Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Льет масло из под масляного насоса.
Nike8799
сообщение 29.5.2011, 11:51
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 3

Авто: Toyota Vista sv30 4s_fe



Двиг 4s-fe.Капает масло,вроде как из под масляного насоса.Скажите в чем может быть причина.Льет примерно 1-2 капли/сек.,если газуешь на "N"или"P" начинает капать еще сильней.Если это прокладка,скажите каковы сложности ремонта,может есть какие то нюансы.Сколько она стоит(самому узнать нет возможности т.к. нахожусь на трассе)?Еще на форуме вычитал,что это может быть масляный датчик,объясните что это такое и где он находится.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Nike8799
сообщение 29.5.2011, 13:15
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 3

Авто: Toyota Vista sv30 4s_fe



Это может на серии "А" масляный насос не может течь?Протер все потеки,завел.По стыку между насосом и двигой тут же начинает бежать масло.Может все таки прокладка?Кто нибудь знает сколько она стоит.И нельзя ли её заменить на герметик,надо добраться до города.
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 29.5.2011, 21:58
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




Цитата(мастер_по _изг._ключей @ 29.5.2011, 18:05) *
на 4s-fe 1.8л неразу не видел масляный насос на снаружи он полюбому стоит в нутри мотора .
а масленый датчик давления находится на головке блока целиндров (как открываеш капот и сразу можно его увидеть он постоянно в масле у них балезнь это ) вправом углу если смотреть прямо там к нему подключен один проводок.
посматри масленый фильтр мож он подтекает у тебя ( он находится под колектором глушителя вроде ).
На блоке он находится.


Перейти в начало страницы
 
+
Nike8799
сообщение 30.5.2011, 0:38
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 3

Авто: Toyota Vista sv30 4s_fe



я прекрасно знаю где находится масляный фильтр,если бы текло из под него,было бы сразу видно.Сегодня снял маслонасос(оказывается для этого надо разобрать пол машины:-)).Пришел пипец прокладке которая стоит между насосом и лобовиной.Завтра попробую вырезать такую прокладку,надеюсь получится.Если нет,то посажу на герметик.Лишь бы на 500км хватило.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.5.2011, 2:07
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Весь флуд удалил!
Человеку помощь нужна, а вы тут всяку дрянь крапаете.

На этом двигателе маслонасос на лобовине и привод от ремня ГРМ.

Замена пркладки - 3000р.
Устранение всех остальных подтеканий масла возможно, но цена только после осмотра машины.


--------------------
Спасибо! — Nike8799 Японец
Перейти в начало страницы
 
+
Nike8799
сообщение 31.5.2011, 4:55
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 3

Авто: Toyota Vista sv30 4s_fe



3 часа корпел над прокладкой,5 часов собирал двигу.И я снова на коне.Всем спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 19.6.2011, 11:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Nike8799 @ 31.5.2011, 3:55) *
3 часа корпел над прокладкой,5 часов собирал двигу.И я снова на коне.Всем спасибо за советы.


За алюминевой крышкой стоит только прокладка? Как менял просто или с герметиком?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.6.2011, 13:41
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




За аллюминиевым корпусом насоса стоит резиновая фигурная прокладка

Найк - молодчина.


--------------------
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 30.6.2011, 1:04
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Поправте...

Смотрел схему-искиз двигателя: мне показалось там помимо корпуса маслянного насоса (за ним) снимается еще один корпус (большой) и там тоже есть прокладка. Или я ошибаюсь?

Если не ошибаюсь, то стоит ли ее менять эту большую прокладку при выше указанных симптомах (течи масла)?

Подскажите: прокладку эту лучше на герметик ставить или дастаточно просто притянуть?



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.6.2011, 1:13
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Следующая деталь на слэнге - лобовина. Туда не надо лезть. Теоретически может потечь и оттуда. Масляный канал проходит через неё. Но это маловероятно. Тогда масло стекало бы за лобовиной по блоку. У меня небыло случаев течи оттуда.


--------------------
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 18.7.2011, 22:51
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Вобщем разобрал я маслянный насос, (двиг 4S) а при сборе обнаружил что там есть две метки. Не могу понять как и с чем их совмещать. В мануале показан совсем другой насос. Может кто знает что это за метки: прикладываю фото.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.7.2011, 23:03
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Метки лишь для того, чтоб обе детали собрать метками в одну сторону. Разница в количестве зубов не нуждается в установке этих меток напротив друг друга.


--------------------
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:54