Читал, что крестовина особых нагрузок нести не будет, если заказывать из России, выходит около пяти тысяч рублей.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 6.4.2012, 17:56
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




это ты имеешь ввиду комплект из двух рычагов?
вот и я про них..
только все молчат, не делятся мнением, видать пятница ужеsmile.gif


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 6.4.2012, 19:03
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Это на скока вы подняли передок, что привода закусывает, если нижние рычаги домиком стоят то в говнах привод разлетица и еще, крепления переднего редуктора лутше не трогать там итак все слабое.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 6.4.2012, 19:08
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




от опускания вы больше 2х см врятли выиграете, балка мешает, надо балку приваривать ниже и все, делов то, где то у меня даже фото отчет с инета был, если найду выложу, да и вообще редуктор надо менять на стальной, а то рано или поздно порвете, я вообще свой первый редуктор во дворе порвал на ровном месте при 15см снеге, искренне советую хабы ручные, или автоматы (как у тебя Стас) залочить нахрен

Сообщение отредактировал mik - 6.4.2012, 19:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 6.4.2012, 20:07
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Опускается только передняя часть редуктора, заднее крепление к балке остается на своем месте.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 9.4.2012, 9:00
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Кусто, если ближайшее время будешь заказывать рычаги - дай знать...
читал, что не у всех еще получается их вкорячить, может действительно зависит, насколько подвеску задрали.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.4.2012, 10:23
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И нахрена столько хлопот с рискованным лифтом подвески, который мало что даст?
Уже многократно проверено - под большие тапки нужен лифт кузова!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 9.4.2012, 15:01
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



У меня лифт кузова 9см, просто надо пружины прадовские немного отрезать ещё...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.4.2012, 16:35
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я не про твой Автомобиль...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 9.4.2012, 17:31
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




надеюсь и не про мойsmile.gif

Ну также много противников бодика...хз, что лучше.
однако все делают и одно и второе


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 9.4.2012, 17:36
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




ДЮЙМ, Виталя под 31 или 33 тапки арки придется резать?


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 9.4.2012, 23:20
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Смотря какой вынос диска, если минусовой то всяко резать даже под 31ю ИМХО. У меня стояла 31 я на диске с выносом -20, резал, сейчас 32я с выносом -40, надо опять резать. Больше резину пока не планирую ставить, так как динамики по шоссе и так нет, а прогоны постоянные Сокол-Магадан. Под большую резину наверно надо мосты ставить. Но пока морально не готов...
Спасибо! — Kimi Raikkonen ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.4.2012, 23:52
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Faust @ 9.4.2012, 16:31) *
надеюсь и не про мойsmile.gif

Ну также много противников бодика...хз, что лучше.
однако все делают и одно и второе
Я ответил тебе.
Кто против бодика?
Расставь приоритеты.
Ты видел хоть одну хорошо подготовленную машину без лифта кузова?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 10.4.2012, 7:20
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Виталик у него есть бодик, на 3 шайбы хоккейные, чуть меньше чем 8 см


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.4.2012, 8:19
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Мало. Ни туда ни сюда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 10.4.2012, 8:27
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Надо искать либо диски либо... резать smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 10.4.2012, 9:00
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(mik @ 10.4.2012, 7:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Мало. Ни туда ни сюда.


сколько максимум позволительно в бодике? профиль 8х8...?
т.е. ты предлагаешь подвеску вооще не трогать, оторвать по максимуму кузов, обрезать недорезанное и воткнуть большие колеса.
я не знаю...но ты же на своих машинах точно также и первое и второе делал

Цитата(Kimi Raikkonen @ 10.4.2012, 8:27) *
Надо искать либо диски либо... резать smile.gif


доктор меня все игнорируютsmile.gif Толик, без лифта хоть какого-нибудь думаю не встанет 31, либо готовься все безбожно дорабатывать болгаркой. у меня с моим колхозом нормально встали только 235-ые (это пресловутые шайбы и подвеска +1 см)
32 максисы, которые уже вхлам обточились и то, потребовали надругательств.



и все-таки тема была про редуктор.,а ушло в рассуждение о необходимости.
С учетом того, что эскудо в стандарте по клиренсу как срв-шка, то и удел его бордюры в городе переезжать.
все же колхозят нечто, способное пролезть дальше трактора.
если про ответов по теме больше нет - закрываем?
или переименовываем в "что сделать с паскудой Фауста"


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 10.4.2012, 10:26
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Faust @ 10.4.2012, 8:00) *
Толик, без лифта хоть какого-нибудь думаю не встанет 31, либо готовься все безбожно дорабатывать болгаркой. у меня с моим колхозом нормально встали только 235-ые (это пресловутые шайбы и подвеска +1 см)

У меня и так стоят 235 это с лифтом подвески в 5 см,но немного цепляет арки при полном повороте руля.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 10.4.2012, 12:20
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




режьsmile.gif


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 10.4.2012, 12:43
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Faust, Вам хирургам лишь бы резать biggrin.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 10.4.2012, 16:57
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Почему вас так пугает резка арок? По моему ничего сложного нет, и получается на вид довольно аккуратно при правильном подходе.
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 10.4.2012, 18:59
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Меня вот ещё один вопрос волнует, как ограничить обратный ход передней подвески, вот раскорячишься вговнах так что одно переднее колесо висит и за привод становится страшно... Видел фото ограничение обратного хода передних рычагов толтой строп лентой...
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 10.4.2012, 19:43
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




строплентой, ремнем безопасности


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 10.4.2012, 20:46
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Faust, Разговаривал на днях с мужиком у него на 3-х дверном эскудике стоит 235 резина медведь 569,диски с вылетом +15,полный сток и нечего у него не цепляет вобще.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 10.4.2012, 22:52
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Под 33 надо диски -40, бодик 8 см, подвеску сантиметров на 6, и арки резать по максимуму. А 235 это просто трата сил и времени серавно прийдете к 33.

Сообщение отредактировал ALLEX - 10.4.2012, 22:53
Спасибо! — Kimi Raikkonen mik _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 10.4.2012, 23:15
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




а потом мосты smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 11.4.2012, 9:45
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




ляяя....переименуйте темуsmile.gif


кто ориентируется в ценах?

сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские?


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 11.4.2012, 10:23
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Faust, Стас! Сам переименуй! smile.gif
Изменить -> Полное редактирование smile.gif
p.s. я ж если переименую - тебе потом будет очень ..... biggrin.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 11.4.2012, 23:32
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(Faust @ 11.4.2012, 8:45) *
ляяя....переименуйте тему smile.gif


кто ориентируется в ценах?

сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские?


уазовские вояки можно в газете найти цены разные от 15 и до 40, я за 15 купил smile.gif а вообще пересечемся напомни мне, есть идейка

Сообщение отредактировал mik - 11.4.2012, 23:33


--------------------
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 12.4.2012, 0:17
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Цитата(Faust @ 11.4.2012, 9:45) *
сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские?

Позвони Игорю, он же Николаич, он же Муж ПАНДЫ. У него были. smile.gif
p.s. только тс-с-с.... я ничего не говорил.... biggrin.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 17.4.2012, 9:25
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




так...что-то наговорились.

итак... найдены гражданские уазомосты...

вопросы:

1. Мнение о них.....я думаю, всяко лучше чем родная подвеска (передняя)....о военниках кстати до сих пор разные отзывы
2. в случае их установки, я так понимаю, возникнет уже меньше проблем на замену какими-либо другими (военниками , ТЛКП-ншными).
3. стоимость их внедрения специалистами
4. сложность их внедрения очумелыми ручками и подручными средствами (Мик , вопрос к тебе и возможность полета фантазии)
5. сколько приблизительно времени понадобится на осуществление этой задумки , чтоб заморочиться и какие подводные камни, требующие изъ...бов







--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Lex
сообщение 17.4.2012, 14:08
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 777
Спасибо: 175

Авто: SURF 4l.



На пружины хочеш ставить или на рессоры?
На сколько я начитан короткого в основном ставят на пружины,потому как для рессор он коротковат. Ну или раму удлиннять.(мост отодвигать назад) Ну сматря ещё на какие рессоры ставить,и кто делать будет)))
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным - ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным!
ссылка доступна только зарегистрированным!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 17.4.2012, 15:01
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




как получитсяsmile.gif
вообще конечно на пружины желательно

ссылка доступна только зарегистрированным
ни у кого кэшей этого форума нет? он уже как полгода отключен


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 17.4.2012, 20:07
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Подумай сначала о занижение коробки, раздатки, или ищи пару на уаз с занижением 5.125 но у неё мелкий зуб который рвёт и на 31 резине.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 18.4.2012, 8:26
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Faust, Ты всё таки решил свою Эску изуродовать как Бог черепаху? biggrin.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 18.4.2012, 9:09
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(ALLEX @ 17.4.2012, 20:07) ссылка доступна только зарегистрированным
Faust, Ты всё таки решил свою Эску изуродовать как Бог черепаху? biggrin.gif


она сама уродуется, я не говорю, что прям сейчас взять и поставить. просто вопрос смерти редуктора - дело времени. не хочется заморачиваться с известными болячками, а быть готовым к замене.

Странно, что не отвечают люди, которые хорошо владеют данным вопросом..


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:51