Сломалась турбина, печалька :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалась турбина, печалька :( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Увожаемые, подскажите пожалуйста, если кто в курсе.
Где в Магадане можно найти турбину на Форика SG5 EJ205 (TD04L если я не ошибаюсь). Может у кого есть ненужная? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
toxic, toxic, на разборке или в автоконтрактных магазинах. А с чего ты решил, что сломалась именно турбина ?
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
Увожаемые, подскажите пожалуйста, если кто в курсе. (TD04L если я не ошибаюсь). На счёт Магадана х.з.,а вот во "Владике"(масса вариков).Контакты скину если актуально ! Как вариант:8 000 р. турбина TD 04 L , состояние отличное ![]() Сообщение отредактировал ma3x/sti - 22.2.2012, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Увожаемые, подскажите пожалуйста, если кто в курсе. Где в Магадане можно найти турбину на Форика SG5 EJ205 (TD04L если я не ошибаюсь). [не знаю как все] Может у кого есть ненужная? ![]() +79025088887 Сергей (если не ошибаюсь) он может запчасти достать и 89248536499 Витя (он чинит) Позвони, узнай, может помогут Сообщение отредактировал DEST - 22.2.2012, 20:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Цитата(Shiko @ 22.2.2012, 17:21) ссылка доступна только зарегистрированным На счёт Магадана х.з.,а вот во "Владике"(масса вариков).Контакты скину если актуально ! Как вариант:8 000 р. турбина TD 04 L , состояние отличное ![]() А есть контакт на 8 000 ? Емэйл? Тел? А то цена вроде симпатичная ![]() Нашел на фарпосте ТД04Л за 15к новая китай. И призадумался.. Может попробовать китайскую воткнуть ![]() Также нашел еще варик за 38к : TD04HL. Говорят она получше. Но бляхамухадорого... ( ссылка доступна только зарегистрированным ) Сообщение отредактировал toxic - 23.2.2012, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
СТО еще и не то скажут =) может подсос гденить или какаянить обычная турбо болячка
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
а че за подсос ?? а то бывает тупит у меня
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
дырка в пускном тракте.либо до турбины, тогда маф неправильно покажет компу инфу, либо после турбины, например гденить пайп на кулер ослаблен, тогда тоже смесь вся кривая будет.
датчик буста стоит?? что показывает??? Сообщение отредактировал Muskul - 23.2.2012, 21:58 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
toxic, первый признак выхода из строя турбины - повышенное содержание масла во впускной системе ( именно повышенное, т.к. технологически масло в небольшом количестве там может и присутствовать) ну и как следствие повышенный расход масла.
патрубок какой -нить со впуска или интеркулера снимал? масло часто и по многу доливаешь? или проблема в перепускном клапане вообще??? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
дырка в пускном тракте.либо до турбины, тогда маф неправильно покажет компу инфу, либо после турбины, например гденить пайп на кулер ослаблен, тогда тоже смесь вся кривая будет. датчик буста стоит?? что показывает??? датчик стоит. в газ жмешь стрелка прыгает как бешаная. раньше нормально показывала ровно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
у меня так было, это был топливный насос.
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
toxic, первый признак выхода из строя турбины - повышенное содержание масла во впускной системе ( именно повышенное, т.к. технологически масло в небольшом количестве там может и присутствовать) ну и как следствие повышенный расход масла. патрубок какой -нить со впуска или интеркулера снимал? масло часто и по многу доливаешь? или проблема в перепускном клапане вообще??? Масло вообще люто жрет. Устал подливать уже. Но(!) течи поверхностно нигде нет. Снимал интеркуллер, масло есть в патрубке от турбины до куллера. Снимал дросельную и КХХ все черное. Турба сама по себе 50% времени просто стоит (чувствуется при разгоне). Вообщем вариант один - менять турбину. Осталось ее только найти. Уже почти решился брать китайскую (на субофорумах неплохие отзывы как цена/качество), но что то все равно слово китай пугает. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
toxic, ну теперь хоть что-то вырисовывается! )) Хоть и течи нет, но признаки на лицо,
Цитата Турба сама по себе 50% времени просто стоит (чувствуется при разгоне) Всмысле вообще не крутится ротор турбокомпрессора??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Цитата(toxic @ 23.2.2012, 13:27) ссылка доступна только зарегистрированным ) В Магадане нашел контрактную за 11к. Теперь вот думаю че лучше: Новая китайская или б/у японская? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
toxic, б/у можно попробывать проверить измерив люфты вала , по любой книжке есть информация по этому поводу, вот только наврядли продающая сторона согласится на подобные КСИ и ещё инструмент нужен, х.з. какой..... так что дилемма прям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
toxic, б/у можно попробывать проверить измерив люфты вала , по любой книжке есть информация по этому поводу, вот только наврядли продающая сторона согласится на подобные КСИ и ещё инструмент нужен, х.з. какой..... так что дилемма прям. Короче возьму ка я б\у. Во первых она уже в Магадане, а во вторых цена в принципе приемлемая. Если она загнется, тогда уже новую буду везти. Сколько интересно замена будет стоить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
сам поменяй, ничего сложного...
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
дома есть электронная книга, но там вроде и так понятно как че делать.
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Если на сто не возьмут астрономическую сумму пусть лучше они сделают.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 448 Спасибо: 37 ![]() |
сколько стоит замена:?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 12 ![]() |
toxic. посмотри дешевле чем Владивосток!http://www.turboost.ru/
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба: 917 (kenwood TH-K4AT) антенна Anli WH-21
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
какую епть, еще сеточку, что у нас за слесари такие, всякую пургу гнать готовы
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
это которая в масляном канале что к турбине идет стоит, и вот когда ее забивает масло перестает поступать в должном количестве к турбине, что как следствие приводит к выходу ее из строя!так что не неси чушь если не в курсе!
Сообщение отредактировал mey - 27.2.2012, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
это которая в масляном канале что к турбине идет стоит, и вот когда ее забивает масло перестает поступать в должном количестве к турбине, что как следствие приводит к выходу ее из строя!так что не неси чушь если не в курсе! Так может ее вообще убрать? Или не стоит этого делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Так может ее вообще убрать? ... вместе с турбиной. ![]() P.S. это только в советских "игрушках" полно "лишних" деталек. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Чесно первый раз услышал, почитал в инете, чтото прояснилось, но такое возмонжо если уж совсем не следить за маслом и фильтрами. плюс к этому обычно ставят когда ристриктор на подачу есть, т.к. его размер обычно под миллметр, там это востребовано еще.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
у знакомого на ej20x сеточки, которые стояли в трубках на подачу масла в системе AVCS просто порвало, уж не знаю какое говно туда заливали
![]() P.S. до сих пор ездиит без них ![]() Сообщение отредактировал mey - 27.2.2012, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Фууухх... Теперь хоть не троит
![]() Сняли катушки и свечи. Одна оказалась подкапчЁной )) Прокалили, Поменяли на всякий катушку, и обана!!! "Езда на тракторе" прекратилась ![]() Спасибо Вистоводу! А то бы так и ездил на 3-х котлах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
так всмысле все прошло??? или это после замены турбы?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Muskul @ 23.2.2012, 13:44) ссылка доступна только зарегистрированным какую епть, еще сеточку, что у нас за слесари такие, всякую пургу гнать готовы Цитата(ma1oy @ 28.2.2012, 7:37) ссылка доступна только зарегистрированным у меня так было, это был топливный насос. Речь идёт про давление наддува ВОЗДУХА!!! Каким боком здесь топливный насос?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
визуально все довольно-таки чисто и сухо...на свечах нет конского кол-ва масла...а вот куча ошибок и горящий чек енжин присутствует...рано турбу менять..надавал сначала ошибки убрать. и только потом смысл есть лезть в механическую часть. сугубо имхо.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Виставод,
а какие ошибки выдает, кроме пропуска зажигания, причину которой, какя понимаю вы устранили? М.б. поможет сброс ошибок? Если что звони мне +7 914-031-42-01 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
пока просраться давали ежику запаха масла из трубы замечено не было. шума скрипа тоже. зато есть такие фишки что электроника душит чтоб мотор в трубу не вылетел..имхо
обд 2 ошибоны такие выдал:209,44,и еще чет..вот. три ошибки были так на вскидку вспомнил. а че сбрасывать....шлему скинул и все. эт не ниссан... -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Виставод, Виставод,
Ошибка 44 - Клапан-регулятор нагнетателя и (или) его электрическая цепь. Ошибка 209 - это что-то непонятное. М.б. 29 ошибка? P.S. что-то мне подсказывает, что сама турбина жива, а вот её клапану кирдык P.P.S. Воздушный и топливный фильтр сколько км. проэксплуатировались. Клапан EGR и вентиляция картера работают? SSS. звоните, подцепим к нему борткомп и почитаем, что он нам накалякает! Сообщение отредактировал Shiko - 28.2.2012, 12:04 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
вот я сосбстна и пытался довести до сознания владельца что менять турбу надо в последнюю очередь...
раз пошла такая пьянка....че означает код 1310???сг5 периодически появляется исчезает -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Виставод, Виставод, это 131 длинный мырг ?
![]() или всё же ошибка 0131 или 1301? Сообщение отредактировал Shiko - 28.2.2012, 12:20 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
muskul у нас не очень охотно платят за мозги как правило. ни клиенты ни работодатели. все решает бабло. боюсь представить что будет когда пойдут высокотехнологичные машины нашпигованные по самое не балуй..а на наших сто есть таки пытливые умы...только иногда ценник не радует.имхо имхо имхо зы свою машинку я тоже мало кому доверил бы чинить...
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Цитата(Виставод @ 28.2.2012, 11:11) ссылка доступна только зарегистрированным Виставод, а какие ошибки выдает, кроме пропуска зажигания, причину которой, какя понимаю вы устранили? М.б. поможет сброс ошибок? Если что звони мне +7 914-031-42-01 Щас турбину перекинут, поездю, посмотрю как себя будет вести (масло, динамика, и т.д.) И скорее всего подъеду ![]() А коды самодиагностики следующие: 4-4 : датчик нейтрали 12-7 : Кислородный датчик 20-9 : хз.. нигде не нашел Ну турбину уже меняют.. Может зря, но да хрен с ним. Главное чтобы хуже не стало ![]() Щас турбину перекинут, поездю, посмотрю как себя будет вести (масло, динамика, и т.д.) И скорее всего подъеду ![]() А коды самодиагностики следующие: 4-4 : датчик нейтрали 12-7 : Кислородный датчик 20-9 : хз.. нигде не нашел ЗЫ: На одной станции мне сказали, что если турбина неисправна, то грешить на кислородные датчики рано. Т.е. поменять турбу, потом сбросить ошибки. потом поездить и поглядывать на чекэнджин. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
ставлю на то что ничего не изменится и чек будет гореть. конечно при условии что только турбу поменяют.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Поменял турбу.. Че могу сказать... Посмотрел на ту которая стояла: Люфт офигенский, аж лопости крыльчатки подстерлись.
По динамике особо не отличается (разве что разгон более ровный стал). Поглядим на расход масла. Надеюсь перестанет жрать как конь ![]() Осталось разобраться с чеком. Всем огромное спасибо за массу информации ![]() Отдельное спасибо Вистоводу! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
toxic, toxic, какой пробег у ДВС?
Люфт вала турбины просто так не появляется. Причин несколько, но наиболее вероятная - "неправильное" масло или его недостаток. P.S. вариант применения "некондиционного" воздушного фильтра не рассматриваю. Сообщение отредактировал Shiko - 28.2.2012, 16:38 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
пробег под сотку..скорее всего смотанный..
так...ну че 1:0 в мою пользу....к сожаленью...хм а у мну тут мысль есть: а в турбиках не применяется плавающий подшипник?...ведь турба не выла... -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
ну я имел ввиду не тот приятный звук сопровождаемый работу нагнетателя, звук трущего металла и вообще посторонний звук от этого узла. ну как бы дюйм более правильно мою мыслю выразил.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 28.2.2012, 16:46) ссылка доступна только зарегистрированным ну я имел ввиду не тот приятный звук сопровождаемый работу нагнетателя, звук трущего металла и вообще посторонний звук от этого узла. ну как бы дюйм более правильно мою мыслю выразил. Ну я тоже имел ввиду не тот приятный звук ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
зы. на ниссанах подобного ситечка нету.
дйюим проблема в том что все хотят много и за чем меньшую работу тем лучше. может быть автор и не написал что кроме турбины у него еще вся панель моргала с кучей ошибок, тогда тут да просто недосказаность сыграло роль -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 ![]() |
лично мое мнение нужно потушить чек,потом уже копаться в остальном))
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
А может ли быть такое, что со старой Турбины так летело масло ( а масло Токсик по его словам не жалел), что закидало кислородные датчики - они умерли и потом уж загорелся чек???
При таком раскладе замена турбины первоначальна... Сообщение отредактировал exPloZive - 28.2.2012, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
А может ли быть такое, что со старой Турбины так летело масло ( а масло Токсик по его словам не жалел), что закидало кислородные датчики - они умерли и потом уж загорелся чек??? При таком раскладе замена турбины первоначальна... Вооот.. Про это я и говорю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Вооот.. Про это я и говорю ![]() ИМХО, первый (докаталитический) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(toxic @ 27.2.2012, 23:37) ссылка доступна только зарегистрированным Уже почти решился брать китайскую (на субофорумах неплохие отзывы как цена/качество), но что то все равно слово китай пугает. Китай это лотерея, у кого по 500км ходит, у кого и 20 тысяч пробежала. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Цитата(toxic @ 28.2.2012, 17:59) ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал toxic - 29.2.2012, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
пусть протянут еще раз коллектор, их обжимать желательно через некоторое время, может сифонить. также можно проверить соеденение с выхлопом.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:47 |