Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подключение радиатора кондиционера к системе охлаждения, Как сделать жарко в машине
Artem
сообщение 22.11.2008, 22:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
мах
сообщение 22.11.2008, 22:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Цитата(Artem @ 22.11.2008, 21:38) *
хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом


У товарисча на авенире так сделано. Говорит-Ташкент. Завтра подзырю-напишу.Фреон поидее через клапан спускается
П.С. Фреон-газзз


Сообщение отредактировал мах - 22.11.2008, 22:47


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 22.11.2008, 22:55
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



угу есть клапанко под крышечкои smile.gif он как нипель работает в камере надавил и он сразу пшикает мне кажеца ето слишком два радиатор можно тупа выкинуть кондиционер и будет ташкент
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 22.11.2008, 23:01
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(мах @ 22.11.2008, 21:45) ссылка доступна только зарегистрированным
угу есть клапанко под крышечкои smile.gif он как нипель работает в камере надавил и он сразу пшикает мне кажеца ето слишком два радиатор можно тупа выкинуть кондиционер и будет ташкент


выкинуть радиатор от кондиционера?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2008, 23:16
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а зачем он нужен? и насос тоже... сразу 20 кг с борта долой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.11.2008, 23:23
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 22.11.2008, 23:25
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Цитата(megavolt @ 22.11.2008, 22:23) *
а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил


С этого места поподробней


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2008, 23:27
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(мах @ 22.11.2008, 22:25) *
С этого места поподробней


это отдельная тема. Без офтопа пожайлуста.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 22.11.2008, 23:31
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(KAMAZ @ 22.11.2008, 22:16) *
а зачем он нужен? и насос тоже... сразу 20 кг с борта долой


И ещё...Трубки на кондиционер идут разного диаметра, повлияет ли это на проход ОЖ в системе? Разница приличная...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2008, 23:33
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Artem @ 22.11.2008, 22:31) *
И ещё...Трубки на кондиционер идут разного диаметра, повлияет ли это на проход ОЖ в системе? Разница приличная...


в смысле на вход одна толщина на выход - другая?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 22.11.2008, 23:37
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(KAMAZ @ 22.11.2008, 22:33) *
в смысле на вход одна толщина на выход - другая?


Да
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2008, 23:41
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




По обывательскому - ничего не случится, просто будет хуже продавливаться. По научному - надо открыть конспекты по гидравлике и посмотреть smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 23.11.2008, 2:15
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Не стоит заморачиватся,родной радиатор печки,если нормальный(не забитый)вывезет базар и так.А диаметры действительно у них разные,большой это выход фриона из радиатора.А вот если разобрать сам радиатор в салоне там на нём стоит редукционный клапан,ежели его отпилить то получится что патрубок будет около 14 мм.т.е.достаточно чтоб пустить в него тосол.А если зацепить так как есть(с одной маленькой соской)то толку небудет.Лучше конечно внедрить ещё один печной радиатор вместо кондишеновского.

ЗЫ.Хочу напомнить тем кто не в курсе:фрион сам по себе вытесняет кислород из воздуха,если выкрутить ниппель и торчать возле авто может произойти такое что врачи потом констатируют смерть от удушья.Пара хороших вдохов и в мозгу кислорода уже не будет...осторожней пожалуйста!
Спасибо! — N300ZX sokal мах
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 23.11.2008, 14:06
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



у меня на короне родной радиатор печки забился я взял его выкинул и тупо подключил радиатор кондиционера так ташкент такой что руку возле печки невозможно удержать на прогретом двигателе и трубки в радиаторе толще чем в обычном и когда машину глушиш еще минуты две горячий воздух дует. Так что подключай не пожалееш!!!
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 24.11.2008, 1:19
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Цитата(Artem @ 22.11.2008, 22:01) *
посмотри в какой последовательности подключены, у меня AD 2000гв там впринципе все одинаковое  П.С. я знаю что газ rolleyes.gif  (газ не сливают?)



выкинуть радиатор от кондиционера?


Короче вроде так:


[attachment=9160:Безымянный.bmp]

П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан



--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 24.11.2008, 20:01
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(мах @ 24.11.2008, 0:19) *
Короче вроде так:


[attachment=9160:Безымянный.bmp]

П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан


Большое спасибо за рисунок!!! rolleyes.gif  буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.11.2008, 10:53
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(мах @ 24.11.2008, 0:19) *
Короче вроде так:


П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан
Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 27.11.2008, 17:34
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(ДЮЙМ @ 27.11.2008, 9:53) *
Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте.


Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа huh.gif . По крайней мере на королле которую делали еще летом параллельное подсоединение создает замечательный конрацептичесский микро климат в чакровой области, и как-то непривычно убирать темпер на печке, раньше все время был на максимуме и сосули на носу laugh.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2008, 19:09
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Изменил название темы.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 27.11.2008, 21:37
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




блин мне тоже надо че то делать , а то прогреваеться ну очень долго на пол часа включаешь .. через пол часа в машине всеровно минусовая температура блин .. зато после езды ну через час гдето растапливаеться и греет ого го как приходиться тише делать


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2008, 21:39
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




У меня так сделано. + салон утепленный
Я сначала грею машину 5 минут с выключенной печкой. Потом еду с печкой. Пока доезжаю от Торгового скажем до Шерла, то в машине уже где-то 0 градусов.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 27.11.2008, 21:45
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




всм у тебя печка с кандишеном уже совмещена ?

Сообщение отредактировал Stimul - 27.11.2008, 21:45


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 27.11.2008, 22:24
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(ЦыфрыЧ @ 27.11.2008, 16:34) *
Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа huh.gif . По крайней мере на королле которую делали еще летом параллельное подсоединение создает замечательный конрацептичесский микро климат в чакровой области, и как-то непривычно убирать темпер на печке, раньше все время был на максимуме и сосули на носу laugh.gif


Паралельное соединение-это как? С последовательным все понятно. Какое лучше?
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 27.11.2008, 22:39
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



параллельно можно троинички сделать smile.gif тоесть один вход с системы  и два выхода на радиатры также и на выходе с двух радиатров в адин шланг smile.gif карчое все прсото
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 27.11.2008, 22:56
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




У меня сделанно последовательное соединение,сначала на печку потом на кондёр! Трубки действительно разного диаметра,но факт в том что диаметр входного отверстия радиатора кондиционера практически равен диаметру родного печного радиатора,а выход гораздо толще и никакого сопротивления не создаётся! По крайне мере на трёх машинах у меня так сделанно было и при минус шестьдесят сидел в обычной олимпийке в машине и нужды никакой не испытывал!
Кстати прислушайся к совету Эстонца,стоит ли тебе вообще такое делать? Если ездиешь на трассу то однозначно стоит,если живешь в магадане то есть только три причины плохого обогрева печки:
1.Радиатор печки загрязнился снаружи(при его осмотре видно что он как будто покрыт войлоком или толстым слоем пыли)
2.Радиатор печки забит снаружи
3.Помпа отживает своё


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 3.12.2008, 0:19
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Наконец-то я сделал у себя в машине жарко rolleyes.gif . Разобрав половину торпеды я извлёк радиатор кондиционера, потом радиатор печки(маленький-поэтому плохо грел, он небыл забит) отпилив ред.клапан у радиатора кондиционера я соеденил его последовательно с  радиатором печки, стало гораздо теплей но на холостых оборотах шёл холодный воздух. Соеденив радиаторы паралельно стало дуть одинаково горячо как при езде так и на холостых.
Всем спасибо за советы!!! Тему можно закрывать.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.12.2008, 0:59
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




да пускай поживет тема. Вопрос то актуальный


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
батя
сообщение 6.11.2010, 10:40
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




Интересно,а если радиатор кондейшина поработал вместо печки -опять можно припаять клапан и залить фрион.Кондейшин будет фунциклировать?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.11.2010, 10:51
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




В теории да, на практике нет. Где у нас аргоновая сварка для аллюминия?
Проще вместо родного радиатора кондея установить другой, подготовленный. На лето можно вернуть. Но в наше лето возиться с заменой, заправкой фрионом и т.п. вряд ли кто будет.


--------------------
Спасибо! — батя
Перейти в начало страницы
 
+
батя
сообщение 6.11.2010, 11:22
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




Спасибо.Печка неплохо дует но на трассе не хватает весь обдув на лобовуху пускаю.Ладненько тогда не буду заморачиватса. Летом планирую на БАЙКАЛ съездить,а без кондейшина фигово.
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 6.11.2010, 12:10
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Делал такую штуку на старом леоне, грело очень хорошо. Отрезал клапан, пускал через тройники (металические!!!) паралельно. Ставил дополнительный кран тойотовский, т.к. бывало слишком жарко, летом так же перекрывал радиатор кондиционера (читай параллельную печку). Очень эффективно!
Спасибо! — батя
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:19