Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
При заводе дизеля, после ночной стоянки, неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры, до прогрева. С наступлением холодо симптомы увеличились. После прогрева работает нормально.
Грешил на завоздушивание системы, протянул все соединения, проблема не ушла. Прокачка лягушкой не помогает. Фильтр новый. Что посмотреть, что регулировать, ремонтировать? П.с. К мастеровым съездить всегда успею... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Свечи накала проверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Leon, ааа если ни секрет то причем тут свечи накала???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
не работают свечи накала, проверяй и меняй
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
завоздушивание возможно через сальник ТНВД. Собираюсь себе его тоже менять
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
100% свечи накала, причем скорее всего вылетела одна =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
качество топлива!!! пол города ездит и дымит. посмотри по сторонам. Такая же фигня с машиной с наступлением холодов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
качество топлива!!! пол города ездит и дымит. посмотри по сторонам. Такая же фигня с машиной с наступлением холодов. Я видимо на другом топливе езжу. С наступлением холодов работа свечей накала приобретает особо важную роль. Правильно тут сказали, какая то одна свечка дохлая, вот и каноёбит движку. Обычное явление. Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 17 ![]() |
У приятеля на 2СТ было что то похожее, пока машина не прогреется все вокруг в сизом дыме от незгоревшей соляры ну и запах конечно.Как лечил не помню, вроде бы не работал на холодную один цилиндр, но движку ему пришлось перебирать. Но ездил на таком движке он долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
в прошлом году было то же самое . Дизель ТД 27 . Колбасит на холодную и сизый дым. С сигналки не заведешь, глохнет.
С ключа- в любой мороз без прогревов-газку поддал ногой -поколбасит немного и нормально работает. Поехал купил свечи, поменял все- из четырех одна была нерабочая. Порадовался было-но проблема осталась. Колбасит. Сейчас хочу сальник поменять -такое мнение, что проблема в нем -------------------- Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
дело еще в том, что свечи имеют различное время накала (разные производители)... поэтому менять нужно либо на точно такие же, либо все вместе...
-------------------- Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
читаем внимательно-поменяны были все четыре
-------------------- Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 17 ![]() |
Кроме самих свечей еще имеется блок управления свечами накала, он регулирует работу свечей как при запуске, так и при прогреве( вроде бы при запуске 12вольт, при прогреве 9).У меня на Делке он вообще не работал, заводилась погано даже летом. Сейчас все сделано на прямую через релюху и контактную кнопку, т.е нажал кнопку - свечи работают, отпустил - нет, так вот при холодном запуске я держу кнопку примерно 20-30 секунд,двигатель заводиться без проблем и работает нормально на холостых, но как только вырастают прогревочные обороты ( 1100-1300) начинает его колбасить.Снова нажимаю кнопку и снова все в норме, и так 3-4 раза, пока чуть не нагреется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали?
Сообщение отредактировал motk - 28.9.2011, 22:42 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали? Клапана отрегулированы... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали? В первую очередь необходимо отсечь легко-доступно-устраняемые причины... что легче, проверить свечи или отрегулировать клапана? или проверить компресию? кстати, проверять ее надо как раз через снятые свечи накала =)) как раз и свечи можно проверить =))) я на днях дизель свой капиталил, так вот, тоже до этого грешил на свечи - симптомы очень похожие... однако, оказались все рабочие, просто колечки залегли маслосьемные, начал сапунить, поэтому масло бросало в цилиндры и заливало в том числе и свечи накала... при разборе все были в масле, поэтому плохо прогевались, а так как компресия плохая была, то и заводился плохо и колбасило его тоже... сейчас все норм =) -------------------- Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
выкручиваешь свечи, меришь компрессию. и все понятно. или клапана (глохнет) или кольца сизый дым). а потом уже решать просто свечи поменять или сразу дальше лезть...
зы еще много причин, нужно ехать. (пока морозов нет ![]() Сообщение отредактировал motk - 28.9.2011, 22:56 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Цитата(motk @ 28.9.2011, 22:54) ссылка доступна только зарегистрированным ....колечки залегли маслосьемные, начал сапунить, поэтому масло бросало в цилиндры и заливало в том числе и свечи накала.. Наверное еще и масло ел...,А у меня уровень держит нормально. Свечи конечно проверю, так как это просто , а вот компресию замерять не чем ![]() А еще замерял сегодня максимальную частоту вращения двигателя: положено 5100, а у меня 4800. маловато будет. Надо топливку регулировать.. Сообщение отредактировал VITOLD - 28.9.2011, 23:08 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota ![]() |
VITOLD, очень сомневаюсь, что , кто то, на форуме тебе поможет!!! Сам сталкивался с такой же проблемой, начинал искать причину с самого простого, заканчивал тнвд, хороший топливщик-дизелист тебе поможет, в Магадане таких МАКСИМУМ 1.5 человека! Одного знаю, зовут Андрей Шаров, находиться в ройоне гаражей на против ГЭЛУД, очередь у него всегда, я ждал почти пол года, был еще раньше Олег Иваныч с Марчекана, но он уехал давно с Магадана. Все что тебе подсказывают на форуме, это догадки, потому что на форуме топливщиков-дезилистов нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
завтра +79148692302 мне позвони... или сам подъедь или я подскачу... у меня есть =)
-------------------- Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Господи, спасибо тебе за 95ый бензин....
![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Господи, спасибо тебе за 95ый бензин.... ![]() ага.. только и слышно иридивые свечи-иридивые свечи... а цена как на платиновые + всякие бронепровода и катушки..=) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Ага, залили свечи на морозе и начинают горшки продувать
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Цитата(Maledict @ 28.9.2011, 23:10) ссылка доступна только зарегистрированным ....неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры,... сизый дым-масло, черный-несгоревшая салярка. П.с. К мастеровым съездить всегда успею... пока сам поковыряешь..... доедешь ли ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Miggrish @ 28.9.2011, 23:13) ссылка доступна только зарегистрированным Ага, залили свечи на морозе и начинают горшки продувать залитые свечи Цитата(motk @ 28.9.2011, 23:29) ссылка доступна только зарегистрированным ага, спасибо, что фашистские танки ездили на бензине, горели за здрасти ![]() да да, дядька порше был поганым механиком... помню, помню ![]() а у кого-то зимой фильтра замерзают солярка в топливной линии колом встает....фильтра меняются раз в дцать чаще.. в прочем каждый удовлетворяет свои пристрастия так как он хочет... Сообщение отредактировал Maledict - 28.9.2011, 23:37 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
[quote name='motk' date='28.9.2011, 23:29' post='666745']
пока сам поковыряешь..... доедешь ли ![]() /quote] Доедешь доедешь, 20 лет эксплуатации российского автопрома даром не проходят.... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну чтож, советы верные. Хоть вреда не желают и то хорошо.
Ближе сальник ТНВД. Ещё может быть подсос через саму закачную помпу. Тем более что она не помогает. Можешь взять у меня рабочую - попробуй. Если на утро симптом исчез - она. Вариантов подсоса много. Пружинные хомуты слабы, трещинки внутри шланга не обожмут. Устали медные кольца на штуцере ТНВД, недотянут датчик на топливном фильтре... Порой можно долго упражняться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Ну чтож, советы верные. Хоть вреда не желают и то хорошо. Подростаем ![]() прошлой зимой в сильные морозы, полополись многие провода, и топливные шланги так задубели, что тнвд осушился, плюс еще подкачивающий не держал... все поменял, посмотрим... ![]() Сообщение отредактировал motk - 29.9.2011, 10:00 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 9 ![]() |
Братишка! такая же проблема! Облазил всё, свечи, шланги, комперессия, масло не точит (колца меняные),подкачку менял фильтра соотв.) толку нет, всётаки склоняюсь к сальнику ТНВД. Буду ждать Шарова (если правильно говорю фамилию) будет аж после 21-22.10, ну если не подскажут путёвого дизелиста. А когда сам избавишся от такого недуга отпишись, а то может дело-то простое. Да у меня 4D56.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Цитата(Leon @ 28.9.2011, 14:13) ссылка доступна только зарегистрированным не работают свечи накала, проверяй и меняй 100% свечи накала, причем скорее всего вылетела одна =) Прооверил свечи, все рабочие. И заодно компрессию 32-32-31-27. В четвертом целиндре, после добавления масла стало 33. Кольца четвертого подустали... Сообщение отредактировал VITOLD - 1.10.2011, 20:31 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
"крылья, ноги,.... главное хвост!!!" (С)
ну вот, уже результат, еще форсунки проверить не мешало бы... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 ![]() |
такая же проблема, TD 42, компрессию мерил, все в норме, сальник ТНВД меняли, клапана регулировал, форсунки заменил..... остался только блок управвления свечами накала проверить
-------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
gavai лампочку воткни и смотри, один конец на массу другой на контакт свечи если горит как положено значит все ОК.
Я вот еще вспомнил: как собрал своего дизеля, все подключил, солярку прокачал, свечи подсоединил, а он не заводиться. Проверил лампочкой, на свечах тока нет. на реле есть... в общем был плохой контакт между релюшкой и шиной.прочистил , затянул о все, сполпинка как говориться. может и у вас: контакт подкис , тока не хватает и свечи не греют. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
так вроде как никто и не сдвинулся с мертвой точки ? .. (проблема та же ) свечи живые и на контур приходит ток не помогает ... хотя судя по всему у всех симптомы похожие но только состояние машин разное .. у кого то свечи у кого то сальник у кого то воздух ... третий день на форуме landcruiser .ru торчу или уже неделю .. или больше ... в общем общая картина вырисовывается :
-воздух в системе -фильтр засран -сальник ТНВД -свечи и напряжение на них - льют форсунки вернее распылители творят что то страшное .. там же и колечки всякие падлоразные -ну и наверное казец поршневой и такое вычитывал ...... блин из всего ентого только со свечами нет проблем ... склонен к форсункам где б дизелиста найти, а еще турбина, у каво есть, мозг вроде трахает так же кто нибудь что нить вылечил или так же воняемс ? )) Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Karat_V, ты про то, что машину (точнее дизель) на холодную колбасит, а потом все норм?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Miggrish, да именно так и вонючий до охренения сизый дым ... на горячую заводится с полпинка с легким сизо-черным облачком и дальше всё хорошо, с ключа до -30 с сигналки после -10 начинает капризничать ... подогрев от 220 воткнул, если с часик подогрею с утра, заводится с сигналки но тоже сизый дым присутствует хоть и поменьше ...
да и если вручную добавить газа или с педали то пропадает быстрей ... видать быстрей греется и пропадает вонючесть .. еще вычитал какую то жестокую промывку советуют всем winns для дизелей , правда как то хитро надо ей пользоваться не в бак не в масло а как то напрямую через трубки с обраткой как то выесть её должен двигатель за час другой многим помогает ... ядовитая настолько грят что даже на руки нежелательно чтоб попадала ... хочу попробовать посмотреть в городе её Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Karat_V, в городе вроде бы Винса нет. Надо заказывать. Отзывы по использованию неоднозначные. Каждый решает сам. "Кури" форум лендкрузер))
Сообщение отредактировал Oleg95 - 20.10.2011, 10:43 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Oleg95, я ж написал уже что курю его не первую неделю плотно ... уже запарился читать ))))) отзывы в принципе однозначные ... хуже не стало никому процентов 60-80 что то улучшилось остальные ничего не почуяли ... но хуже не стало вроде как совсем никому ... а то что в нашем засранске нет в принципе не сильно сомневался ... буду заказывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Вообще Винс используют в профессиональных целях на многих СТО в ЦРС и отзывы очень неплохие...
ИМХО, но я все же на 75% виню топливо, точнее его качество... у многих знакомых дизелевладельцев такие же проблемы (и у меня тоже)... авто разные... и что то мне подсказывает, что общего в этой беде у нас одно - топливо... -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Miggrish, ну может быть, но еще есть небольшая проблемка ... заводится с сигналки после -5 -10 туговасто (с 3-5 раза а то и дольше , как будто солярки нет хватает но не заводится ... а первые разы вообще крутит просто така).. поэтому пока что винс закажу и распылители посмотрю вернее покажу спецу.. а там видно будет .. только вот такую хрень ядовитую по почте отправят ли ?
Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Распылители форсунок, льют на холодную - отсюда и детонация. Ну и свечи и правильность их работы. ИМХО
Сообщение отредактировал Славентий - 20.10.2011, 11:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Karat_V, попробуй на холодную, т.е. утром, не заводить, а сначала открыть капот и глянуть на дополнительный прозрачный фильтр очистки топлива (я себе поставил и советую сделать тоже самое), который стоит после помпочки с основным фильтром... если топливо там есть, то протяни немного все крепления на шлангах (хомутики) - может быть маленький подсос воздуха, если топлива нет - ну тут сам понимаешь, что проблема в клапане помпочки подкачки топлива... Почему на холодную? потому, как на горячую все соединения немного расширяются и к тому же не обожжешься о горячие части двигателя =)))
А насчет форсунок - конечно может быть, но у 5-6 человек (с кем общался) на разных дизелях и в одно и тоже время.... % невелик... Сообщение отредактировал Miggrish - 20.10.2011, 11:23 -------------------- Спасибо! — Karat_V
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Действительно скорее топливо у нас такое, у меня так же с сигналки не с первого раза заводится после ночного простоя. Топливка после ремонта, распылитили новые поставили, насос можно сказать новый даже корпус сменили, свечи все работают, компрессия 31,32,31.29.
Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 20.10.2011, 11:58 -------------------- Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
На Террано проблема возможна в отсутствии напряжения на свечах накала во время прогрева. Должно быть примерно 5 В после завода и в течении до 10 мин, а у меня пропадает ч/з 20-30 сек. Товарищь сказал, что бился с этой же проблемой и смог победить только принудительной подачей напряжения на свечи накала, тупо ч/з тумблер(завел включил, прогрел выключил).
вероятее всего мозги ..ет блок управления накилом свечей -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
ну может быть ... просто поговорил на обеде с людьми сказали не парь мозг разговорами и едь на марчекан к людям сделают если что с гарантией и поедешь нормально а не вату будешь катать .. думаю так и сделать
Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
и еще бы winns найти промывку в тойоте нет случаем никто не видел ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Карат, на дизелях 80-ки наиболее распространена другая беда.
Клапана ГБЦ вырабатываются в районе седла и "поднимаются" к распредвалу. Постепенно зазор пропадает. На холодную его нет совсем, клапан приоткрыт, компрессия упала, вот тебе и несгоревшая соляра. При прогреве ГБЦ расширяется, появляется зазор, компрессия и вроде как работает моторчик. С этого надо начать, дабы исключить! -------------------- Спасибо! — Karat_V
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
ДЮЙМ, похоже весьма, но сегодня заезжал на марчекан договорится о времени и заодно навскидку показал машину, первый вопрос был "куда в топливку лазили" ? .. а второй кто и куда свинтил клапан холодного пуска ? .. был удивлен .. что за клапан и за что отвечает ? судя по похожим вопросам в нете именно за норм холодный пуск он и отвечает .. или нет ? 22790-17170- это я так понял мой номер по экзисту
ДЮЙМ, да после проверки компресии, процедура регулировки клапанов следующая ! (хотя опять таки без напряжения на свечах (была земля и свечи просто затыкали дыры в голове) всю зиму заводил даже в минус 30 с ключа иногда и без прогревов ночных... что вроде как косвенно свидетельствует о неплохой компрессии Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
клапан 22790. при холодном двигателе увеличивает подачу топлива. связан с ОЖ. есть статья в инете, нужно?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
motk, давай почитаю .. или может уже прочитал .. кидай всё равно гляну .. просто мне его кто то снял .. т.е. его тупо нет на ТНВД .. даже не являясь спецом по названию понимаю что он связан с проблемой пуска на холодную (по крайней мере в моем случае )
Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 0:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
дизель не совсем твой, но ТНВД по принципу похож ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Karat_V
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
видел но отложил ..щас прочту повнимательней .. главное что вопрос мучает какой мудак его снял и выкинул ? ))) машина с материка думаю там мастеровые при каком нить глюке сняли его и сказали он не нужен без него лучше .. а вот у нас я так понимаю он мне просто очень необходим ))) по крайней мере надеюсь что поможет хоть наполовину или вкупе с замером компрессии регулировкой зазоров ... ну и если денег хватит то и распылителей ))
motk, ссылка доступна только зарегистрированным тоже неплохая статья общего плана Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Estonec, скажу конечно ... просто сколько я не спрашивал .. 99,9 % отсылали к ним .. судя по интонации поста ты один из недовольных их работой ? поясни где подводные камни и почему и как ? был там увидел стенды всё чисто масса машин .. может долго делают или дико дорого ? или даже при всём количестве стендов ничего не сделают ?
Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Estonec, о как блин .. я думал енто он и есть ? марчекан синие гаражи ..после вахты .. нихрена не пойму а где Шарова найти тогда ???????
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В отъезде Шаров.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
ДЮЙМ, но работает он там ? или я вообще не в ту степь заехал ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Работает он в гаражах напротия ГЭЛУДа.
Сообщение отредактировал VITOLD - 22.10.2011, 19:08 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
VITOLD, блин вот так всегда .. около гэлуда было б еще удобней .. работаю рядышком .. а когда он появится неизвестно ? и судя по всему если его нет то очередь в нему на полгода вперед уже скопилась наверное
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Вроде здесь писали что в конце октября (ноября??). Очередь у него всегда..
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
ястно ... ладно подождем авось к тому времени термосат прогревочный прийдет , заодно и поставит ..а пока покоптим двор и дороги вкууусненьким сизым дымком )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
был в камаз центре .. "бинары 5" есть но по 19500 .. и помпа почему то не бошевская а какая то обычная ... прийдется брать на материке .. за 16500, разница есть .. за три её и паставят .. ну а кому невтерпеж или еще что нить то там вроде в наличии.
Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
На моём пепелаце дизелёк RF-турбовый 2л.(заводиться с пол пинка) НО через 5 - 7 секунд начинает троить и соответственно чадить сизой дымовой завесой ни добавление газа ни ручной подсос результат не приносит пока не пройдёт минуты 3 - НО стоит катнуться метр назад метр вперёд (коробка автомат) то сразу калмотит ровненько без перебоев. ЧЁ ЗА ХРЕНЬ может быть??? Фото нет
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
На моём пепелаце дизелёк RF-турбовый 2л.(заводиться с пол пинка) НО через 5 - 7 секунд начинает троить и соответственно чадить сизой дымовой завесой ни добавление газа ни ручной подсос результат не приносит пока не пройдёт минуты 3 - НО стоит катнуться метр назад метр вперёд (коробка автомат) то сразу калмотит ровненько без перебоев. ЧЁ ЗА ХРЕНЬ может быть??? Фото нет ![]() ![]() ![]() похоже второй режим свечей не работает(пол накала) а к вопросу холодного старта и колбасы может угол зажигания убёг,а может внутреннее давление насоса (тнвд)мало.а также свечи хоть и все новые но не те(( Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Бродяга, после переборки двигателя, по уже небольшим морозам, такая же хрень. свечи остывают, салярка не воспламеняеться, троит и глохнет. скорее всего компресии нет из за установленной слишком толстой прокладки (клапана притерты, зазор отрегулирован). на днях буду мерить компрессию менять прокладку
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
Вроде всё понимаю кроме одного - на только что заведённом авто стоит метр туда сюда катнуть(без газа) и нет проблемы а стоя на месте минуты 3-4 перебои
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
То есть холдному непрогретому троящему и чадящему двигателю хватает мощей без газа прокрутить коробку и трансмисия для прокатывания авто на метр+ метр. А может он успевает прогрется за этих 2 метра...
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
как то и правда странно , может воздух где то проскакивает, езда совпадение ? попробуй прогреть даже троящим без езды, прогреть пусть троит и т.п. , может просто совпало вот и кажется что из за езды, либо какой то клапан или датчик глючит при подаче топлива на холостую, а как тронешься считает что ты уже поехал и начинает нормально лить солярку ?
Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД:
1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное , черноватого цвета , так как вместе с подсосом воздуха через сальник в ТНВД будет попадать немного моторного масла из двигателя. 2) Нужно запитать ТНВД на прямую из бутылки ( подачу и обратку в бутылку), запустить двигетель , немного подождать когда выгонит воздух из шлангов. После этого произвести проверку- ( двигатель работает), на несколько секунд пережать шланг подачи топлива и если через несколько секунд из обратки пойдут большие пузыри воздуха и пена , то наверняка у Вас подсос воздуха через сальник . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
так что принимаю диагнозы ![]() ![]() У-АУММММ!!!! АУ-УММММ!!!!! Уиндиааааннн-дискоооооо! УУУУУУУка-Чака-Макаа!! ДиссектоияЯЯЯ!!! УФФФ! Диагноз: Похоже на: 1. Второй "тёпленький" контур свечей не работает. Определяется замером напряжения на шине. 2. При небольшой нагрузке наконечники свечей становятся горячее и помогают солярочке гореть (Майя, не про тебя) 3. Открой книгу рецептов Сталика Ханкишева. Там много советов. Потратишь время с пользой! ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД: 1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное , черноватого цвета , так как вместе с подсосом воздуха через сальник в ТНВД будет попадать немного моторного масла из двигателя. Это как? ТНВД не связан с масленой системой. (как правило) -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Barma @ 26.10.2011, 22:23) ссылка доступна только зарегистрированным Это как? ТНВД не связан с масленой системой. (как правило) Тормозите, горячие М-форумские парни. У первого ТД-27. Привод ТНВД шестирёнчатого типа под "лобовиной" двигателя. Отсюда и метод "диагностики" по цвету! Масло стекает вокруг вала привода ТНВД!!!!!!!!!!!!!!! МОТК, у тебя ТНВД ежесекундно кланяется ремню ГРМ, где наличие масла на сальнике теоретически невозможно. Но практически при усталости резины потечёт любой, но не почернеет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
тема и началась про тд27
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
То есть холдному непрогретому троящему и чадящему двигателю хватает мощей без газа прокрутить коробку и трансмисия для прокатывания авто на метр+ метр............................................................................
Чуток неверно выразился - самую малость газку потдаю. ................................................. как то и правда странно , может воздух где то проскакивает, езда совпадение ? попробуй прогреть даже троящим без езды, прогреть пусть троит и т.п. , может просто совпало вот и кажется что из за езды,...........................................эта ерунда с прошлой зимы - правда когда включаю подогрев двигателя(220 ![]() УУУУУУУка-Чака-Макаа!! ДиссектоияЯЯЯ!!! УФФФ! ахалай - махалай............................. А я за что её держал??? ................................................................................ 3. Открой книгу рецептов Сталика Ханкишева. Там много советов. ........................................................................ В какую библиотеку записываться? Сообщение отредактировал Бродяга - 27.10.2011, 3:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД: 1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное..... 2) Нужно запитать ТНВД на прямую из бутылки ....... Barma, Вы проверяли данными способами ТНВД на своем авто (писали, что хотите менять сальник ТНВД). 1) Я когда мыл ЛАВРом то обратка в бутылку текла немного мутная но вродебы не темная(Лавр же мыть должен может поэтому и мутный в обратке). 2) Надо будет попробывать. Сообщение отредактировал VITOLD - 28.10.2011, 20:06 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 26.10.2011, 22:33) ссылка доступна только зарегистрированным ДиссектоияЯЯЯ!!! я ненавижу дизеля, получите у меня. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Бродяга, зажигание крутани чуть пораньше и всё будет ровно!!!
-------------------- fuckup
Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
победил сизый дым регулировкой клапанов, но не полностью, стал значительно меньше, но и клапана выставили не до заводского прям .. как то так, сегодня промыл Лавром скормил ему две банки и сменил фильтр топливный + подтянул 3 форсунку, почему то намокла (может какую нить гадость вымыло из под шайбы) работать стал как то ровнее и подхват появился в диапазоне от 1800 до 2500 оборотов ровный без рывков, посмотрю что будет завтра с утра, хотя воткнул подогрев, но думаю если меньше 15 минуса будет то включать не буду .. и проверю как с дымностью будет ! .. кстати вчера скотская соляра без антигеля перемерзла паскуда (сутки в теплом отстаивал его грел ), и самое главное что порадовало что завёлся с пульта со второй попытки !! при минус 16 на улице, обычно до ентого только с ключа !
Сообщение отредактировал Karat_V - 5.11.2011, 19:10 Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Были следующие симптомы. Сизый дым под нагрузкой. На оборотах начиная с 1500 дизель троИл. Стоп-тест показывал 1500 оборотов. Машина не ехала в горку. Регулировка клапанов не помогла. Воздух нигде не сосет (наверное))). Топливный фильтр менял. Отремонтировал топливку у Шарова. Был разрегулирован насос и засраны форсунки. Теперь езжу и наслаждаюсь. Никакой очереди. Снимал насос у людей по его рекомендации. Тоже вполне адекватные. Короче рекомендую.
Сообщение отредактировал Oleg95 - 13.1.2012, 9:11 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Oleg95, телефон Шарова бы еще в личку а то регулировкой победил сизый дым но лучшее враг хорошего всё таки хочу узнать более детально что с топливкой .. и мало ли может скажут чего ждать да и расход что то не фонтан !
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Так ты же вроде загонял тачку на ремонт???
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Тема актуальна как никогда.
Barma, вы поменяли сальник на ТНВД? Проблема ушла? -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
А в чем собственно проблема то?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Первое сообзение темы и далее по тексту...
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Тема актуальна как никогда. Barma, вы поменяли сальник на ТНВД? Проблема ушла? Сальник поменял, проблема не ушла.Сальник копеечный, но головняк снять его был, прикипел. На холодную все равно колбасит. Погазуешь минутку, сизый дым, троит, потом все нормально. Кто говорит форсунка льет. Еще ставят перед ТНВД электрический топливный подкачивающий насос,в ТНВД давление поднимается и проблема уходит. Так то все устраивает и расход и динамика, поэтому не стал заморачиваться с поисками причин. Поставил Бинар, перед запуском прогреваю двигатель минут 20 , завожу и еду. Езжу уже лет семь на этом Мистрале, по зиме проблема вроде с самого начала была. -------------------- Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:11 |