Подключение радиатора кондиционера к системе охлаждения, Как сделать жарко в машине |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подключение радиатора кондиционера к системе охлаждения, Как сделать жарко в машине |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом У товарисча на авенире так сделано. Говорит-Ташкент. Завтра подзырю-напишу.Фреон поидее через клапан спускается П.С. Фреон-газзз Сообщение отредактировал мах - 22.11.2008, 22:47 -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
угу есть клапанко под крышечкои
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
Цитата(мах @ 22.11.2008, 21:45) ссылка доступна только зарегистрированным угу есть клапанко под крышечкои ![]() выкинуть радиатор от кондиционера? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а зачем он нужен? и насос тоже... сразу 20 кг с борта долой
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил С этого места поподробней -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
И ещё...Трубки на кондиционер идут разного диаметра, повлияет ли это на проход ОЖ в системе? Разница приличная... в смысле на вход одна толщина на выход - другая? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
По обывательскому - ничего не случится, просто будет хуже продавливаться. По научному - надо открыть конспекты по гидравлике и посмотреть
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Не стоит заморачиватся,родной радиатор печки,если нормальный(не забитый)вывезет базар и так.А диаметры действительно у них разные,большой это выход фриона из радиатора.А вот если разобрать сам радиатор в салоне там на нём стоит редукционный клапан,ежели его отпилить то получится что патрубок будет около 14 мм.т.е.достаточно чтоб пустить в него тосол.А если зацепить так как есть(с одной маленькой соской)то толку небудет.Лучше конечно внедрить ещё один печной радиатор вместо кондишеновского.
ЗЫ.Хочу напомнить тем кто не в курсе:фрион сам по себе вытесняет кислород из воздуха,если выкрутить ниппель и торчать возле авто может произойти такое что врачи потом констатируют смерть от удушья.Пара хороших вдохов и в мозгу кислорода уже не будет...осторожней пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
у меня на короне родной радиатор печки забился я взял его выкинул и тупо подключил радиатор кондиционера так ташкент такой что руку возле печки невозможно удержать на прогретом двигателе и трубки в радиаторе толще чем в обычном и когда машину глушиш еще минуты две горячий воздух дует. Так что подключай не пожалееш!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
посмотри в какой последовательности подключены, у меня AD 2000гв там впринципе все одинаковое П.С. я знаю что газ ![]() выкинуть радиатор от кондиционера? Короче вроде так: [attachment=9160:Безымянный.bmp] П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Короче вроде так: Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте.П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте. Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Изменил название темы.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
блин мне тоже надо че то делать , а то прогреваеться ну очень долго на пол часа включаешь .. через пол часа в машине всеровно минусовая температура блин .. зато после езды ну через час гдето растапливаеться и греет ого го как приходиться тише делать
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня так сделано. + салон утепленный
Я сначала грею машину 5 минут с выключенной печкой. Потом еду с печкой. Пока доезжаю от Торгового скажем до Шерла, то в машине уже где-то 0 градусов. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
всм у тебя печка с кандишеном уже совмещена ?
Сообщение отредактировал Stimul - 27.11.2008, 21:45 -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа ![]() ![]() Паралельное соединение-это как? С последовательным все понятно. Какое лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
параллельно можно троинички сделать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
У меня сделанно последовательное соединение,сначала на печку потом на кондёр! Трубки действительно разного диаметра,но факт в том что диаметр входного отверстия радиатора кондиционера практически равен диаметру родного печного радиатора,а выход гораздо толще и никакого сопротивления не создаётся! По крайне мере на трёх машинах у меня так сделанно было и при минус шестьдесят сидел в обычной олимпийке в машине и нужды никакой не испытывал!
Кстати прислушайся к совету Эстонца,стоит ли тебе вообще такое делать? Если ездиешь на трассу то однозначно стоит,если живешь в магадане то есть только три причины плохого обогрева печки: 1.Радиатор печки загрязнился снаружи(при его осмотре видно что он как будто покрыт войлоком или толстым слоем пыли) 2.Радиатор печки забит снаружи 3.Помпа отживает своё -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
Наконец-то я сделал у себя в машине жарко
![]() Всем спасибо за советы!!! Тему можно закрывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
да пускай поживет тема. Вопрос то актуальный
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
Интересно,а если радиатор кондейшина поработал вместо печки -опять можно припаять клапан и залить фрион.Кондейшин будет фунциклировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В теории да, на практике нет. Где у нас аргоновая сварка для аллюминия?
Проще вместо родного радиатора кондея установить другой, подготовленный. На лето можно вернуть. Но в наше лето возиться с заменой, заправкой фрионом и т.п. вряд ли кто будет. -------------------- Спасибо! — батя
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
Спасибо.Печка неплохо дует но на трассе не хватает весь обдув на лобовуху пускаю.Ладненько тогда не буду заморачиватса. Летом планирую на БАЙКАЛ съездить,а без кондейшина фигово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Делал такую штуку на старом леоне, грело очень хорошо. Отрезал клапан, пускал через тройники (металические!!!) паралельно. Ставил дополнительный кран тойотовский, т.к. бывало слишком жарко, летом так же перекрывал радиатор кондиционера (читай параллельную печку). Очень эффективно!
Спасибо! — батя
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:19 |