Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым
VITOLD
сообщение 28.9.2011, 14:11
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




При заводе дизеля, после ночной стоянки, неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры, до прогрева. С наступлением холодо симптомы увеличились. После прогрева работает нормально.

Грешил на завоздушивание системы, протянул все соединения, проблема не ушла. Прокачка лягушкой не помогает. Фильтр новый.

Что посмотреть, что регулировать, ремонтировать?

П.с. К мастеровым съездить всегда успею...



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 84)
Leon
сообщение 28.9.2011, 14:13
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Свечи накала проверь.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 28.9.2011, 14:17
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Leon, ааа если ни секрет то причем тут свечи накала???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 28.9.2011, 14:17
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




не работают свечи накала, проверяй и меняй


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 28.9.2011, 14:25
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



завоздушивание возможно через сальник ТНВД. Собираюсь себе его тоже менять


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.9.2011, 15:33
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




100% свечи накала, причем скорее всего вылетела одна =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 28.9.2011, 20:32
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




качество топлива!!! пол города ездит и дымит. посмотри по сторонам. Такая же фигня с машиной с наступлением холодов.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 28.9.2011, 20:44
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Димон и Анна @ 28.9.2011, 19:32) *
качество топлива!!! пол города ездит и дымит. посмотри по сторонам. Такая же фигня с машиной с наступлением холодов.

Я видимо на другом топливе езжу. С наступлением холодов работа свечей накала приобретает особо важную роль. Правильно тут сказали, какая то одна свечка дохлая, вот и каноёбит движку. Обычное явление.
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
bigshurik
сообщение 28.9.2011, 21:03
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 17




У приятеля на 2СТ было что то похожее, пока машина не прогреется все вокруг в сизом дыме от незгоревшей соляры ну и запах конечно.Как лечил не помню, вроде бы не работал на холодную один цилиндр, но движку ему пришлось перебирать. Но ездил на таком движке он долго.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 28.9.2011, 21:07
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



в прошлом году было то же самое . Дизель ТД 27 . Колбасит на холодную и сизый дым. С сигналки не заведешь, глохнет.
С ключа- в любой мороз без прогревов-газку поддал ногой -поколбасит немного и нормально работает. Поехал купил свечи, поменял все- из четырех одна была нерабочая. Порадовался было-но проблема осталась. Колбасит. Сейчас хочу сальник поменять -такое мнение, что проблема в нем


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.9.2011, 21:10
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




дело еще в том, что свечи имеют различное время накала (разные производители)... поэтому менять нужно либо на точно такие же, либо все вместе...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 28.9.2011, 21:13
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



читаем внимательно-поменяны были все четыре


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
bigshurik
сообщение 28.9.2011, 21:53
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 17




Кроме самих свечей еще имеется блок управления свечами накала, он регулирует работу свечей как при запуске, так и при прогреве( вроде бы при запуске 12вольт, при прогреве 9).У меня на Делке он вообще не работал, заводилась погано даже летом. Сейчас все сделано на прямую через релюху и контактную кнопку, т.е нажал кнопку - свечи работают, отпустил - нет, так вот при холодном запуске я держу кнопку примерно 20-30 секунд,двигатель заводиться без проблем и работает нормально на холостых, но как только вырастают прогревочные обороты ( 1100-1300) начинает его колбасить.Снова нажимаю кнопку и снова все в норме, и так 3-4 раза, пока чуть не нагреется.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.9.2011, 22:39
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали?

Сообщение отредактировал motk - 28.9.2011, 22:42


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 28.9.2011, 22:44
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(motk @ 28.9.2011, 22:39) *
свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали?


Клапана отрегулированы...


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.9.2011, 22:52
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(motk @ 28.9.2011, 22:39) *
свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали?

В первую очередь необходимо отсечь легко-доступно-устраняемые причины... что легче, проверить свечи или отрегулировать клапана? или проверить компресию? кстати, проверять ее надо как раз через снятые свечи накала =)) как раз и свечи можно проверить =)))

я на днях дизель свой капиталил, так вот, тоже до этого грешил на свечи - симптомы очень похожие... однако, оказались все рабочие, просто колечки залегли маслосьемные, начал сапунить, поэтому масло бросало в цилиндры и заливало в том числе и свечи накала... при разборе все были в масле, поэтому плохо прогевались, а так как компресия плохая была, то и заводился плохо и колбасило его тоже... сейчас все норм =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.9.2011, 22:54
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




выкручиваешь свечи, меришь компрессию. и все понятно. или клапана (глохнет) или кольца сизый дым). а потом уже решать просто свечи поменять или сразу дальше лезть...

зы еще много причин, нужно ехать. (пока морозов нет smile.gif )

Сообщение отредактировал motk - 28.9.2011, 22:56


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 28.9.2011, 23:03
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(motk @ 28.9.2011, 22:54) ссылка доступна только зарегистрированным
....колечки залегли маслосьемные, начал сапунить, поэтому масло бросало в цилиндры и заливало в том числе и свечи накала..

Наверное еще и масло ел...,А у меня уровень держит нормально.

Свечи конечно проверю, так как это просто , а вот компресию замерять не чем sad.gif

А еще замерял сегодня максимальную частоту вращения двигателя: положено 5100, а у меня 4800. маловато будет.

Надо топливку регулировать..




Сообщение отредактировал VITOLD - 28.9.2011, 23:08


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
зеркало
сообщение 28.9.2011, 23:05
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1040
Спасибо: 551

Авто: toyota



VITOLD, очень сомневаюсь, что , кто то, на форуме тебе поможет!!! Сам сталкивался с такой же проблемой, начинал искать причину с самого простого, заканчивал тнвд, хороший топливщик-дизелист тебе поможет, в Магадане таких МАКСИМУМ 1.5 человека! Одного знаю, зовут Андрей Шаров, находиться в ройоне гаражей на против ГЭЛУД, очередь у него всегда, я ждал почти пол года, был еще раньше Олег Иваныч с Марчекана, но он уехал давно с Магадана. Все что тебе подсказывают на форуме, это догадки, потому что на форуме топливщиков-дезилистов нет.
Спасибо! — dissector GaS ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.9.2011, 23:06
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




завтра +79148692302 мне позвони... или сам подъедь или я подскачу... у меня есть =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.9.2011, 23:10
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Господи, спасибо тебе за 95ый бензин.... 1_dance3.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.9.2011, 23:13
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(Maledict @ 28.9.2011, 23:10) *
Господи, спасибо тебе за 95ый бензин.... 1_dance3.gif

ага.. только и слышно иридивые свечи-иридивые свечи... а цена как на платиновые + всякие бронепровода и катушки..=)




--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 28.9.2011, 23:22
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Ага, залили свечи на морозе и начинают горшки продувать
Спасибо! — Miggrish motk
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.9.2011, 23:29
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Maledict @ 28.9.2011, 23:10) ссылка доступна только зарегистрированным
....неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры,...


сизый дым-масло, черный-несгоревшая салярка.

Цитата(VITOLD @ 28.9.2011, 14:11) *
П.с. К мастеровым съездить всегда успею...
пока сам поковыряешь..... доедешь ли smile.gif ?




--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.9.2011, 23:32
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Miggrish @ 28.9.2011, 23:13) ссылка доступна только зарегистрированным
Ага, залили свечи на морозе и начинают горшки продувать

залитые свечи

Цитата(motk @ 28.9.2011, 23:29) ссылка доступна только зарегистрированным
ага, спасибо, что фашистские танки ездили на бензине, горели за здрасти smile.gif

да да, дядька порше был поганым механиком... помню, помню smile.gif

а у кого-то зимой фильтра замерзают солярка в топливной линии колом встает....фильтра меняются раз в дцать чаще.. в прочем каждый удовлетворяет свои пристрастия так как он хочет...

Сообщение отредактировал Maledict - 28.9.2011, 23:37


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 28.9.2011, 23:42
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




[quote name='motk' date='28.9.2011, 23:29' post='666745']
пока сам поковыряешь..... доедешь ли smile.gif ?

/quote]

Доедешь доедешь, 20 лет эксплуатации российского автопрома даром не проходят....




--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 29.9.2011, 0:52
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ну чтож, советы верные. Хоть вреда не желают и то хорошо.
Ближе сальник ТНВД. Ещё может быть подсос через саму закачную помпу. Тем более что она не помогает.
Можешь взять у меня рабочую - попробуй. Если на утро симптом исчез - она.
Вариантов подсоса много. Пружинные хомуты слабы, трещинки внутри шланга не обожмут.
Устали медные кольца на штуцере ТНВД, недотянут датчик на топливном фильтре...
Порой можно долго упражняться.


--------------------
Спасибо! — VITOLD зеркало
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 29.9.2011, 9:58
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(ДЮЙМ @ 29.9.2011, 0:52) *
Ну чтож, советы верные. Хоть вреда не желают и то хорошо.


Подростаем  bee-beep.gif


прошлой зимой в сильные морозы, полополись многие провода, и топливные шланги так задубели, что тнвд осушился, плюс еще подкачивающий не держал... 

все поменял, посмотрим... smile.gif

Сообщение отредактировал motk - 29.9.2011, 10:00


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Benedikt
сообщение 30.9.2011, 13:39
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 9




Братишка! такая же проблема! Облазил всё, свечи, шланги, комперессия, масло не точит (колца меняные),подкачку менял фильтра соотв.) толку нет, всётаки склоняюсь к сальнику ТНВД. Буду ждать Шарова (если правильно говорю фамилию) будет аж после 21-22.10, ну если не подскажут путёвого дизелиста. А когда сам избавишся от такого недуга отпишись, а то может дело-то простое. Да у меня 4D56.


--------------------
Benefacta male locata malefacta arbitror

(Благодеяния, оказанные недостойному, я считаю злодеяниями. Цицерон)

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 1.10.2011, 20:30
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Leon @ 28.9.2011, 14:13) ссылка доступна только зарегистрированным
не работают свечи накала, проверяй и меняй

Цитата(Miggrish @ 28.9.2011, 15:33) *
100% свечи накала, причем скорее всего вылетела одна =)


Прооверил свечи, все рабочие. И заодно компрессию 32-32-31-27. В четвертом целиндре, после добавления масла стало 33. Кольца четвертого подустали...

Сообщение отредактировал VITOLD - 1.10.2011, 20:31


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 1.10.2011, 21:11
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




"крылья, ноги,.... главное хвост!!!" (С)

ну вот, уже результат, еще форсунки проверить не мешало бы...



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 1.10.2011, 21:23
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




такая же проблема, TD 42, компрессию мерил, все в норме, сальник ТНВД меняли, клапана регулировал, форсунки заменил..... остался только блок управвления свечами накала проверить


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 1.10.2011, 21:42
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




gavai лампочку воткни и смотри, один конец на массу другой на контакт свечи если горит как положено значит все ОК.

Я вот еще вспомнил: как собрал своего дизеля, все подключил, солярку прокачал, свечи подсоединил, а он не заводиться. Проверил лампочкой, на свечах тока нет. на реле есть... в общем был плохой контакт между релюшкой и шиной.прочистил , затянул о все, сполпинка как говориться. может и у вас: контакт подкис , тока не хватает и свечи не греют.



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 20.10.2011, 10:04
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




так вроде как никто и не сдвинулся с мертвой точки ? .. (проблема та же ) свечи живые и на контур приходит ток не помогает ... хотя судя по всему у всех симптомы похожие но только состояние машин разное .. у кого то свечи у кого то сальник у кого то воздух ... третий день на форуме landcruiser .ru торчу или уже неделю .. или больше ... в общем общая картина вырисовывается :
-воздух в системе
-фильтр засран
-сальник ТНВД
-свечи и напряжение на них
- льют форсунки вернее распылители творят что то страшное .. там же и колечки всякие падлоразные
-ну и наверное казец поршневой и такое вычитывал
...... блин из всего ентого только со свечами нет проблем ... склонен к форсункам где б дизелиста найти, а еще турбина, у каво есть, мозг вроде трахает так же
кто нибудь что нить вылечил или так же воняемс ? ))

Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 20.10.2011, 10:08
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Karat_V, ты про то, что машину (точнее дизель) на холодную колбасит, а потом все норм?


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 20.10.2011, 10:30
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




Miggrish, да именно так и вонючий до охренения сизый дым ... на горячую заводится с полпинка с легким сизо-черным облачком и дальше всё хорошо, с ключа до -30 с сигналки после -10 начинает капризничать ... подогрев от 220 воткнул, если с часик подогрею с утра, заводится с сигналки но тоже сизый дым присутствует хоть и поменьше ...

да и если вручную добавить газа или с педали то пропадает быстрей ... видать быстрей греется и пропадает вонючесть ..

еще вычитал какую то жестокую промывку советуют всем winns для дизелей , правда как то хитро надо ей пользоваться не в бак не в масло а как то напрямую через трубки с обраткой как то выесть её должен двигатель за час другой многим помогает ... ядовитая настолько грят что даже на руки нежелательно чтоб попадала ... хочу попробовать посмотреть в городе её

Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 20.10.2011, 10:43
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Karat_V, в городе вроде бы Винса нет. Надо заказывать. Отзывы по использованию неоднозначные. Каждый решает сам. "Кури" форум лендкрузер))

Сообщение отредактировал Oleg95 - 20.10.2011, 10:43


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 20.10.2011, 10:47
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




Oleg95, я ж написал уже что курю его не первую неделю плотно ... уже запарился читать ))))) отзывы в принципе однозначные ... хуже не стало никому процентов 60-80 что то улучшилось остальные ничего не почуяли ... но хуже не стало вроде как совсем никому ... а то что в нашем засранске нет в принципе не сильно сомневался ... буду заказывать
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 20.10.2011, 10:58
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Вообще Винс используют в профессиональных целях на многих СТО в ЦРС и отзывы очень неплохие...
ИМХО, но я все же на 75% виню топливо, точнее его качество... у многих знакомых дизелевладельцев такие же проблемы (и у меня тоже)... авто разные... и что то мне подсказывает, что общего в этой беде у нас одно - топливо...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 20.10.2011, 11:03
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




Miggrish, ну может быть, но еще есть небольшая проблемка ... заводится с сигналки после -5 -10 туговасто (с 3-5 раза а то и дольше , как будто солярки нет хватает но не заводится ... а первые разы вообще крутит просто така).. поэтому пока что винс закажу и распылители посмотрю вернее покажу спецу.. а там видно будет .. только вот такую хрень ядовитую по почте отправят ли ?

Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 20.10.2011, 11:04
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Распылители форсунок, льют на холодную - отсюда и детонация. Ну и свечи и правильность их работы. ИМХО

Сообщение отредактировал Славентий - 20.10.2011, 11:06


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 20.10.2011, 11:19
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Karat_V, попробуй на холодную, т.е. утром, не заводить, а сначала открыть капот и глянуть на дополнительный прозрачный фильтр очистки топлива (я себе поставил и советую сделать тоже самое), который стоит после помпочки с основным фильтром... если топливо там есть, то протяни немного все крепления на шлангах (хомутики) - может быть маленький подсос воздуха, если топлива нет - ну тут сам понимаешь, что проблема в клапане помпочки подкачки топлива... Почему на холодную? потому, как на горячую все соединения немного расширяются и к тому же не обожжешься о горячие части двигателя =)))
А насчет форсунок - конечно может быть, но у 5-6 человек (с кем общался) на разных дизелях и в одно и тоже время.... % невелик...

Сообщение отредактировал Miggrish - 20.10.2011, 11:23


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Karat_V
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 20.10.2011, 11:57
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Действительно скорее топливо у нас такое, у меня так же с сигналки не с первого раза заводится после ночного простоя. Топливка после ремонта, распылитили новые поставили, насос можно сказать новый даже корпус сменили, свечи все работают, компрессия 31,32,31.29.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 20.10.2011, 11:58


--------------------
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 20.10.2011, 13:39
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




На Террано проблема возможна в отсутствии напряжения на свечах накала во время прогрева. Должно быть примерно 5 В после завода и в течении до 10 мин, а у меня пропадает ч/з 20-30 сек. Товарищь сказал, что бился с этой же проблемой и смог победить только принудительной подачей напряжения на свечи накала, тупо ч/з тумблер(завел включил, прогрел выключил).

вероятее всего мозги ..ет блок управления накилом свечей



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 20.10.2011, 14:11
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




ну может быть ... просто поговорил на обеде с людьми сказали не парь мозг разговорами и едь на марчекан к людям сделают если что с гарантией и поедешь нормально а не вату будешь катать .. думаю так и сделать

Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 20.10.2011, 14:38
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




и еще бы winns найти промывку в тойоте нет случаем никто не видел ?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.10.2011, 16:59
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Карат, на дизелях 80-ки наиболее распространена другая беда.
Клапана ГБЦ вырабатываются в районе седла и "поднимаются" к распредвалу. Постепенно зазор пропадает. На холодную его нет совсем, клапан приоткрыт, компрессия упала, вот тебе и несгоревшая соляра. При прогреве ГБЦ расширяется, появляется зазор, компрессия и вроде как работает моторчик.
С этого надо начать, дабы исключить!


--------------------
Спасибо! — Karat_V
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 22.10.2011, 0:19
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




ДЮЙМ, похоже весьма, но сегодня заезжал на марчекан договорится о времени и заодно навскидку показал машину, первый вопрос был "куда в топливку лазили" ? .. а второй кто и куда свинтил клапан холодного пуска ? .. был удивлен .. что за клапан и за что отвечает ? судя по похожим вопросам в нете именно за норм холодный пуск он и отвечает .. или нет ? 22790-17170- это я так понял мой номер по экзисту

ДЮЙМ, да после проверки компресии, процедура регулировки клапанов следующая ! (хотя опять таки без напряжения на свечах (была земля и свечи просто затыкали дыры в голове) всю зиму заводил даже в минус 30 с ключа иногда и без прогревов ночных... что вроде как косвенно свидетельствует о неплохой компрессии

Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 0:15
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 22.10.2011, 0:32
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




клапан 22790. при холодном двигателе увеличивает подачу топлива. связан с ОЖ. есть статья в инете, нужно?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 22.10.2011, 0:53
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




motk, давай почитаю .. или может уже прочитал .. кидай всё равно гляну .. просто мне его кто то снял .. т.е. его тупо нет на ТНВД .. даже не являясь спецом по названию понимаю что он связан с проблемой пуска на холодную (по крайней мере в моем случае )

Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 22.10.2011, 1:07
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




дизель не совсем твой, но ТНВД по принципу похож ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Karat_V
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 22.10.2011, 1:20
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




видел но отложил ..щас прочту повнимательней .. главное что вопрос мучает какой мудак его снял и выкинул ? ))) машина с материка думаю там мастеровые при каком нить глюке сняли его и сказали он не нужен без него лучше .. а вот у нас я так понимаю он мне просто очень необходим ))) по крайней мере надеюсь что поможет хоть наполовину или вкупе с замером компрессии регулировкой зазоров ... ну и если денег хватит то и распылителей ))

motk, ссылка доступна только зарегистрированным тоже неплохая статья общего плана

Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 22.10.2011, 12:54
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




Estonec, скажу конечно ... просто сколько я не спрашивал .. 99,9 % отсылали к ним .. судя по интонации поста ты один из недовольных их работой ? поясни где подводные камни и почему и как ? был там увидел стенды всё чисто масса машин .. может долго делают или дико дорого ? или даже при всём количестве стендов ничего не сделают ?

Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 22.10.2011, 13:58
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




Estonec, о как блин .. я думал енто он и есть ? марчекан синие гаражи ..после вахты .. нихрена не пойму а где Шарова найти тогда ???????
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.10.2011, 14:14
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




В отъезде Шаров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 22.10.2011, 19:03
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




ДЮЙМ, но работает он там ? или я вообще не в ту степь заехал ?
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 22.10.2011, 19:06
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Работает он в гаражах напротия ГЭЛУДа.

Сообщение отредактировал VITOLD - 22.10.2011, 19:08


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 22.10.2011, 19:30
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




VITOLD, блин вот так всегда .. около гэлуда было б еще удобней .. работаю рядышком .. а когда он появится неизвестно ? и судя по всему если его нет то очередь в нему на полгода вперед уже скопилась наверное
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 22.10.2011, 19:35
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Вроде здесь писали что в конце октября (ноября??). Очередь у него всегда..


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 22.10.2011, 19:39
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




ястно ... ладно подождем авось к тому времени термосат прогревочный прийдет , заодно и поставит ..а пока покоптим двор и дороги вкууусненьким сизым дымком )))))
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 25.10.2011, 16:40
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




был в камаз центре .. "бинары 5" есть но по 19500 .. и помпа почему то не бошевская а какая то обычная ... прийдется брать на материке .. за 16500, разница есть .. за три её и паставят .. ну а кому невтерпеж или еще что нить то там вроде в наличии.
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 26.10.2011, 5:41
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




На моём пепелаце дизелёк RF-турбовый 2л.(заводиться с пол пинка) НО через 5 - 7 секунд начинает троить и соответственно чадить сизой дымовой завесой ни добавление газа ни ручной подсос результат не приносит пока не пройдёт минуты 3 - НО стоит катнуться метр назад метр вперёд (коробка автомат) то сразу калмотит ровненько без перебоев. ЧЁ ЗА ХРЕНЬ может быть??? Фото нет smile.gif так что принимаю диагнозы smile.gif и рецепты для лечения smile.gif дистанционно.
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 26.10.2011, 6:26
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(Бродяга @ 26.10.2011, 5:41) *
На моём пепелаце дизелёк RF-турбовый 2л.(заводиться с пол пинка) НО через 5 - 7 секунд начинает троить и соответственно чадить сизой дымовой завесой ни добавление газа ни ручной подсос результат не приносит пока не пройдёт минуты 3 - НО стоит катнуться метр назад метр вперёд (коробка автомат) то сразу калмотит ровненько без перебоев. ЧЁ ЗА ХРЕНЬ может быть??? Фото нет smile.gif так что принимаю диагнозы smile.gif и рецепты для лечения smile.gif дистанционно.

похоже второй режим свечей не работает(пол накала)

а к вопросу холодного старта и колбасы может угол зажигания убёг,а может внутреннее давление насоса (тнвд)мало.а также свечи хоть и все новые но не те((
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 26.10.2011, 9:14
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Бродяга, после переборки двигателя, по уже небольшим морозам, такая же хрень. свечи остывают, салярка не воспламеняеться, троит и глохнет. скорее всего компресии нет из за установленной слишком толстой прокладки (клапана притерты, зазор отрегулирован). на днях буду мерить компрессию менять прокладку


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 26.10.2011, 14:27
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Вроде всё понимаю кроме одного - на только что заведённом авто стоит метр туда сюда катнуть(без газа) и нет проблемы а стоя на месте минуты 3-4 перебои sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 26.10.2011, 20:15
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




То есть холдному непрогретому троящему и чадящему двигателю хватает мощей без газа прокрутить коробку и трансмисия для прокатывания авто на метр+ метр. А может он успевает прогрется за этих 2 метра...


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 26.10.2011, 23:03
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




как то и правда странно , может воздух где то проскакивает, езда совпадение ? попробуй прогреть даже троящим без езды, прогреть пусть троит и т.п. , может просто совпало вот и кажется что из за езды, либо какой то клапан или датчик глючит при подаче топлива на холостую, а как тронешься считает что ты уже поехал и начинает нормально лить солярку ?
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 26.10.2011, 23:23
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД:

1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное , черноватого цвета , так как вместе с подсосом воздуха через сальник в ТНВД будет попадать немного моторного масла из двигателя.

2) Нужно запитать ТНВД на прямую из бутылки ( подачу и обратку в бутылку), запустить двигетель , немного подождать когда выгонит воздух из шлангов.
После этого произвести проверку- ( двигатель работает), на несколько секунд пережать шланг подачи топлива и если через несколько секунд из обратки пойдут большие пузыри воздуха и пена , то наверняка у Вас подсос воздуха через сальник .


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — VITOLD viy
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.10.2011, 23:33
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Бродяга @ 26.10.2011, 4:41) *
так что принимаю диагнозы smile.gif и рецепты для лечения smile.gif дистанционно.

У-АУММММ!!!! АУ-УММММ!!!!! Уиндиааааннн-дискоооооо!
УУУУУУУка-Чака-Макаа!! ДиссектоияЯЯЯ!!!
УФФФ!
Диагноз: Похоже на:
1. Второй "тёпленький" контур свечей не работает. Определяется замером напряжения на шине.
2. При небольшой нагрузке наконечники свечей становятся горячее и помогают солярочке гореть
(Майя, не про тебя)
3. Открой книгу рецептов Сталика Ханкишева. Там много советов. Потратишь время с пользой!

laugh.gif tongue.gif


--------------------
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 26.10.2011, 23:39
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Barma @ 26.10.2011, 23:23) *
Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД:

1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное , черноватого цвета , так как вместе с подсосом воздуха через сальник в ТНВД будет попадать немного моторного масла из двигателя.

Это как? ТНВД не связан с масленой системой. (как правило)


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.10.2011, 2:03
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Barma @ 26.10.2011, 22:23) ссылка доступна только зарегистрированным
Это как? ТНВД не связан с масленой системой. (как правило)

Тормозите, горячие М-форумские парни.
У первого ТД-27. Привод ТНВД шестирёнчатого типа под "лобовиной" двигателя.
Отсюда и метод "диагностики" по цвету! Масло стекает вокруг вала привода ТНВД!!!!!!!!!!!!!!!
МОТК, у тебя ТНВД ежесекундно кланяется ремню ГРМ, где наличие масла на сальнике теоретически невозможно.
Но практически при усталости резины потечёт любой, но не почернеет.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 27.10.2011, 2:09
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



тема и началась про тд27



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 27.10.2011, 3:48
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




То есть холдному непрогретому троящему и чадящему двигателю хватает мощей без газа прокрутить коробку и трансмисия для прокатывания авто на метр+ метр............................................................................
Чуток
неверно выразился - самую малость газку потдаю. ................................................. как то и правда странно , может воздух где то проскакивает, езда совпадение ? попробуй прогреть даже троящим без езды, прогреть пусть троит и т.п. , может просто совпало вот и кажется что из за езды,...........................................эта ерунда с прошлой зимы - правда когда включаю подогрев двигателя(220 smile.gif) то такого ненаблюдается. .............................. У-АУММММ!!!! АУ-УММММ!!!!! Уиндиааааннн-дискоооооо!
УУУУУУУка-Чака-Макаа!! ДиссектоияЯЯЯ!!!
УФФФ!
ахалай - махалай............................. А я за что её держал??? ................................................................................ 3. Открой книгу рецептов Сталика Ханкишева. Там много советов. ........................................................................ В какую библиотеку записываться?

Сообщение отредактировал Бродяга - 27.10.2011, 3:56
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 27.10.2011, 9:55
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Barma @ 27.10.2011, 2:09) *
тема и началась про тд27


ничто не вечно под луной smile.gif




--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 28.10.2011, 20:05
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Barma @ 26.10.2011, 23:23) *
Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД:

1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное.....
2) Нужно запитать ТНВД на прямую из бутылки .......

Barma, Вы проверяли данными способами ТНВД на своем авто (писали, что хотите менять сальник ТНВД).

1) Я когда мыл ЛАВРом то обратка в бутылку текла немного мутная но вродебы не темная(Лавр же мыть должен может поэтому и мутный в обратке).


2) Надо будет попробывать.

Сообщение отредактировал VITOLD - 28.10.2011, 20:06


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.10.2011, 20:17
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ДЮЙМ @ 26.10.2011, 22:33) ссылка доступна только зарегистрированным
ДиссектоияЯЯЯ!!!


я ненавижу дизеля, получите у меня. 1_beat.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 28.10.2011, 20:37
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



Бродяга, зажигание крутани чуть пораньше и всё будет ровно!!!


--------------------
fuckup
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 5.11.2011, 19:02
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




победил сизый дым регулировкой клапанов, но не полностью, стал значительно меньше, но и клапана выставили не до заводского прям .. как то так, сегодня промыл Лавром скормил ему две банки и сменил фильтр топливный + подтянул 3 форсунку, почему то намокла (может какую нить гадость вымыло из под шайбы) работать стал как то ровнее и подхват появился в диапазоне от 1800 до 2500 оборотов ровный без рывков, посмотрю что будет завтра с утра, хотя воткнул подогрев, но думаю если меньше 15 минуса будет то включать не буду .. и проверю как с дымностью будет ! .. кстати вчера скотская соляра без антигеля перемерзла паскуда (сутки в теплом отстаивал его грел ), и самое главное что порадовало что завёлся с пульта со второй попытки !! при минус 16 на улице, обычно до ентого только с ключа !

Сообщение отредактировал Karat_V - 5.11.2011, 19:10
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 13.1.2012, 9:10
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Были следующие симптомы. Сизый дым под нагрузкой. На оборотах начиная с 1500 дизель троИл. Стоп-тест показывал 1500 оборотов. Машина не ехала в горку. Регулировка клапанов не помогла. Воздух нигде не сосет (наверное))). Топливный фильтр менял. Отремонтировал топливку у Шарова. Был разрегулирован насос и засраны форсунки. Теперь езжу и наслаждаюсь. Никакой очереди. Снимал насос у людей по его рекомендации. Тоже вполне адекватные. Короче рекомендую.

Сообщение отредактировал Oleg95 - 13.1.2012, 9:11


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 13.1.2012, 11:23
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




Oleg95, телефон Шарова бы еще в личку а то регулировкой победил сизый дым но лучшее враг хорошего всё таки хочу узнать более детально что с топливкой .. и мало ли может скажут чего ждать да и расход что то не фонтан !
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 13.1.2012, 11:55
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Так ты же вроде загонял тачку на ремонт???
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 30.12.2013, 22:43
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Тема актуальна как никогда.


Barma, вы поменяли сальник на ТНВД? Проблема ушла?


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.12.2013, 23:38
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




А в чем собственно проблема то?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 31.12.2013, 16:17
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Первое сообзение темы и далее по тексту...


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 31.12.2013, 16:43
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(VITOLD @ 30.12.2013, 21:43) *
Тема актуальна как никогда.


Barma, вы поменяли сальник на ТНВД? Проблема ушла?

Сальник поменял, проблема не ушла.Сальник копеечный, но головняк снять его был, прикипел. На холодную все равно колбасит. Погазуешь минутку, сизый дым, троит, потом все нормально. Кто говорит форсунка льет. Еще ставят перед ТНВД электрический топливный подкачивающий насос,в ТНВД давление поднимается и проблема уходит. Так то все устраивает и расход и динамика, поэтому не стал заморачиваться с поисками причин. Поставил Бинар, перед запуском прогреваю двигатель минут 20 , завожу и еду. Езжу уже лет семь на этом Мистрале, по зиме проблема вроде с самого начала была.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:11